Железные дороги и тарифы

Недоотаточность ПОДВИЖНОГО соста­ ва ДЛЯ перевозни рабочихъ на на­ шихъ желtзныхъ A!lрогахъ 66). Устроilство НРЫ­ -160- . Въ 01'дtльныхъ сужденiяхъ вс'грtчае'fСЯ даже указанiе на то, что заболtваемость рабочихъ, проtзжающихъ пожелtзнымъ доро ­ гамъ и на пароходахъ, выше, чtмъ у рабочихъ, пользующихся ДЛЯ своего передвиженiя други}{И способами (ВоронеЖСltая, 38). . ВМЪС'1'ъ СЪ 'гъмъ ' въ Трудахъ }ftс'l'НЫХЪ ЕОМИ'l'е'J'ОВЪ О'l'мtчается, Ч'l'О на нашихъ желtзныхъ дорогахъ весьма час'гы случаи O'l'CY'f– С'l'вiя вагоновъ даже и такой ПРИМИ'l'ивной конструкцiи, каI{а.п описана выше, и Ч'l'О 9'1'0 оБС'ГОЯ'fельс'гво весьма вредно отражае'l'СЯ на правильности движенiя рабочихъ и вызывае'I'Ъ задержки на узловыхъ С'I'анцiяхъ. Нtко'l'ОРЫЙ выходъ изъ 9'I'ОГО нежеда'l'ельнаго положенiя п о о'гношенiю къ О'l'правкt рабочихъ Калужскiй Губернскiй КОМИ'l'е'l'Ъ ~'сма~.l'ривае'l'Ъ въ заблаговременномъ ИЗВ'Бщенiи рабочими паР'l'iями станцiоннаго начаЛЬС'l'ва о времени, Iигда нужно дополнить по­ движной СОС'гавъ для ихъ передвиженiя. Болtе 'груднымъ является разрtшенiе вопроса о предостаiше - тыхъ nо~tщенiй и нiи достаточнаго количес'гва подвижного СОС'I'ава для перевозItи организаЦIЯ врачебно- ПРОДОВОllьственноil рабочихъ на большихъ у:шовыхъ С'1'анцiяхъ, куда неръдко с'гекаю'l'СЯ помощи на жеJltзно- . ДОРОЖНЫХ'" станцi- цtлыя 'I'ЫСЯЧИ рабочаго люда, и гдъ за О'l'СУ'I'С'l'Вlемъ ДОС'l'а'l'очнаго RX'" 67). количеС'l'ва нодвижного COC'l'aBa образую'гся своего рода «зале.)кИ). J:3oь 'l'а!ШХЪ случаяхъ, по О'l'зывамъ Еомите'1'ОВЪ, рабочiе ИСПЫ 'lЪТ­ ваютъ массу неудобс'гвъ и стtсненiй !{зкъ въ виду О'l'СУ'I'С'l'вiя на этихъ станцiяхъ кры'Гыхъ помtщенiй, гдъ бы рабочiе могли УItры'J'ЬСЯ ВЪ холодную И дождливую погоду, 'l'акъ и въ виду за'груднитеш,­ ности получить дешевую и здоровую пищу. Члены -нъко'горыхъ l{омите'fОВЪ съ особенною наС'l'ОЙЧИВОС'fЫО указываютъ на необхо- ' димость УС'I'раненiя 9'I'ИХЪ массовыхъ скопленiй раБОЧИХЪ, I{райне нежелательныхъ во многихъ о'гношенiяхъ ; въ частности УItазы­ вается на ВОЗМОЖНОС'IЪ распространенiя среди рабочей массы раз­ личныхъ заразныхъ болtзней, ltO'горыя за'l'tмъ могутъ быть разне- , сены по всей Россiи и ПРОНИIшу'гъ въ 'faItie захолустные углы, гдъ борьба съ ними преДС'l'аВИ'fЪ знаЧИ'l'еЛЫIЫЯ 'l'РУДНОС'l'И. 3а'l"БМЪ, ()бращено вниманiе на ПЬЯНС'l'во , разгулъ и другiе виды проявленiя разнуздаННОС'l'И, вредно влiяющiе на нраВС'l'веннос'гь рабочей массы. среди КО'l'орой неръдко наХОДИ'I'СЯ знаЧИ'l'ельное число молодежи обоего пола. Въ числt М'БРЪ, которыя могли бы бы'гь приня'гы со С'l'ороны желtзнодорожной аДМИНИС'fрацiи для смягченiя нежела'гельныхъ по­ слtДС'J'вiй Уlшзанныхъ скопленiй рабочихъ, реIщмендую'гся: ус,:грой­ C'l'BO на большихъ узловыхъ станцiяхъ ItРЫ'IЫХЪ помtщенiй и дешевыхъ буфетовъ съ горячею пищею, безпла'гный ошускъ КИПЯТltУ и сверхъ 'l'oro ШИРОI{ая организацiя врачебно-продовольс'гвенной помощи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1