Железные дороги и тарифы

-183- ведетъ да:ш,е къ ЗЛОУПО'l'ребленiнмъ. Были, наприм:tръ, случаи, что евреи ложно заявляютъ на какой-лuбо промежуточной станцiи о пр евышенiи въ данной отправкt нор:мъ погрузки, вслtдствiе чего вагонъ О'l'ц'lшляется для провtрки, И партiя CltOTa разбивается, чtмъ заяви'гели пользуются для ПОI{УПКИ оставленной пар'гiи за дешевую цtну (Еiевская, 1067). По ОТНОlПенiю къ перевозItамъ скота въ вагонахъ УЗItоколей­ ной MOCKOBCIto-ЯрослаВСItO-Архангельской желtзной дороги было отмtчено , что сущеС'J'вующiя нормы ПОГРУ3Itи скота оказываются слишкомъ высокими и не даютъ дос'гаточнаго простора ЩИТУ въ вагоиt (АрхангеЛЬСltая, 72). Еъ числу весьма сущеС'ГВ 6ННЫХЪ недос'га'l'КОВЪ перевозки скота Дезинфекцiя ва- гоновъ 74). по желtзнымъ дорогамъ слtдуетъ О'l'нести также неудовлетвори- 'г елыrую дезинфеlщiю наго новъ, ВСЛ'Бдс'гвiе чего не рtДI\,И случаи за- ра Jltе Rjя с кота (Пол'гаВСltая, 765). Въ отношенiи типа вагопоТJЪ, въ которыхъ теперь перевозится Спе~iальныli под- вижнои составъ для СКОl'Ъ, в есьма во многихъ ЕОМИ'l'е'1'ахъ была ОТМ'Бчена полная не - Ilеревозни скота 75). приспособленнос'гь нынtшнихъ вагоновъ къ п ер евозкt ско'га, въ виду отсутствiя въ нихъ помtщепi й для норма, водопойнЫ:хъ П{lИ- СПОСОбленiй, а таItже перегородокъ и КРЮЧltOвъ, Itъ ItOТОРЫМЪ можно было бы привязыва'1'Ь сItО'l'Ъ; при существующем.ъ же УСТРОЙСТВ'Б вагоновъ скотъ отъ толчковъ ПО'Бзда падаетъ и терпитъ увtчья; затtмъ въ вагонахъ пtтъ приспособленiй для вен'гиляцiи, вслtд- cTBie чего ско'гъ задыхае'гся, терпи'гъ напрасныя страданiя, ч'го вредно отражае'гся на его здоровьt и ведетъ къ попиженiю его цtнности. EPOMt неудобствъ и затрудненi й, коrорыя скотъ испытываетъ Обезпеченiе Iкота кормомъ и водоil въ отъ тtспоты и духо'lыI въ вагонахъ, отмtчается также недо- пути 76). ста':l.'очно е Оборудованi е нашихъ с'ганцiй водопойными приспо- соблепiями. Въ час'l'НО СТИ УItазывается, напр. , что на всемъ про'гя- женiи о'гъ Александровска (Ека'l'еринославской губ.) до МОСН.вы ско'гъ можно напои'l'Ь толыtо два раза (Еltатерино слаВСItан, 77). OTCY'IC'l'Bie вод()поевъ на промежуточныхъ станцiяхъ опять-таки ведетъ къ тому, что скотъ те ряетъ бодрый видъ, убываетъ въ В'Бсt и обезцtнивается. Что Itасается прокорма ско'га въ ПУ'l'и, '1'0: всдtдствiе отсут­ стнiя въ вагонахъ приспособленiй для помtщенiя корма, не пред­ ставля е'rся возможности запасаться кормомъ съ MtcTa О'l'правленiя, а приходится покупать его въ пу'ги по очень высокимъ цtнамъ, что :!3Ъ сильной степени УДОРGжае'гъ С'ГОИМОС'l'Ь провоза . (Нижего­ родска.!!', 562). которыя испытываетъ Эакачиванье 11 ПомюfO .перечисле]JНЫХЪ неудобствъ, t увtченiе скота въ СltО'l'Ъ въ пути, О'l'мtчается еще сильная Itачка вагоновъ, вел д- ПУТII 77).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1