Железные дороги и тарифы

-141- изводс'гву взвtшиванiя , а ptlBHO и объ оборудоваНlИ всъхъ станцiй вагонными вtсами, съ 'l"lJMOЬ, чтобы ВЗВ'Бшиванiе на с'ганцiа:хъ О'l'пра­ вленiя сдtлано было обяза'гельнымъ и безпла'гнымъ (Тверская, 90). Что касаетея свtд'внiй, помtщаемыхъ въ желt:шодорожныхъ Док,умен'гахъ, то, KPOMt отмtченлаго выше пожеланiя ПРОС1'авлять на нихъ время возможнаго прибытiя груза , Уltазывалось на жела­ тельнос'гь 'l'очнаго указанiя провозноfi платы, опред'I3ляемой сшнцiей О'1'правленiя, RО'l'орая бы ни въ какомъ случаt не могла бы'гь измtня ема впосл'I3дс'гвiи с'ганцiей назначенiя. Въ цtляхъ развитiя дtятельности земскихъ зернохранилищъ , приписанных;ь къ желtзнодорожнымъ станцiямъ, въ Бугуруслан­ скомъ :Комитетt (Самарской губернiи) были высказаны пош,еланiя, ч'гобы желtзныя дороги выдавали дублика'1'Ъ накладной подъ грузы , запроданные и включенные въ станцiонную очер едь, б езъ требованi л обязательнаго ввоза въ станцiонныя помtщенiя. При э'гомъ ОТМ'Б­ чалась жела'гельлость разрtшенiя зам'внять, въ случа'Б надобно с'ги, одинъ РОДЪ хлtба другимъ , а 'l'ак,же изм'вня 'гь ран'ве заявленную станцiю назначенiя. Въ огражденiе же ин'гересовъ ЖeJl'ВЗНОЙ дороги представлялось бы R03МОЖНЫj)lЪ установить полный кон'гроль съ ея с'гороны надъ отпраВI"ами грузовъ изъ земскихъ зернохранилищъ (Самарская, 288). По отношенiю къ нало,женнымъ пла'ге,жамъ были ВЫСI"азаны пожеланiя о допущенiи наложенiя платежей на грузы, отправляемые багажемъ. 3атъмъ, за~tчаемые случаи задержки ВЫПJlа'гы наложе н­ ныхъ платежей вызвали суждевiя о необходимос'ги установленiя для ЭТОЙ выплаты предtльныхъ сроковъ, соразм'врныхъ ' со Сltорос'гыо пересылки П ОЧТОВОЙ корреспонденцiи (ТУЛЬ Сltая, 398), Въ ВIIДУ ТЪХ'1 знаЧИ 'l'ельиыхъ переплатъ, С'1 которыми сопря­ жено ПОЛЬЗ0ва нi е услугами комиссiо неро въ при .о'гправкt и полу­ ченiи ГРУЗ0ВЪ, было ВЫСltа за I-IО по,желанi е о П РИЮГJ'iи м'1:;Р'1 ltoь YC'l'pa– иенiю комиссiонеР С'l'ва на станцiяхъ, или, ес IИ бы это оказалось певозможнымъ, '1'0 объ учрежденiи офицiалыrыхъ I\,омиссiонер овъ; оплата 'груда ' КО'l'орыхъ MorJra бы БЫ'lЪ производима за сче'г'1 осо ­ баго сбора С'1 о'гправляемыхъ и получаемыхъ гр'УЗОВ'1 , Отн оси'гелы-JO того, В'1 какомъ отношенiи къ желtзнодорожной админис'грацiи должны находи'гься комиссiонеры, были высказаны различныя суж­ депiя, а именно: въ однихъ случаяхъ указывалось, ч'го Itомиссiоиеры эти должны входить въ общiй составъ желtзнодорожнаго персонала и служи'гь руководи'гелями ГРУ3 0Х Оiшевъ въ д'влt о'ГПраВI"И и полу­ ченiя товаров'1, въ другихъ же~у.казывалоеь на ж,ела'j'6ЛЬИОС'ГЬ осво­ бождеиiя ltOмиссiонер ов'1 отъ всякой зависимости 0'1''1 :шел'Бзно· дорожнаго начз:льства, съ 'гъмъ, Ч'l'обы они находились лишь , подъ Itоитролемъ м'встныхъ земскихъ или городскихъ учр ежденiй (Бес- сарабсrr.ая ! 291). *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1