Железные дороги и тарифы

-167- ваются качество товара по оцtнкt его оцtНЩИltами и биржевая цtна въ день продажи, при чемъ свtдtнiя эти завtряю'гся при сяжнымъ \i3K.1JepOMOЬ (Riевская, 733). По отношенiю къ условiямъ перевозки ПРОДУК'l'овъ ЖИВО'I'но- Условiя перевозки . продуктовъ животио- водства и птицеводства-сверхъ уже сдtланныхъ общихъ указаН1Й водства и птицеВОА- на 'недос'га'l'КИ перевозки скоропортящихся продуктовъ вообще (не- ства 61). доста'гокъ спецiэльныхъ вагоновъ, медленноC'I'Ь доставки, OTCY'Г~ c'I'Bie срочности ев, сложность формальностей при отправленiи и выдачt груза и O'ГCYTc'ГBi e на станцiяхъ складочныхъ помtщенiй),- были сдtланы указанiя также на конкре'гные случаи неудовлетвu- рительности э'гихъ условiй въ нас'гоящее время. Такъ, отмtчено, что, въ то время какъ изъ Еурска по направленiю къ MOCKBt имtю'гся правильные р ейсы вагоновъ-леДНИКОВЪ,-на югъ къ Харь - кову и RieBY вагоны-ледники XO'l'H и ходятъ, но н е регулярно, такъ какъ по Rурско-Riевской линiи н'Бrгъ вагоновъ-леДНИRОВЪ (Курская , 372). 3а'1"БМЪ въ одномъ изъ докладовъ Курскому уtздному Rоми- Te'l'y упомянуто о 'гой неудачt, которая постигла ПОПЫТltУ Мини- стерства 3емледtлiя УС'l'анови'гь СРОЧНОСТЬ достаВltи мяса въ Ли- б аву. Попытка э'га п оказала , что русскiя желtзныя доро ги, не- смотря на приня'гыя MtPbl, не были въ сос'гоянiи достани'l'Ь грузъ изъ Еурска въ Либаву въ теч е нi е 5)4 CY'l'OTtoь. Вопреки М'БМЪ ста- равiямъ 06ъ ускоренiи перевозки, вагоны со срочнымъ товарО;\iЪ очень задерживались въ пути , И послt розы ст{а 'грехъ вагоновъ , пропадавшихъ болtе 'грехъ н еД'БJlЬ и найденны хъ ВПОСЛ'Бдствiи н ;), запасно:м:ъ пути за ДВИНСRОМЪ, предположенная организацiя ср очно i'i дос'гавки была llризнана неосущеС'1'ВИ:М:ОЮ (Rурская, 386). По вопросу о содержанiи въ чис'го'Т1J вагоновъ для перево зю) мясныхъ продуктовъ были высказаны заМ'вчанiя, что эта сторона дtл а нуждается въ серьезномъ улучшенiи (Ярославская, 113). На ряду съ этими замtчанiями указывае'l'СЯ, что въ J-JaС'l'ояще е время уже достигнуты Н'БRО'fОРЫЯ улучшен iя въ условiяхъ перевозки продуктовъ животноводстна , но Ч'l'О 'гlзмъ не менlзе желательно и'гти въ этомъ направленiи еще дальше (Оамарская, 53 2). Въ виду этихъ о бстоятельствъ, независимо отъ прив еденныхъ выше общихъ пожеланiй~ были высказаны пожеланiя объ увеличе­ нiи Rоличес'гва спецiальнаго подвижного состава до 'l'акихъ р аЗn11з­ ровъ, чтобы можно было ус'ганови'гь праВИJIьные рейсы (Курская, 4) . Указывало сь, КРОМ'Б того, на особенную жела'гельно с'l'Ь Обору­ дованiя спецiальнымъ ПОДВИЖНЫl\1Ъ составомъ линiи Рос'говъ-Ли­ бава и ус'гановленiя по ' этой линiи праВИJIЬНЫХЪ рейсовъ въ Ц1>­ ляхъ раЗВИ'l'iя экспорта мясныхъ продуктовъ за границу. Однако , экспортъ Э'l'О'.L'ъ можеl'Ъ быть организованъ лишь при значитеJ.IЬ­ номъ ускоренiи llеревозки и доведенiи ея примlзрно до Сl{ОРОСТИ~ Mtpbl къ улучше· нiю условiй перевозки продуктовъ животно­ водства 'и птицевод­ cTBa.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1