Железные дороги и тарифы

-140- Hie перевозки, а за разстоянiе отъ ближайшей тарифной станцiи, являе'гся искусственнымъ повышенiемъ 'гарифа и ложится бреме­ немъ на се.'Iьское ХОЗНЙС'l'во (Харьковская, 21 О). Mtpbl нъ увели- Въ виду изложеннаго, Комитетами были высказаны пожеланiя объ ченiю числа станцill, • платформъ и разъtз. увеличеюи числа пунктовъ нагрузки и выгрузки вообще, а '1'акже объ Довъ 4'). облегченiи ОТКРЫ'l'iя полустанковъ и разъf3здовъ для прiема грузовъ по хода'гайствамъ мfзстныхъ землевладf3льцевъ; эти пункты могли бы функцiонировать не постоянно, а примf3рно 2-3 раза въ не­ -д-Блю, при посредствf3 желf3знодорожныхъ агентовъ, командируемыхъ для этого съ сос-Бднихъ станцiй (Минская, 433). Что же касается существующихъ уже полус'ганковъ и платформъ, на которыхъ, и 'геперь останавливаются 'говарные и пассажирскiе / поf3зда, 'ГО по отношенiю къ нимъ было указано на желательность установленiя обязательнаго прiема и выдачи на нихъ грузовъ съ расЧl3томъ пла'гъ по дf3йствительному разстоянiю, а не отъ ' сосfзд­ нихъ тарифныхъ станцiй (Харьковская, 210). Эта мfзра предста­ вляется особенно желательною для облегченiя сбыта молочныхъ продуктовъ. Независимо отъ общихъ пожеланiй объ увеличенiи числа пунк­ товъ прiема и выдачи грузовъ, были сдf3ланы слf3дующiff заявле­ нiя о необходимости ус'гройства прiемныхъ пунктовъ въ н-Бкото­ рыхъ опредf3ленныхъ м-Бстахъ. 1) Необходимо УСТРОИ'l'Ь нагрузочную пла'гформу или полуста­ нокъ между с'ганцiями Судимiръ и Ба'1'агово (Московско..:.Юево-Во­ ронежской желf3зной дороги), вблизи селенiн Березовки. Необходи­ мос'гь эта вызываР,тся неблагопрiятнымъ мf3стоположенiемъ назван­ ныхъ станцiй, вслf3дствiе ко'гораго проf3здъ къ нимъ въ дождливое время дf3лае'гся совершенно невозможнымъ (Калужская, 49). 2) Жела'гельно УС'l'роить нагрузочную с'ганцiю вм-Бсто разъ-Бзда М 24 MOCKOBClco-Eiево-Воронежской желtзной дороги, чтобы тrБмъ понизи'гь с'гоимость подвоза къ С'l'анцiЯl\fЪ разнаго лtсного мате­ рiала и Дровъ, идущихъ въ большомъ келичес'гв-Б изъ Жиздрин­ скаго у-Бзда въ другiе уtзды Калужской губернiи (Калужская, 11). 3) Желательно обра'l'ИТЬ разъ-БзДъ Кадоmкино (Московско-Ка­ занской жел-Бзной дороги) въ тарифную станцiю. По О'l'ношенiю къ э'гому разъ-Бзду, находящемуся между сrганцiями Инсаръ и Rули­ ковка, было указано, что онъ ле'житъ В1> 16 верстахъ отъ города Инсара при хорошей грунтовой Дорог-Б, ' про-Бздной во всякое время. Станцiи же Инсаръ и :Куликовка отстоятъ отъ ' г. Инсара на раз­ с'гоянiи 271/2 и 311/2 верстъ по плохой дорогfз, особенно вблизи жел-Бзнодорожныхъ станцiЙ. Между тfзмъ, на хлtбномъ рынкrБ го­ рода ИнсаРil реализуется около 1/з урожая всего Инеарскаго уtзда. Поэтому обращенiе разъ-Бзда КадошrtИНО B~ rгарифную стаlщiю съ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1