Железные дороги и тарифы

-122- его. При такой постановкt дrhла ни составители поtздовъ, ни станцiонное начальство . не могутъ и:мtть яснаго представленiя о наиболtе цtлесообразномъ рз.змtщенiи 'вагоновъ въ поtздахъ. Вслtд­ cTBie неправильнаго составленiя П(;)tздовъ вагоны на каждой станцiи ианеврируютъ, перетасовываю'гся; ставятся на запасные пути и вообще задерживаются. При такихъ условiяхъ добиваться увели- . . чешя скорости паровозовъ ' станови'гся даже ~злишнимъ, такъ какъ продолжшгельность ос'гановокъ на промежу'гочныхъ станцiяхъ отни­ маетъ слишкомъ много времени. RaKie миллiоны ни тра'гятъ дороги на свои сортировочныя с'ганцiи, но · при такомъ о'гношенiи желt:шо­ дорожнаго персонала какъ будто приведенное въ порядок'Р дtло по сор'rированiю BaГOHOBЪ~ послt проб'Бга поtзда въ какихъ - нибудь 100-1 50 BepCT~, оказывается опять запутаннымъ, встрtчаю'rся опять Tt же за1'рудненiя по сортировкt вагоновъ. Одни сортиро­ вочные пунк'rЫ 1 строятся, другiе бросаются, а скорос'rь дос'rавки прогрессивно падаетъ (Сара'l'овская, 281 - 290). Вслtдс'гвiе отмtченной выше медлеННОС'l'И движенiя товар­ ныхъ поtздовъ въ значительной степени сокращается утилизацiя подвижного состава, чtмъ, въ свою очередь, создаются новыя усло­ вiя для 06разованiя залежей. Mtpbl к'Ь уско- Въ интересахъ облегченiя сбыта сельскохозяйственныхъ про- ренiю доставки 29). дуктовъ .среди Rомитетовъ были высказаны весьма многочисленныя пожеJlанiя объ увеличенiи скорос'}'и доставки вообще и - скоропортя - щихся продуктовъ въ особеннос'ги. Среди способовъ осуществленiя ускоренiя доставки скоро­ портящихся грузовъ И животныхъ наи60Jl'Бе распространеннымъ является прицtпка спецiальныхъ вагоновъ къ пассажирскимъ поtздамъ, а 'l'акже допущенiе перевозки нtко'горыхъ ПРОдУК'l'овъ съ пассажирскими поtздами и притомъ не только съ обыкновен­ ными, но въ нt-которыхъ случаяхъ даже и съ курьерскими, на· примtръ, для южныхъ фруктовъ И винограда (Таврическая, 11, 197). Въ о'rД'БЛЬНЫХЪ случаяхъ были высказаны ПQжеланiя объ отправкt всtхъ вообще сеЛЬСКQхозяйственныхъ продуктовъ не :rолько съ товарными, но и съ пассажирскими поtздами, во избtжанiе задержекъ въ отправкt (80логодская, 184), а 'гакже 06ъ устано­ вленiи отдtльнЬ!'хъ спецiальныхъ поtздовъ ДЛЯ перевозки, напри­ мtръ, вина винограднаго, фрук:говъ и скота (Бессарабская, 18). . { 3аRлюченiя: Ко:митетовъ . Согласно изложеннымъ сужд~нiямъ, КОМИ'l'етами были выска­ заны слtдующiя пожеланiя относительно ускоренiя доставки гру­ зовъ по нашимъ ,желtзнымъ дорогамъ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1