Железные дороги и тарифы
8етер""ар"ы. OCIIOTP'" 71). -182- къ' которымъ вагоны подходили бы вплотную, а потому нагружае мый скоть приходится ПРОIIОДИТЪ ВЪ вагонъ по приставнымъ мо с'гикамъ самаго примитивнаго устройства. При 'гакомъ способt на грузки животныя часто терпятъ увtчья, а самый процессъ нагрузки требуетъ много времени и преДС1'авляе'гсл вообще за'груднительнымъ (Смоленская, 93). Передъ самою погрузкою cItOTa въ вагоны ПРОИСХОДЯ1'Ъ за- держки вслtдствiе ветеринарнаго осмотра, IШГОРЫЙ въ то ,же время обходится дорого; такъ, напримtръ, въ Ригt с'гоимость '1'(1КОГО осмотра колеблется отъ 1 до 2 рублей за штуку (ВИ'l'ебская, 514). -ЗадеРЖItи эти въ значительной степени объясняются неДОС'l'аl'ОЧ ныиъ - количеС1'ВОМЪ личнаго сос'гава желtзнодорожныхъ Rе'l'ерина ровъ, между тВмъ IШКЪ земсдiе ветеринары лишены права произ водить ОСМОТРЪ (Тульская, 21 ). Въ силу этого, несмо'гря на зна чительныя задержки О'ГЪ ветеринарнаго ОСМО'l'ра, не рtдки случаи пропуска больныхъ живо'гных'Ь и бывали случаи заноса ящура гуртомъ ско'га, перев езеннаго по жел13зной ДОРОГ'Б и ИМ'Бвшаго до 4 ве'геринарныхъ свидt'l'ельств'Ь объ ОТСУ'ГС'l'вiи больныхъ живот НЫХЪ (Тамбовская, ] 70). Со6J1ЮАенiе HOPlIbl За'J'tмъ обраще но вниманiе на 'l"БС НОТУ въ вагонахъ со скотомъ, погрузн" снота .... ОТЬ которой скотъ иногда за)~ ыхае'l'Сff несмотря на то что въ вагоны 73). " настоящее время ус'ганошншы HupMbl погрузки cI{Q'l'a по категорiлмъ, въ зависимости ОТЪ его разм'нровъ, а именно по 8, 1 О, 12 и 14 головъ на вагонъ. Признакомъ, по которому СКО'l'Ъ рас предtляе'гся на категорiи, въ нас.'l'оящее время является разс'гоянiе между мок лака.ми по крупу. Т'Бсно'га въ вагонахъ заниси'гъ отъ того, ч'го признакъ, по которому СltO'l'Ъ ра.здtЛЯf\'ГСЯ па lta'l'егорiи, выбранъ не ВПQлнt удачно, и KPOMt 'гого ИЗl\ftре нi е поголовно К(1 ,ЖДОЙ Ш'l'уки скота неосущеС'l'ВИМО ВСJJtдсr:ГRiе малочи сленноC'l'И ветеринарнаго персонала, на КО'l'ОРЫЙ возложена эта облзанностъ. О ТОИЪ, что упомянутый призпакъ выбранъ неудовле'l'вори'гельно и не устра няеть злоупотребленiй, дtлаются ссылки на МН'lшiя 'l'аltИхъ ЗИR'l'О ковъ, какъ Кюнъ, Вернеръ и Кремеръ, которые удос'говtряютъ ВОЗ :иожнос'гь даже для опы'гпыхъ и вполнt добросовtстныхъ ветери иаровъ ошибки на 4 rаН'l'име'l'ра при ИЗМ'Бренiи разс'гоянiя ме,жДу моклаками. За'l'tмъ, раЗС'l'оянiе между :моклаками въ сущности не указываеть на, самый ра:::шtръ животпаго, а 'l'олько свид1:;теЛЬС'1'ву етъ о большемъ или меньшемъ разви'гiи Э'ГОЙ чаС1'И; наltOн ецъ, при су ществующей иынt системt обмtра Clto'ra для опредtленiя его Ita– тегорiи контроль въ пути неосущеС'l'ВИМЪ (ПоДолъскан, 914). Между тВиъ обмtръ живо'гныхъ вызывае'l'Ъ задержки на стаи цШхъ отправленiя, а допущенiе ПрОИЗВОДС'l'ва этого обмtра въ пути, съ цtлью провtрки праВИЛЬНОС1'И о'гнесенiя CKO'l'a къ ка'l'егорiямъ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1