Железные дороги и тарифы

-170- заны пожеланiя объ увеличенiи спецiально приспособленныхъ для перевозки этихъ продуктовъ вагоновъ, а такте объ УСItоренiи пе­ ревозки и объ ус'граненiи задержекъ въ пу'ги и при ~IaгрузК'l:;. О'1'носи'гельно жела'j'ельнаго 'гипа ФРУК'I'ОВЫХЪ вагоновъ было ука­ зано, Ч'l'О вагоны эти должны быть устроены съ полками для по­ мtщенiя корзинъ и съ приспособленiями для отопленiя. Для УЛУtI­ шенiя условiй отправки фруктовъ изъ Бессарабiи было предложено сос'гавленiе спецiальныхъ Фруктовыхъ поtздовъ, которые прохо­ дили бы разстоянiе отъ Бессарабiи до МОСI\,ВЫ и С. -Пе'гербурга не 60лtе, какъ въ че'гверо сутокъ. Для ускоренiя же перевозки осо­ бенно нtжныхъ фрук'говъ указывалось на жела'гельнос'Гь допуще­ нiя къ перевозкt съ курьерскимъ поtздомъ до 3 О пудовъ фрук­ 'говъ, I,ДКЪ это разрtшено для крымскихъ садовладtльцевъ. Пре­ дупрежденiе порчи фрук'говъ отъ медленной дос'гаВ ltи могло бы быть достигну'го УС'l'анонленiемъ гражданской отвtТС'l'венноC'l'И же­ лtзныхъ дорогъ за порчу фрук:говъ, происшедшую отъ несвоевр е­ менной достаВЮJ по винt дороги (Бессарабская, 287). R,РОМ'Б 'гого , было Уl\азано на жела'l'еЛЬНОС'lЪ преДОС'l'авленiя фруктамъ ПРeI1МУ­ ществъ в'Ь очередяхъ О'1'пр аВI\,И, а таrtже УС'l'ановле нiя возможно большей СI\,ОРОСТИ дос'гаВIШ со взиманiемъ Ш'l'рафа въ шшьзу гру­ ЗОО'l'прани'геля за опозданiе безъ особо уважи'гел ьныхъ ПРИ'IИнъ , къ КО'l'ОРЫМЪ не ДОJПRна бы'гь причисляема порча ПУ'1'и и подвиж­ ного сос'тава (Таврическая 1 О, 1 1; Херсонская, 362). Въ Ц'БЛЯХ'Ь улучшенiя перевозки I\,РЫМСКИХЪ фРУШL'ОВЪ на ct– веръ, помимо общихъ Уltаза нiй объ увеличенiи СI{ОРОС'1'И и ус'тано­ вленiи обяза'l'ельной срочности доставки, съ отвt'l'е'l'в енностью за просрочку, а равно объ УС'ГРОЙС'J'В'Б 'геплыхъ вагоновъ (по примtр у заграничныхъ) для зимней п еревозки, было указано на желате:IЬ­ ность ус'гройс'гnа холодильниковъ для Л'Б'l'н ей перевозки нtжныхъ КОСТОЧI{ОВЫХЪ фРУIt'l'ОВЪ, а также на желательность допущенiя пе­ ревозки лt'гнихъ ФРУК:l'ОВЪ со еltОРЬВШ и курьеРСI\'Иl\Ш поtздам:и: (ТанричеСIШЯ, 197). Облегчен ilO сБы'аa Фруктовъ изъ Подолы~кuй гу6ернiи въ зим­ нее и осеннее время могло бы въ значительной степени способ­ ствовать устроЙ<.:тно спецiальныхъ фруктов ыхъ погребовъ' на С'1'аН­ Цiяхъ наибольшаго о'шранленiп фРУlt'l'ОВЪ, наuримtръ-въ Де ражн1> или Винницt, съ тБмъ, ч'гобы эти погреба сдавались въ нае;\lЪ садоводамъ и крупнымъ фруктонымъ 'l'оргонцамъ СПодольская ~ 11 О). Аналогичныя указанiя о желательнос'ги устройства плодохранилищъ при стаНЦiяхъ желtзныхъ дорогъ были СД'Бланы 'гакже въ ОДllОМ'Ъ изъ докладовъ ШавеЛЬСltOМУ уtздному R,омитету (R,овенской губ.), при чемъ было О'1'мtчено, что Э'l'И плодохранилища могли бы ус'гра­ ни'гь '1'13 рtзкiя колебавiя въ ц13нt плодовъ , каltiя зам1;чаются HblHt t

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1