Железные дороги и тарифы

8етер""ар"ы. OCIIOTP'" 71). -182- къ' которымъ вагоны подходили бы вплотную, а потому нагружае­ мый скоть приходится ПРОIIОДИТЪ ВЪ вагонъ по приставнымъ мо­ с'гикамъ самаго примитивнаго устройства. При 'гакомъ способt на­ грузки животныя часто терпятъ увtчья, а самый процессъ нагрузки требуетъ много времени и преДС1'авляе'гсл вообще за'груднительнымъ (Смоленская, 93). Передъ самою погрузкою cItOTa въ вагоны ПРОИСХОДЯ1'Ъ за- держки вслtдствiе ветеринарнаго осмотра, IШГОРЫЙ въ то ,же время обходится дорого; такъ, напримtръ, въ Ригt с'гоимость '1'(1КОГО осмотра колеблется отъ 1 до 2 рублей за штуку (ВИ'l'ебская, 514). -ЗадеРЖItи эти въ значительной степени объясняются неДОС'l'аl'ОЧ­ ныиъ - количеС1'ВОМЪ личнаго сос'гава желtзнодорожныхъ Rе'l'ерина­ ровъ, между тВмъ IШКЪ земсдiе ветеринары лишены права произ­ водить ОСМОТРЪ (Тульская, 21 ). Въ силу этого, несмо'гря на зна­ чительныя задержки О'ГЪ ветеринарнаго ОСМО'l'ра, не рtдки случаи пропуска больныхъ живо'гных'Ь и бывали случаи заноса ящура гуртомъ ско'га, перев езеннаго по жел13зной ДОРОГ'Б и ИМ'Бвшаго до 4 ве'геринарныхъ свидt'l'ельств'Ь объ ОТСУ'ГС'l'вiи больныхъ живот­ НЫХЪ (Тамбовская, ] 70). Со6J1ЮАенiе HOPlIbl За'J'tмъ обраще но вниманiе на 'l"БС НОТУ въ вагонахъ со скотомъ, погрузн" снота .... ОТЬ которой скотъ иногда за)~ ыхае'l'Сff несмотря на то что въ вагоны 73). " настоящее время ус'ганошншы HupMbl погрузки cI{Q'l'a по категорiлмъ, въ зависимости ОТЪ его разм'нровъ, а именно по 8, 1 О, 12 и 14 головъ на вагонъ. Признакомъ, по которому СКО'l'Ъ рас предtляе'гся на категорiи, въ нас.'l'оящее время является разс'гоянiе между мок­ лака.ми по крупу. Т'Бсно'га въ вагонахъ заниси'гъ отъ того, ч'го признакъ, по которому СltO'l'Ъ ра.здtЛЯf\'ГСЯ па lta'l'егорiи, выбранъ не ВПQлнt удачно, и KPOMt 'гого ИЗl\ftре нi е поголовно К(1 ,ЖДОЙ Ш'l'уки скота неосущеС'l'ВИМО ВСJJtдсr:ГRiе малочи сленноC'l'И ветеринарнаго персонала, на КО'l'ОРЫЙ возложена эта облзанностъ. О ТОИЪ, что упомянутый призпакъ выбранъ неудовле'l'вори'гельно и не устра­ няеть злоупотребленiй, дtлаются ссылки на МН'lшiя 'l'аltИхъ ЗИR'l'О­ ковъ, какъ Кюнъ, Вернеръ и Кремеръ, которые удос'говtряютъ ВОЗ­ :иожнос'гь даже для опы'гпыхъ и вполнt добросовtстныхъ ветери­ иаровъ ошибки на 4 rаН'l'име'l'ра при ИЗМ'Бренiи разс'гоянiя ме,жДу моклаками. За'l'tмъ, раЗС'l'оянiе между :моклаками въ сущности не указываеть на, самый ра:::шtръ животпаго, а 'l'олько свид1:;теЛЬС'1'ву етъ о большемъ или меньшемъ разви'гiи Э'ГОЙ чаС1'И; наltOн ецъ, при су ­ ществующей иынt системt обмtра Clto'ra для опредtленiя его Ita– тегорiи контроль въ пути неосущеС'l'ВИМЪ (ПоДолъскан, 914). Между тВиъ обмtръ живо'гныхъ вызывае'l'Ъ задержки на стаи ­ цШхъ отправленiя, а допущенiе ПрОИЗВОДС'l'ва этого обмtра въ пути, съ цtлью провtрки праВИЛЬНОС1'И о'гнесенiя CKO'l'a къ ка'l'егорiямъ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1