Железные дороги и тарифы

-175- изъ спедiальныхъ вагоновъ-ледниковъ, которые, хотя и проходятъ по внутренниы ъ губернiямъ, но пользованiе ими недоступно ДЛЯ мъстныхъ сельс.кихъ хозяевъ (Витебская, 513). По отноmенiю къ тъмъ дорогамъ, гдъ уже заведены вагоны-ледники, отмъчается малая заботливость желъзныхъ дорогъ о наполненiи ихъ ЛЬДО~IЪ (С.-Петербургсв:ая, 16, 34; ТаМбовскан, 18)). ТaItЪ, утшзывае'гся, Ч'l'О на н1шоторыхъ дорогахъ вагоны-ледники набиваются льдо}[ъ не болъе двухъ-трехъ разъ въ лЪто. Авторъ одного изъ докладовъ Смоленскому Губернскому КО~lИтету говоритъ, что можно назвать о'гправителей молока, которые НИI\.огда въ теченiе многихъ лътъ не видали льда въ· вагонахъ (СJI10ленская, 91). Въ Трудахъ мъстныхъ Коми'ге'l'ОВЪ содержится много аналогичныхъ указанiй на недоста'l'ОКЪ спецiальныхъ вагоновъ и недос'гачное снабженiе ихъ льдомъ . Ув:а­ зывается 'гакже, что вагоны, служащiе для перевозки молочныхъ продуктовъ, недостаточно хорошо вентилируются . Весьма существеННЫ:VIЪ недоста'гкомъ условiй перево:зки )f(lлока Медленность пере- r возки и OTCYTCTBie И }ЮJIОЧНЫХЪ продук'говъ являются медленность и Hepeг~ лярность срочности доставки ,10с'гавки, зависящая О'l'Ъ ОIlо::щанiп поЪздовъ. По этому поводу ВЪ молочн 6 ы 7 )хъ продук- товъ . Трудахъ Рязанскаго Уtзднаго КО}[И'l'е'га ПРИRОД И'l'СЯ: случай, что Rслъдствiе опа:здыванiя доставки молока на 6 часовъ по Моековско­ Казанской желъзной дорогъ, происходившаго по причинъ замъны существовавшей ранъе отправки молока съ пассажирскими поtздами о'гправкою въ 'говарномъ ПО'БЗД'Б, былъ нарушенъ IЮДРЯ:ДЪ на по­ ставку молока въ Москву; при этомъ расходы на покупку стада, обзаведенiе посудой , с'гоившихъ больших..ъ денег'Ь (такъ какъ хо­ зяйство было разсчитано на отпраВКУ до 40.000 ведеръ молока въ годъ), оказались произведенными па дъло, ставшее непыгоднымъ ИСКЛЮЧИ'l'ельно вслtдствiе желtзнодор'ожныхъ непорядковъ (Рязан­ "(шая, 430) . На ряду съ о'гмъченныl\ш выше указанiями относительно. не- Удовлетворитель- , , . , . , ' . " ~ ность существую- УДОВЛeIВОРИlельности сущеСIВУЮЩИХЪ . JСЛОН1и перевозки молока, щихъ условiii пере- имъются отдъльныя замъчанiя: что существующiя условiя пере- возкимолочныхъпро- , дуктовъ 68). возки молочныхъ продуктовъ въ настоящее время, ПОСЛ'В удовле- 'гворенiя ходатайства съъзда молочныхъ хозя евъ передъ Мипистер- ствомъ Пу'гей Сообщенiя, СJ1'Jщуетъ призна'lЪ удовле'ГВОРИ'l'ельными. Въ одномъ изъ ДОltладовъ по Курской губернiи указывается, Ч'ГО на русскихъ желъзныхъ дорогахъ молочные продукты о'гправляютсл съ ближайшими пассажирскими поъздами по 'гарифу малой скорости, при чемъ наI\ладную можно переслать не заказнымъ письмомъ, а при 'говарЪ. Такимъ образомъ масло, ПРИГОТQвленное въ Новооскольскомъ уъзд't, можетъ на слtдующiй день быть дос'гавлено на рынокъ въ Харьковъ, при чемъ стоимость доставки одного пуда обходи'ген около 14 к., 'Г. е. сравнительно недорого, такъ какъ доставка пуда. хлtба на 'гомъ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1