Железные дороги и тарифы
Скорость перевозки скота 78). -184- cTBie ItOторой СКО'l'Ъ приходитъ въ таков сос'гоянiе, что при вы грузкt не може'l'Ъ выйти И3Ъ вагона и его приходи'Гсп · вытаски вать. По этому поводу была сдtлаиа ССЫЛIНt на АмеРИItу, гд'в длп CItO'ra дtлаются ОС'1'ановки' въ путr1: и его выпускаю'l'Ъ проrулива'l'ЬСЯ (Саратовская, 493) . Сущес'гвеннымъ 3ЛОМЪ являются TaIOIte ТОЛЧItи при началt движенiя и ОС'l'аНОВltахъ его, o'r'Ь которыхъ стtOтъ валится съ ногъ и терпи'l'Ъ увtчья. ВЪ Э'ГИХЪ 'голчкахъ усма'l'ривается иногда спо собъ вымогательства со стороны машинис'говъ, 'l'аltЪ Itакъ 'ГОЛЧltи пов']'оряю'гся машинистами до т'вхъ поръ, пока они пе получатъ И3BtcTHaго вознагражденiя (Ковенская, L19 ; МотилеВСltая, 87; Рязанская, 350; СамарCIШП, 335; rrамбовскап, 170). Наибол'ве же существеннымъ недоста'ГКОJlfЪ перевозки СIщта являе'l'СЯ медленность его дос'гавки, что зависи'гъ въ значи'геJJЬНОЙ степени О'l'Ъ задержекъ по'вздовъ въ пу'ги, па статщiяхъ вообще и У3ЛО13ЫХЪ ВЪ особею·IOС'l'И. Въ час'l'НОСТИ ПРИВОДИ'l'СЯ примtръ, Ч'l'О СltО'1"Ь, о'гправленный изъ ВИ'1'ебской губернiи :Въ Саратовъ, находилсп въ ПУ'l'И ВМ'ВСТО пяти дней - одиннадцать (Витеб ская, 82). Между 'г'вмъ медленность ДОС'l'аВltи шtO'l'а въ связ и r,ъ OTMt– ченньнш неудобствами пер ево3Itи ведетъ ItЪ зиачительнымъ убыт Itамъ для отправи'гелей Jшrtъ потому, что имъ приходи'гся перепла чива'1'Ь на С'l'оимости прокорма и содержанiя проводниковъ, таltъ и потому, Ч'l'О ОТЪ долгаго пребыванiя въ пути СI{ОТЪ много те ряетъ въ BtCt. , Эта по'геря въ в'lюt составляетъ до 10%, ']'. е. около 31/2 пудовъ живого Btca, что при перевод'в на деньги со с'гаштяетъ ОItОЛО 1 О рублей 50 ltOп. СЪ головы, если не больше, '1'аltъ Itаltъ потеря живого 'Btca падаетъ цtликомъ на убойный, а не на живой в'l;съ (уменьшае'1'СЯ Itоличес'l'ВО мясныхъ волоItонъ И жира, а не В'ВСЪ костей , ltOпы'гъ, роговъ И '1'. п.) (IIодоль CltaH) 913). Перевозка СКО- ВЪ числt существепныхъ неудобс'l'IЗЪ переВОЗIШ CItO'l'a O'fMt- та безъ провоДни- чае'I'С<Т й б ковъ 79). ,~ Itра няя О ремеНИ'l'ельность правила: въ силу Jto'l'oparo перевозка да:же отдtльныхъ животныхъ должна ПРОИ ЗRОДИТЬСЯ не прем'1шно въ со провожденiи пров одника. При Э'1'ОМЪ ПРОВОДНИltУ преДОС'l'авлено слишкомъ мало полномочiй В'Ь прав'в распоряженiя ГРУЗ0МЪ, ХОТЯ бы э'гимъ проводнИItOМЪ былъ са,,-ъ влад1шецъ скота; именно, по сущес'гвующимъ правиламъ, нагруженный въ вагоны и О'l'правленный ско'rъ можетъ БЫ'l'ьполученъ лишь на станцiи назначенiя. Между т'вмъ владtлецъ CltO'l'a, нерtдко соп ровождаю щiй его самолично, могъ бы съ выгодою сбы'гь его на одной .изъ пр()межуточныхъ С'l'анцi.Й, особенно тамъ, гдt им'I>IО'l'СЯ скотопри-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1