Железные дороги и тарифы
-140- Hie перевозки, а за разстоянiе отъ ближайшей тарифной станцiи, являе'гся искусственнымъ повышенiемъ 'гарифа и ложится бреме немъ на се.'Iьское ХОЗНЙС'l'во (Харьковская, 21 О). Mtpbl нъ увели- Въ виду изложеннаго, Комитетами были высказаны пожеланiя объ ченiю числа станцill, • платформъ и разъtз. увеличеюи числа пунктовъ нагрузки и выгрузки вообще, а '1'акже объ Довъ 4'). облегченiи ОТКРЫ'l'iя полустанковъ и разъf3здовъ для прiема грузовъ по хода'гайствамъ мfзстныхъ землевладf3льцевъ; эти пункты могли бы функцiонировать не постоянно, а примf3рно 2-3 раза въ не -д-Блю, при посредствf3 желf3знодорожныхъ агентовъ, командируемыхъ для этого съ сос-Бднихъ станцiй (Минская, 433). Что же касается существующихъ уже полус'ганковъ и платформъ, на которыхъ, и 'геперь останавливаются 'говарные и пассажирскiе / поf3зда, 'ГО по отношенiю къ нимъ было указано на желательность установленiя обязательнаго прiема и выдачи на нихъ грузовъ съ расЧl3томъ пла'гъ по дf3йствительному разстоянiю, а не отъ ' сосfзд нихъ тарифныхъ станцiй (Харьковская, 210). Эта мfзра предста вляется особенно желательною для облегченiя сбыта молочныхъ продуктовъ. Независимо отъ общихъ пожеланiй объ увеличенiи числа пунк товъ прiема и выдачи грузовъ, были сдf3ланы слf3дующiff заявле нiя о необходимости ус'гройства прiемныхъ пунктовъ въ н-Бкото рыхъ опредf3ленныхъ м-Бстахъ. 1) Необходимо УСТРОИ'l'Ь нагрузочную пла'гформу или полуста нокъ между с'ганцiями Судимiръ и Ба'1'агово (Московско..:.Юево-Во ронежской желf3зной дороги), вблизи селенiн Березовки. Необходи мос'гь эта вызываР,тся неблагопрiятнымъ мf3стоположенiемъ назван ныхъ станцiй, вслf3дствiе ко'гораго проf3здъ къ нимъ въ дождливое время дf3лае'гся совершенно невозможнымъ (Калужская, 49). 2) Жела'гельно УС'l'роить нагрузочную с'ганцiю вм-Бсто разъ-Бзда М 24 MOCKOBClco-Eiево-Воронежской желtзной дороги, чтобы тrБмъ понизи'гь с'гоимость подвоза къ С'l'анцiЯl\fЪ разнаго лtсного мате рiала и Дровъ, идущихъ въ большомъ келичес'гв-Б изъ Жиздрин скаго у-Бзда въ другiе уtзды Калужской губернiи (Калужская, 11). 3) Желательно обра'l'ИТЬ разъ-БзДъ Кадоmкино (Московско-Ка занской жел-Бзной дороги) въ тарифную станцiю. По О'l'ношенiю къ э'гому разъ-Бзду, находящемуся между сrганцiями Инсаръ и Rули ковка, было указано, что онъ ле'житъ В1> 16 верстахъ отъ города Инсара при хорошей грунтовой Дорог-Б, ' про-Бздной во всякое время. Станцiи же Инсаръ и :Куликовка отстоятъ отъ ' г. Инсара на раз с'гоянiи 271/2 и 311/2 верстъ по плохой дорогfз, особенно вблизи жел-Бзнодорожныхъ станцiЙ. Между тfзмъ, на хлtбномъ рынкrБ го рода ИнсаРil реализуется около 1/з урожая всего Инеарскаго уtзда. Поэтому обращенiе разъ-Бзда КадошrtИНО B~ rгарифную стаlщiю съ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1