Железные дороги и тарифы

-169- BaroHt лишь 300 ПУДОВЪ, изъ КО'l'орыхъ полезнаго груза оказы­ вае'гсн всего лишь 200 пудовъ. Между Т'ЕМЪ, въ вагонъ-леДНИItъ може'гъ бы'гь по:иtщено въ три раза б6льшее количес'гво 'говара и притомъ исключи'гельно полезнаго. Такимъ образомъ, если бы та­ рифъ съ вагона взюпшсн одинаковый, независимо о'1'ъ '1'ОГО, пере­ возится ли въ немъ ско'гъ или МЯСО, то перевозка пуда мяса въ вагонt-леДНИItt обошлась бы въ три раза дешевле, чtмъ въ видt живого ско'га, съ н'Jшоторой, впрочемъ , надбавкой за пользованiе леднИItOМЪ (Eiевскал, 733, 735). Равнымъ образомъ было сдtлано указанiе на предпочтительность перевозки би'l'ОЙ п'гицы передъ жи­ вой (Курская, 90, 91). Было ВЫСItазано 'l'аltже пожеланiе о неоБХОДIШОС'ГИ устройства боенъ на желtзнодорожныхъ узловыхъ с'ганцiяхъ въ цtляхъ разви- . тiя и улучшенiя сБы'аa за границу свинины и битой п'гицы. М'Б­ С'ГОll1Ъ для УСТРОЙС'l'ва боенъ была указана с'ганцiя Бахмачъ, чрезъ КО'l'ОРУЮ направляе'гся :иасса свиней изъ всей Полтавской губернiи, сtверной части Харьн:овской, южной части ЧеРНИГОВСltОЙ и HtKO– 'горыхъ У'БЗДОВЪ ЕУРСltOЙ (Полтавская, 64]). Св ерхъ 'гого, были высказаны пожеланiя объ УСI{сренiи до­ С'l'авки продуктовъ животноводс'гва и объ установленiи срочнос'ги 'гаковой, при чемъ ускоренiю переВОЗItи парного мяса ВЪ вагонахъ-лед­ никахъ придавалось чрезвычайно важное значенiе (СамаРСItая, 532). НаI{онецъ, въ Ц'БЛНХЪ YCTpaHeHiH быстрой порчи млсныхъ про­ дуктовъ, а также во избtжанiе переноса эпиде:мiй и эпизоо'гiй Ylta– зывалось на желательнос'гь болtе опрятнаго содержанiл вагоновъ, въ ltOTOPblX'], перевози'гся мясо (Ярославская, 29). По 0'1'ношенiю It'], существующимъ условiямъ перевозки про- УСJlовiя перевозки дуктовъ огородничества· и саДОВОДС'l'ва отмtчены: неДОС'l'аточность КО- продуктовъ ;огород- ничества и садо- личества спецiальныхъ вагоновъ (главнымъ образомъ для перевозки еодства 62). фруктовъ), медленнос'гь и н есвоевремепнос'гь доставItи, а 'гакже порча и хищенiе продуктовъ въ ПУ'1'И. I{,POMt того , указано на 0'1'- Cy'rcTBie приспособленныхъ помtщенiй на станцiяхъ для храненiя э'гихъ ПРОДУК'l'ОВЪ до отправленiя и llослt прибытiя. Между прочимъ, въ Мозырскомъ Еомитетt было заявлено , что въ этомъ уtздt начинаетъ сильно развива'гься кулЬ'Гура оранжерей­ ныхъ и парниковыхъ растенiй и разводятся сады съ очень нtжными СОР'l'ами фРУК'l'овъ. Для развитiн э'l'ихъ о'граслей сельскаго хозяйства было признано весьма желательнымъ улучшить доставку оранже­ рейныхъ и паРЮIEОВЫХЪ продуктовъ, а 'fакже продуктовъ садовод­ й'ва, на крупные по'гребительные рынки, напр., въ С.-Петербургъ (Минская, 237). Въ виду О'fмtченныхъ выше неудовлетворительныхъ условiй перевозки ПРОДУltтовъ огородничества и садоводства были выска-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1