Железные дороги и тарифы
- . 155- .агентов?; это веде'гъ къ 'гому, ч'го агенты, дабы не взять случайно за провозъ товара меньше, чtмъ сдtдуе'гъ, за что они лично O'fBt– чаю'гъ, ~ВЗЫСItиваютъ съ отправи'геля произвольно большую CYMMY~ предоставлял грузоо'rправи'гешо получа'гь впослtдствiи ИЗJlИшек'I;> ВЗЫСltанной суммы (Са·марская, 334 ). На ряду съ отмtченными выше (J'гзывами относительно небреж- Недостаточное ко· . личество служащих1t наго отношенiя агентовъ ЕЪ своимъ облзанностямъ, УItазывается и недостаточное воэ· . . награжденiе их1t &2). также на обременеНlе аГЕЩ'ГОВЪ работою, при . недос'l'а'ГОЧНОМЪ В03- награжденiи, что обънсняе'l'СЯ с'гремленiемъ желtзнодорожной адми- нистрацiи удешевить эксплоатацiю за счетъ расхода на служащихъ. Между прочимъ отмtчается, что коммерческая операцiя находится въ рУItахъ низшихъ станцiонныхъ агеН'l'ОВЪ, такъ какъ начальники станцiй и ихъ ПОМОЩНИIШ всецtло поглощены сво.имитехничеСItими обязанностями (Подол.ьская, 1001). . Недостаточны:мъ !tоличествомъ служебнаго персонала на стан п,iяхъ до нtкоторой степен~ объясняются переБОры, задержки въ прiемt грузовъ на с'ганцiнх ъ" а 'гаltже и неП}lавильное опредtленiе B~ca. Начальцикъ станцiи, будучи прiемщикомъ ГРУ30ВЪ и отв''tп ственнымъ вtсовщикомъ , заrШ'l'Ъ встрtчей и отправленiемъ пасса жирскихъ ПО'БЗДОВЪ , а всл'l>Дствi е :')того подолгу задерживаю'гсн приходящiе на с'ганцiю обозы съ ХЛ'Ббомъ и при малtйшемъ опо зданiи ИХЪ прiемъ грузовъ оставляется до другого ДНЯ. 3атtмъ, отвtчая за провtсъ, начальникъ с'ганцiи , при прi еМ'Б груза, ста · -рается взвtсить его съ «походомъ», послtдствiемъ чего лвляе'гся провtсъ для отправителя, доходящiй до 5-] О пудовъ на вагонъ (Курская, 37], 372). Въ виду ОТМ'Бченной выше неудовлетвори'гельности состава же- Mtpbl къ уJlучшс· .У. • нiю состава желtз· Jl'Ь3НОДОРОШНЫХ'Ь служащихъ, !tО'l'орал влечетъ за собою массу 6ез- нодорожныхъ слу. ПОРЯДI{О ВЪ, крайне вр едно О'1'ражающихся на интересахъ о'гправи- жащихъ. телей и получа'гелей, БЫJlЪ предложенъ Ц'БЛЫЙ рндъ М'БРЪ, общихъ и час'l'НЫХЪ, для улучш енiя личнаго сос'гава и для УС'1'раненiя 'l'tхъ нежелательныхъ явленiй въ дtйствiяхъ ЖЕ'Jl'Б3НОДОРОЖНЫХЪ служа· ЩИХЪ, Itакiя отмtчены выше. Такъ, УItазывае'fСЯ, что недостатки желtзнодорожнаго п е рсонала слtдуетъ исправить саиы:мъ ради- Itальнымъ образомъ и съ этою цiшью пре.жде всего необходимо ((оБНОВИ'l'1 мiръ жел.tзнодорожноЙ администрацiю). Опасенiе, Ч'I'О 'l'акая кор енная реорганизацiя состава желtзно дорожной аДМИНИС'l'рацiи ПО'l'р ебуетъ много врем ени, наХОДИ'fЪ себt полное опровер:ш:е нi е въ исто рiи нашего прошдаго, именно, когда ((для исполненiл преднач е Р'l'анiй нашего незабвеннаго ЦАРя-ОСВОБОДИ'1'ЕЛЯ до реформенный судъ пересталъ существовать, '1'0 безъ особыхъ з(l. 'J'рудненiй БЫС1'РО ВОЗНИlt'Ь нашъ ВЫН'Б сущеС'l'вующiй, новый судъ, къ KO'fOPOMY вся Россiя относится съ заСJlуженнымъ уваженiемы) (СамаРСltая, 336).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1