Железные дороги и тарифы

-127- С'l'анцш отправленiя, въ томъ смыслt, чтобы отправителю, заявив­ шему желанiе отправить свой грузъ и записавшему 'его на ' очередь, было предоставлено право хранить хлtбъ въ своемъ амбарt впреАЬ до наступленiя очереди отправки; о наСlI'упленiи же· дня отItpавки -. станцiя должна ' заблаговременно , извtщать.1 отправителя . за его счетъ • .при этомъ для предупрежденiя ВОЗМQЖНЫХЪ IЗЛiоупотреблеmй, слtдовало бы при са:момъ заявленiи требованiю взи:ма'fЬ небольшой задатокъ, въ размtрt 1 или 2 рублей на; ' ваl'ОНЪ. При такомъ порядиt отправителю не было ,бы надоБНОС'fИ при заПИСltt груза на ' о;чередь немедленно ввозить его на станцiю, гдt за :\IеДОС1J1:L'I'КОМЪ складочныхъ -помtщенiй груз,ъ може'1!Ъ сильно ПОСll'радать. KPOMt r.J.'oro, . суще- ствующiй ныиt порядокъ 'l'ребуе'l'Ъ большого . К0JJШl,ества мtшиовъ, ,которые при залежахъ (ювобождаю'l'СЯ; иногда 'l'олько " че}!>езъ: Ht- сколыtо недtль. " Приведенныя сообра.iIiенiя вызваJIИ пожеланiе t ВаненБУРГСltаго J(,омите'га объ УС'l'ановленiи 'болtе совершеннаго порядка ' обожданiя груза на , складt (Рязанская, 32.9). I ) I ОТНОСИ'fельно 'l'ипа складочныхъ помtщенiй были высказаны СКАаАЫ, зернохра- х,' . С й "" НИАища и элева- СЛ.ьдующlЯ суждеюя . ъ одно C'l'OPOHbl, указывалось на не'ООХОДИ- ТОРЫ 32). мость УС'l'ройс'гва КРЫТЫXtЪ 4 ПОМ'Бщенiй ПРОС'l"вйшаго 'l'ипа; съ другой- были высказаны ш)желанiя о llо стройкt болtе , сложныхъ .и доро:- гихъ помtщенiй-зернохранилищъ и элева'.DОРОВЪ, а 'l'акже особыхъ помtщенiй для ,СК6РОПОР'11Я:ЩИХСЯ ' грузовъ. I , lIУ'l'емъ УС'l'ройства ItрЫ'l' ЫХЪ помtщенiй прост'вйшаго 'l'ипа имtлось въ виду устрани'l'Ь ПОРЧУ грузовъ въ ожида:Ei:iк очереди . отправки; зернохранилища же и элева'l'ОРЫ должны СЛУЖИ'l'Ь цtлямъ реорганизацiи хлtбной торговли въ смыслt большей ел устойчи­ вости и УС'l'раненiя массоваго вывоза хлtба · въ . oceHHie мtсяцы, влекущаго за собою пониженiе цtнъ. При этомъ О'l'мtчалось то обстоятельство, что зернохранилища м6гу'гъ принес'l'И несомнtнную пользу только при условiи обезлиqенiя хлtба и выдачи варрантовъ (Волынская, 10 5). Равнымъ образомъ, указывалось на крайнюю жеJIательность выдачи ССУДЪ подъ хлtбъ, находящiйся въ зернохранилищахъ. Необходимо с'l'Ь УС'l'ройства помtщенiй для скор@портящихся ПОlltЩlнil ,l,AJI СКО- грузовъ вызывается тtмъ ч'го въ наС'l'оящее время грузы эти въ РОПОРТlЩИХСЯ гру- , З0В1о 33). ожиданiи отправки помtщаются въ обыкновенныхъ Сltладахъ BMtCTt съ прочими грузами и иногда ПОР'l'ятся, пропиrывансь запахомъ Э'I'ихъ грузовъ (Самарская, 263); KPOMt того, MHorie грузы легко портятся подъ влiянiемъ слишкомъ высокой или низкой темпера- ТУРЫ. Въ частности, указывалось на желательность устройства , погребовъ для фруктовъ при нtкоторыхъ стапцiяхъ Ю~о-3ападныхъ желtзны:хъ дорогъ, въ предtлахъ Подольской губернiи, для облег-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1