Железные дороги и тарифы

-168- сущеС'гвующей на заграничныхъ дорогахъ, т. е. до такихъ размt­ ровъ, чтобы перевозка на разстоянiи о'гъ Ростова до Либавы зан]]­ :мала не болtе )1;ВУХЪ су'гокъ (Рязанская, 506). Въ Ц'БЛЯХЪ развитiя ЖИВО'ГНОВОДС'J'ва ·ВЪ юго-западномъ Kpat указывалось на желательнос'l'Ь устройства на узловыхъ станцiяхъ боенъ ДJIЯ крупныхъ и мелкихъ животныхъ . Бойли эти должны бы'гь УС'1;роены за счетъ :ш.елtзныхъ дорогъ (расходъ на деся'гь боенъ не превыситъ 3 МИШl. руб.) и эксплоатирова'гься ила акцiонерной КОМ­ панiей изъ самихъ сельскихъ хозяевъ или же управленiемъ дороги. Операцiи боенъ должны заКJIюча'гься въ убоt, санитарномъ OCMOTpt, храненiи и ПОГРУЗК'Б 'l'oBapa. Самое устройство боенъ должно бы'гь сдtлано по образцу лучшихъ заграничныхъ сооруженiй этого рода; при нихъ должны бы'гь холодильники для мяса и битой птицы, а также загоны для скота и птицы. КРОМ'В 'l'OrO, в'Ь бойняхъ дол,жны еже­ дневно выв'вшива'l'ЬСЯ 'l'елеграфные бюллетени цtнъ на мясо въ главнtйшИI:Ъ крупныхъ городахъ. Среди служащихъ нужно имtть опы'l'ныхъ мас'геровъ не только IlO уБОю, но 'l'акже и по уборкt и упаКОВltt мелкихъ ~гушъ (телятъ , порося'гъ), а особенно п'гицы. Товаръ, ОТПУСltаемый съ боенъ, долж,енъ имt'гь свободный пропускъ на вс'в BHY'l'peHHie рынки безъ саНИ'l'арнаго осмотра, 'l'акъ Itакъ та­ кому OCMO'l'PY онъ подвергся уже на M'BCTt, II не долженъ обла ­ гаться сборомъ въ ПОЛЬЗУ городовъ . Организацiя боенъ впt большихъ гороДОВЪ ' при условiи Обору ­ дованiя жел'.Бзныхъ дорогъ вагонами-ледниками дас'l'Ъ ВuЗllfUЖНОС'ГЬ изб'вжать п е ревозки QKoTa живьемъ, Itрайне невыгодной, 'l'aItъ каЮJ BM'I>CT'B съ полезнымъ продук'гомъ перевозится 1I1асса отбросовъ, а KPOMt 'l'OrO при переВОЗltt скота происходитъ потеря Btca до 12%. Относительно в'.Бса отбросовъ, доставля емыхъ при перевозкt скота живьемъ, прив едены цифровыя данныя, изъ которыхъ видно, что на 48 ПУД. средняго живого Btca ПРИХОДИ'l'ся Jtожи 2 П. 37 ф., гусака - 1 п. 12 ф" головы и погъ-2 п. 20 ф., брюшныхъ органовъ-6 п. 4 ф.~ И Щ){JВИ 2 П. 04 ф. , итого 14 п. 35 ф. О'l'бросовъ. Такимъ обраЗОJ\IЪ поq'l'И 'гр еть 'говара, ДОС'l'авляемаго въ городъ, является беЗПО.'lезноЙ обузой и влече'l'Ъ за собой переплаты за дос'гавку. КОJlиче<;:'гво та­ Itихъ отбросовъ для одного толыtо RieBa, гдt, въ среднем'Ь, ПО'l'реб­ ляе'гся въ годъ болtе 100 тысячъ головъ cKo'l'a, составитъ около миллiона ПУДОВЪ, если принЯ'l'Ь вtсъ о'гбросовъ съ одной ШТУItП СКО'l'а въ 1 О пудовъ, что вполнt примtнимо къ KieBY, гд'Ь въ НРО­ дащt преобладаетъ СКО'l'Ъ мешtiй и плохой выкормки. Съ 'ГО ЧIШ зрtнiя болtе производительнаго использованiя подвижного состава желtзныхъ дорогъ, перевозка мяса также должна быть при­ знана предпочтительною передъ перевозкой живого скота, 'гакъ какъ при нагрузкt скота въ 8 головъ може'гъ быть перевезено въ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1