Железные дороги и тарифы

- . 155- .агентов?; это веде'гъ къ 'гому, ч'го агенты, дабы не взять случайно за провозъ товара меньше, чtмъ сдtдуе'гъ, за что они лично O'fBt– чаю'гъ, ~ВЗЫСItиваютъ съ отправи'геля произвольно большую CYMMY~ предоставлял грузоо'rправи'гешо получа'гь впослtдствiи ИЗJlИшек'I;> ВЗЫСltанной суммы (Са·марская, 334 ). На ряду съ отмtченными выше (J'гзывами относительно небреж- Недостаточное ко· . личество служащих1t наго отношенiя агентовъ ЕЪ своимъ облзанностямъ, УItазывается и недостаточное воэ· . . награжденiе их1t &2). также на обременеНlе аГЕЩ'ГОВЪ работою, при . недос'l'а'ГОЧНОМЪ В03- награжденiи, что обънсняе'l'СЯ с'гремленiемъ желtзнодорожной адми- нистрацiи удешевить эксплоатацiю за счетъ расхода на служащихъ. Между прочимъ отмtчается, что коммерческая операцiя находится въ рУItахъ низшихъ станцiонныхъ агеН'l'ОВЪ, такъ какъ начальники станцiй и ихъ ПОМОЩНИIШ всецtло поглощены сво.имитехничеСItими обязанностями (Подол.ьская, 1001). . Недостаточны:мъ !tоличествомъ служебнаго персонала на стан­ п,iяхъ до нtкоторой степен~ объясняются переБОры, задержки въ прiемt грузовъ на с'ганцiнх ъ" а 'гаltже и неП}lавильное опредtленiе B~ca. Начальцикъ станцiи, будучи прiемщикомъ ГРУ30ВЪ и отв''tп­ ственнымъ вtсовщикомъ , заrШ'l'Ъ встрtчей и отправленiемъ пасса­ жирскихъ ПО'БЗДОВЪ , а всл'l>Дствi е :')того подолгу задерживаю'гсн приходящiе на с'ганцiю обозы съ ХЛ'Ббомъ и при малtйшемъ опо­ зданiи ИХЪ прiемъ грузовъ оставляется до другого ДНЯ. 3атtмъ, отвtчая за провtсъ, начальникъ с'ганцiи , при прi еМ'Б груза, ста · -рается взвtсить его съ «походомъ», послtдствiемъ чего лвляе'гся провtсъ для отправителя, доходящiй до 5-] О пудовъ на вагонъ (Курская, 37], 372). Въ виду ОТМ'Бченной выше неудовлетвори'гельности состава же- Mtpbl къ уJlучшс· .У. • нiю состава желtз· Jl'Ь3НОДОРОШНЫХ'Ь служащихъ, !tО'l'орал влечетъ за собою массу 6ез- нодорожныхъ слу. ПОРЯДI{О ВЪ, крайне вр едно О'1'ражающихся на интересахъ о'гправи- жащихъ. телей и получа'гелей, БЫJlЪ предложенъ Ц'БЛЫЙ рндъ М'БРЪ, общихъ и час'l'НЫХЪ, для улучш енiя личнаго сос'гава и для УС'1'раненiя 'l'tхъ нежелательныхъ явленiй въ дtйствiяхъ ЖЕ'Jl'Б3НОДОРОЖНЫХЪ служа· ЩИХЪ, Itакiя отмtчены выше. Такъ, УItазывае'fСЯ, что недостатки желtзнодорожнаго п е рсонала слtдуетъ исправить саиы:мъ ради- Itальнымъ образомъ и съ этою цiшью пре.жде всего необходимо ((оБНОВИ'l'1 мiръ жел.tзнодорожноЙ администрацiю). Опасенiе, Ч'I'О 'l'акая кор енная реорганизацiя состава желtзно­ дорожной аДМИНИС'l'рацiи ПО'l'р ебуетъ много врем ени, наХОДИ'fЪ себt полное опровер:ш:е нi е въ исто рiи нашего прошдаго, именно, когда ((для исполненiл преднач е Р'l'анiй нашего незабвеннаго ЦАРя-ОСВОБОДИ'1'ЕЛЯ до реформенный судъ пересталъ существовать, '1'0 безъ особыхъ з(l.­ 'J'рудненiй БЫС1'РО ВОЗНИlt'Ь нашъ ВЫН'Б сущеС'l'вующiй, новый судъ, къ KO'fOPOMY вся Россiя относится съ заСJlуженнымъ уваженiемы) (СамаРСltая, 336).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1