Железные дороги и тарифы

- 145 - 3атБмъ указывается, ч'го наши станцi и недоста'гочно оборудо­ ваны вtсами д:lЯ взвtшиванiя вагоновъ, и что вообще взвtшива­ Hie на с'ганцi я хъ производи'fСЯ не ВПОЛН'Б '1'ОЧНО, при чемъ ошибки клоюггся обыкновенно во вредъ о'гправителю (Тверская, 90; Туль ­ с [tая, 2 ] О). Провtсы эти неръдко бываЮ'1'Ъ сознательные, такъ какъ жел'tзнодорожные агенты, обремененные работой и спtшащiе съ ПРОИЗВОДС'1'вомъ взвtшиванiя, стараются Э'l'имъ пу'гемъ оградить себя о'гъ отвtтс'гвенности за ошибочно опредtленный въсъ въ мень­ шемъ размtрt, чtмъ имtется груза въ дtЙ C'l'вительности. 3атрудни'гельнымъ преДС'1'авляе'1'СЯ '1'акже и '1'0 обстоя'гельство, ч'го с'ганцiи о'гправленiя не принимаю'гъ пересылку дублика'говъ накладныхъ заказною корреспонденцiей; тю{ая по становка дtла въ связи съ удаленнос'l'ЬЮ С'1'анцiй О'1'Ъ поч'говыхъ учрежде нiй выну­ ждае'l'Ъ 0'гпраВИ'1'елей дtла'l'Ь нtсколы{о деСЯ'ГltОБЪ верс'1'Ъ, чтобы выполни'гь ту операцiю , ltO'горую легко могла бы сдtла'1'Ь С'l'анцiя (Самарская, 263). По отношенiю къ документамъ, служащимъ для перевозки гру­ зовъ, указывается, Ч'l'О въ настоящее время ПОМ'Бщаемал въ дубли­ I"a'l"B накладной сумма провозной платы весьма P'BAItO бывае'1'Ъ исчислена правильно , и Э'1'О час'го ВВОДИ'l'Ъ грузоо'шрави'гелей въ убы'ши. 3атъмъ , при О'1'СУТС'1'вiи въ I:l:aIOIaДНЫХЪ О'l'МЪТОI"Ъ О времени возможнаго , прибы'гiя грузовъ происходя'гъ нежелательныя задерлши въ полученiи э'1'ихъ грузовъ. О'гносительно сущес'rвующихъ НЫН'Б праВИJlЪ перевода нало­ женныхъ пла'1'ежей, а также порлдка выпла'l'Ы ПРИЧИ'l'ающихся о'гправи'гелямъ суммъ ' ПО 'JaIШМЪ переводамъ О'1'мъчае'l'СЛ, что недо- lIущенiе наложенiя платежа на ГРУ3Ы, отправляемые багаже:мъ, представляется С'1'tснительнымъ для О'1'праВИ'1'елей, и ЧТО самая вы- дача на.ложеНl:lаго пла'l'ежа О'l'праВИ'1'елю неР'БДКО задер,ш,ивае'гся на очень продолжительное время" ино гда на 2-3 М'Бсяца (Туль- ская, 371, 398). ПсревОАЪ наложен­ мьсхъ пnатеlllеil 44). О'г:м:ъченныя выше за'l'рудненiя и формальнос'ги по прiему и УчреЖАенiе спра- , вочных'Ъ бюро И ко- выдачъ грузовъ крайн е С'Г'БСНЯЮ'1'Ъ пер е возку грузовъ, такъ Itакъ IIMcci~HepCTBD на о 4Б) О'1'праВИ'l'еЛШIЪ ПОЧТИ нево змож,но 0знаКО?t1И'1ЪСЯ со ВС'БМИ дtйс'1'ВУ- станц,ахъ о ющими на э'го'1'ъ сче'1'Ъ правилами. Все ЭТО вызывае'l'Ъ существованiе ц'Iшой ар?t-li и комиссiонеровъ при ,желtзнодорожныхъ с'ганцiяхъ; въ оДномъ изъ ДОItJIaДОВЪ :Кишиневскому У'БЗДНОМУ Еомите'гу (?есса - рабс,КОЙ губернiи) указывается, что теперь 99 % всъхъ 'говарныхъ' ОТПРiiВОКЪ сдаЮ'1'СЯ О'1'Ъ и~ени Itомиссiонеровъ, и самъ хозяинъ то- ва,ра JIИШЬ въ одномъ СJlуча'Б изъ 1 О О непосреДС'1' венно сдае'1'Ъ и получае'гъ свой 'говаръ; отправить 'говаръ безъ учаС'1'iя комиссiонерэ. ПОЧТИ невозможно, '1'. е. до того 'грудно, ч'го прос'гой О'1'праВИ'l'ель, 1465 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1