Железные дороги и тарифы
- 145 - 3атБмъ указывается, ч'го наши станцi и недоста'гочно оборудо ваны вtсами д:lЯ взвtшиванiя вагоновъ, и что вообще взвtшива Hie на с'ганцi я хъ производи'fСЯ не ВПОЛН'Б '1'ОЧНО, при чемъ ошибки клоюггся обыкновенно во вредъ о'гправителю (Тверская, 90; Туль с [tая, 2 ] О). Провtсы эти неръдко бываЮ'1'Ъ сознательные, такъ какъ жел'tзнодорожные агенты, обремененные работой и спtшащiе съ ПРОИЗВОДС'1'вомъ взвtшиванiя, стараются Э'l'имъ пу'гемъ оградить себя о'гъ отвtтс'гвенности за ошибочно опредtленный въсъ въ мень шемъ размtрt, чtмъ имtется груза въ дtЙ C'l'вительности. 3атрудни'гельнымъ преДС'1'авляе'1'СЯ '1'акже и '1'0 обстоя'гельство, ч'го с'ганцiи о'гправленiя не принимаю'гъ пересылку дублика'говъ накладныхъ заказною корреспонденцiей; тю{ая по становка дtла въ связи съ удаленнос'l'ЬЮ С'1'анцiй О'1'Ъ поч'говыхъ учрежде нiй выну ждае'l'Ъ 0'гпраВИ'1'елей дtла'l'Ь нtсколы{о деСЯ'ГltОБЪ верс'1'Ъ, чтобы выполни'гь ту операцiю , ltO'горую легко могла бы сдtла'1'Ь С'l'анцiя (Самарская, 263). По отношенiю къ документамъ, служащимъ для перевозки гру зовъ, указывается, Ч'l'О въ настоящее время ПОМ'Бщаемал въ дубли I"a'l"B накладной сумма провозной платы весьма P'BAItO бывае'1'Ъ исчислена правильно , и Э'1'О час'го ВВОДИ'l'Ъ грузоо'шрави'гелей въ убы'ши. 3атъмъ , при О'1'СУТС'1'вiи въ I:l:aIOIaДНЫХЪ О'l'МЪТОI"Ъ О времени возможнаго , прибы'гiя грузовъ происходя'гъ нежелательныя задерлши въ полученiи э'1'ихъ грузовъ. О'гносительно сущес'rвующихъ НЫН'Б праВИJlЪ перевода нало женныхъ пла'1'ежей, а также порлдка выпла'l'Ы ПРИЧИ'l'ающихся о'гправи'гелямъ суммъ ' ПО 'JaIШМЪ переводамъ О'1'мъчае'l'СЛ, что недо- lIущенiе наложенiя платежа на ГРУ3Ы, отправляемые багаже:мъ, представляется С'1'tснительнымъ для О'1'праВИ'1'елей, и ЧТО самая вы- дача на.ложеНl:lаго пла'l'ежа О'l'праВИ'1'елю неР'БДКО задер,ш,ивае'гся на очень продолжительное время" ино гда на 2-3 М'Бсяца (Туль- ская, 371, 398). ПсревОАЪ наложен мьсхъ пnатеlllеil 44). О'г:м:ъченныя выше за'l'рудненiя и формальнос'ги по прiему и УчреЖАенiе спра- , вочных'Ъ бюро И ко- выдачъ грузовъ крайн е С'Г'БСНЯЮ'1'Ъ пер е возку грузовъ, такъ Itакъ IIMcci~HepCTBD на о 4Б) О'1'праВИ'l'еЛШIЪ ПОЧТИ нево змож,но 0знаКО?t1И'1ЪСЯ со ВС'БМИ дtйс'1'ВУ- станц,ахъ о ющими на э'го'1'ъ сче'1'Ъ правилами. Все ЭТО вызывае'l'Ъ существованiе ц'Iшой ар?t-li и комиссiонеровъ при ,желtзнодорожныхъ с'ганцiяхъ; въ оДномъ изъ ДОItJIaДОВЪ :Кишиневскому У'БЗДНОМУ Еомите'гу (?есса - рабс,КОЙ губернiи) указывается, что теперь 99 % всъхъ 'говарныхъ' ОТПРiiВОКЪ сдаЮ'1'СЯ О'1'Ъ и~ени Itомиссiонеровъ, и самъ хозяинъ то- ва,ра JIИШЬ въ одномъ СJlуча'Б изъ 1 О О непосреДС'1' венно сдае'1'Ъ и получае'гъ свой 'говаръ; отправить 'говаръ безъ учаС'1'iя комиссiонерэ. ПОЧТИ невозможно, '1'. е. до того 'грудно, ч'го прос'гой О'1'праВИ'l'ель, 1465 10
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1