Железные дороги и тарифы

-159- Перечисленными :иtропрiятiями, рекомендованными для при- СКОРООТЬ "ере- данiя передвиженiю рабочихъ большей организованности и правиль - ~ОеЗл~И Д~~~~:~~4)~O HOCTJf, устраняется до извtС'l'НОЙ с'гепени также и еще ОДинъ изъ существенныхъ недостаТI{ОВЪ перевозки рабочихъ-крайняя медлен- нос'гь переДRиженiя. По отзывамъ Комитетовъ, медленность перевозки наноситъ рабочр-му Iшассу весьма еущественный ущербъ какъ въ отношенiи увеличенiя расходовъ его на продовольс'гвiе, 'гакъ и въ смыслt сокращенiя трудового перiода. Это ПОСЛ'Бднее обстоя'гельс'гво косвеннымъ образомъ о'гзывается и на нанима'геляхъ, особенно на сельскихъ хозяевахъ, которые въ силу э'гого бывают']) поставлены въ необходимоC'l'Ь увеличивать наемную плату . Какъ на одну изъ причинъ, обусловливающихъ медленность передвиженiя рабочихъ, требующую устраненiя, въ Трудахъ ){ЪСТ- . ныхъ :Комите'говъ указывается на ПРОДОJIЖИ'1'6ЛЬНОСТЬ остановокъ рабочихъ п оtздоВ'I., на промеЖУ'l'ОЧНЫХЪ с'ганцiяхъ ; О'l'Ъftною Ta{tOrO порядка могло бы БЫ'l'Ь до нtко'горой степени удовле'I'вuрено поже­ ланiе о'гд'lшьныхъ :КОМИ'l'е'говъ-довеС'l'И СКОРОС'lЪ движенiя рабочих'}; ПО'БЗДОВЪ до СItОРОСТИ па ссажирскихъ поtздовъ. Весьма сущеС'l' в еннымъ недо с'гаткомъ желtзподорожной пере- Вагоны ДЛЯ пере­ возки рабочихъ при 'геперешнемъ ея сос'гоянiи при знается крайнее возни рабочих'Ь по жв .. 'tзн. дорогам'Ь и неудобс'l'ВО вагоновъ, въ KOTOP1'JX'}; про изводится перевозка рабочихъ. нормировка BM'tOTII- . мости МХ'Ь ББ). МногlЯ жеЛ'БЗНЫЯ дороги пользуются для этой цtли lJ.'оварiIЫМИ вагонами, нер'вдко не снабдивъ ихъ даже самыми прос'гыми при­ способленiями, чтобы сдtла'l'Ь проtзд'1, въ нихъ бодtе или менъе удобнымъ. Вообще же въ сужденiяхъ :Коми'гетовъ особенно настой:' чиво указывае'l'СЯ на неоБХОДИ1'l'JОС'1'Ь улучшенiя подвижного состава, служащаго для пер е возки рабочихъ, 'гaIt'}; какъ при НЫВ'Бшнемъ подвижномъ составъ перев озка рабочихъ, по многимъ отзывам'Ь, напоминаетъ Сlирtе переВО3ItУ ЖИВО1'НЫХЪ , чtмъ людей, по непри­ ГЛЯДНОС'l'И той обстановки, въ IШГОРОЙ рабочимъ приходи'гся совер­ ПIa'l'Ь пере'Бзды. Указывается 'l'aItже, что п еревозка рабочихъ даетъ ' желtзнымъ дорогамъ значительную прибыль, почему отъ желtэ­ ныхъ дорогъ можно было бы не только ожида'l'Ь, но даже и 'l'pe– бовать болtе внима'гельнаго о'гношенiл къ ИН'I'ересамъ рабочих'Ь (Воронежская , 48). :Кромъ того, обращено вниманiе на крайне неряшливое содер· жанiе вагоновъ, служащихъ для перевозки рабочихъ. Это обстоя­ 'гельство, въ связи ~ъ чрезмtрной скученнос'гыо и ':l'tсно'l'ОЙ въ вагонахъ , замtчаемыми НЫВ'Б 'при проtздt рабочихъ, отзывается весьма вредно на СОС'l'оянiи ихъ здоровья и вызывае'гъ пожеланiя объ улучшенiи санитарныхъ условiй перево эки и о НОРМИРОlНt'll вмtстимоC'l'И вагоновъ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1