Железные дороги и тарифы

Скорость перевозки скота 78). -184- cTBie ItOторой СКО'l'Ъ приходитъ въ таков сос'гоянiе, что при вы­ грузкt не може'l'Ъ выйти И3Ъ вагона и его приходи'Гсп · вытаски­ вать. По этому поводу была сдtлаиа ССЫЛIНt на АмеРИItу, гд'в длп CItO'ra дtлаются ОС'1'ановки' въ путr1: и его выпускаю'l'Ъ проrулива'l'ЬСЯ (Саратовская, 493) . Сущес'гвеннымъ 3ЛОМЪ являются TaIOIte ТОЛЧItи при началt движенiя и ОС'l'аНОВltахъ его, o'r'Ь которыхъ стtOтъ валится съ ногъ и терпи'l'Ъ увtчья. ВЪ Э'ГИХЪ 'голчкахъ усма'l'ривается иногда спо­ собъ вымогательства со стороны машинис'говъ, 'l'аltЪ Itакъ 'ГОЛЧltи пов']'оряю'гся машинистами до т'вхъ поръ, пока они пе получатъ И3BtcTHaго вознагражденiя (Ковенская, L19 ; МотилеВСltая, 87; Рязанская, 350; СамарCIШП, 335; rrамбовскап, 170). Наибол'ве же существеннымъ недоста'ГКОJlfЪ перевозки СIщта являе'l'СЯ медленность его дос'гавки, что зависи'гъ въ значи'геJJЬНОЙ степени О'l'Ъ задержекъ по'вздовъ въ пу'ги, па статщiяхъ вообще и У3ЛО13ЫХЪ ВЪ особею·IOС'l'И. Въ час'l'НОСТИ ПРИВОДИ'l'СЯ примtръ, Ч'l'О СltО'1"Ь, о'гправленный изъ ВИ'1'ебской губернiи :Въ Саратовъ, находилсп въ ПУ'l'И ВМ'ВСТО пяти дней - одиннадцать (Витеб­ ская, 82). Между 'г'вмъ медленность ДОС'l'аВltи шtO'l'а въ связ и r,ъ OTMt– ченньнш неудобствами пер ево3Itи ведетъ ItЪ зиачительнымъ убыт­ Itамъ для отправи'гелей Jшrtъ потому, что имъ приходи'гся перепла­ чива'1'Ь на С'l'оимости прокорма и содержанiя проводниковъ, таltъ и потому, Ч'l'О ОТЪ долгаго пребыванiя въ пути СI{ОТЪ много те­ ряетъ въ BtCt. , Эта по'геря въ в'lюt составляетъ до 10%, ']'. е. около 31/2 пудовъ живого Btca, что при перевод'в на деньги со­ с'гаштяетъ ОItОЛО 1 О рублей 50 ltOп. СЪ головы, если не больше, '1'аltъ Itаltъ потеря живого 'Btca падаетъ цtликомъ на убойный, а не на живой в'l;съ (уменьшае'1'СЯ Itоличес'l'ВО мясныхъ волоItонъ И жира, а не В'ВСЪ костей , ltOпы'гъ, роговъ И '1'. п.) (IIодоль­ CltaH) 913). Перевозка СКО- ВЪ числt существепныхъ неудобс'l'IЗЪ переВОЗIШ CItO'l'a O'fMt- та безъ провоДни- чае'I'С<Т й б ковъ 79). ,~ Itра няя О ремеНИ'l'ельность правила: въ силу Jto'l'oparo перевозка да:же отдtльныхъ животныхъ должна ПРОИ ЗRОДИТЬСЯ не­ прем'1шно въ со провожденiи пров одника. При Э'1'ОМЪ ПРОВОДНИltУ преДОС'l'авлено слишкомъ мало полномочiй В'Ь прав'в распоряженiя ГРУЗ0МЪ, ХОТЯ бы э'гимъ проводнИItOМЪ былъ са,,-ъ влад1шецъ скота; именно, по сущес'гвующимъ правиламъ, нагруженный въ вагоны и О'l'правленный ско'rъ можетъ БЫ'l'ьполученъ лишь на станцiи назначенiя. Между т'вмъ владtлецъ CltO'l'a, нерtдко соп ровождаю­ щiй его самолично, могъ бы съ выгодою сбы'гь его на одной .изъ пр()межуточныхъ С'l'анцi.Й, особенно тамъ, гдt им'I>IО'l'СЯ скотопри-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1