Железные дороги и тарифы

-185 - тонные KBCJPbl И площадн,и для продажи СIИ'l'а, если бы было ДО- 3BOJleHO, по предъявленiи дуБЛИI{.а'l'а наI{,ладной, выгрузить СI{,ОТЪ на Э'l'ОЙ С'l'анцiи (Подольская, 915) . О'l'М'Бченные выше глаВН'Бйшiе неДОС'l'а'гки пе ревозI\.И I{,РУП- Перевозка лоша- дей и другихъ жи­ наго pOTa'l'arO CI{,OTa ТОЧНО Ta.ItJtce ии'ТзЮТЪ М'БС'ГО при переВОЗI{,'Б и вотныхъ 80). другихъ ЖИВО'l'НЫХЪ и въ чаС'l'НОС'l'И лошаде й, за ИСRлюченiемъ ограниченiп числа станцiй, ГД'Б допускаются нагрузка и выгрузка, СТ'БСНИ'l'ельнос'l'И ве'l'еринарнаго ОСИО'l'ра и неудовле'l'ворительности основанiй, по КО'1'ОРЫМЪ опредtлшотсп нормы погрузки СКО'1'а ВЪ вагоны, 'l'акъ I{,aK'}. э'ти правила не относятся КЪ п е р евозкt лоша- дей и ДРУТИХЪ ЖИВОТНЫХЪ. Впрочемъ, для евиней, о'гпраВ jшемыхъ въ Привисли н скiл губернiи и на западп ую С УХОIlУ'l'НУЮ границу, ПРИМ'Бняе'l'СЯ ве'l'еринарный ОСМОТРЪ, и ДЛЯ НИХЪ ограпиче но ЧИСJlО С'l'анц i й нагруз[{,и. Отно сительно нетеринарнаго осмотра свиней быдо отмtчепо, ЧТО 'l'аковой про и зводится СЪ неДОС'l'а'1'ОЧПОЙ С'l'рогостью, и потому были случаи о'гпраВItи больныхъ jIШВО'l'НЫХЪ, повлекшiе за собой запреще нiе ввоза ВЪ СОС'БДнiл тосударС'l'ва, ч'Тзмъ былъ нан есенъ серьезный ущербъ сельскому ХО::)ЛЙС'I'ВУ (Гродненская, 395). КромrБ того, О'J'НОСИ'l'еJI ЫI О вреднаго ллiЛНIЯ меДJ[еННОС'J'И пере­ возки и непри способленнос'J'И вагононъ I"Ъ ll е р еВОЗК'Б свиней при­ ВОДИТСЯ СЛ'Бдующее УItaз<tиiе. Въ АмеР И J{'Б llO'l>3)~а со СВИНЫIМИ проб'Бгаютъ разстоя н iе въ ] АОО ве р с'гъ въ 3 сутокъ, а у насъ­ пъ 6 СУ'l'ОКЪ; всл'J,дствi е это г о при переRОЗК'В одно го вагона сви­ ней, вмtщающаго въ себ'Б 100 головъ, ltаждал СВ ИНЬЯ терле'l'Ъ въ В'БС'В въ 'J'е ченiе этихъ JJИШНИХЪ СУ'1'о!{,ъ: ВЪ обыкновеиныхъ ваго ­ иахъ-до 9 Фунтовъ, а въ спецiаЛЬRыхъ-- 2 1 /2 фУН'l'а, Ч'ГО COC'l'a– ВИ'l'Ъ на 100 головъ въ первомъ слу ча'в 221/2 пуда , а во второмъ-­ 'fОJIЫ{О 5 пуДовъ 25 фУН'l'овъ. При СТОИМОС'l'И nYl~a свинины въ 4 рубли, по'теря состанитъ въ п ерВО1l1Ъ СJIуча'Б 90 рублей на ва­ гонъ, а во второмъ-22 1 /2 рубля. 3аТ'БМЪ ПРОI\.ОРМЪ свиней въ те­ ченiе JJИШНИХЪ 3 сутокъ обходится въ 36 рублей Ссчитая по 8 фУН'l'ОВЪ ячменя на голову въ СУ'l'ки) lIa вагонъ и пла'1'а СЪ содер­ Ж<1нiемъ проводнику ВЪ 'l'еченiе 3 СУ'L'ОItЪ - 3 рубля. ВСЛ'Бдствiе этого, промедленiе въ ДОС'l'tI.вк'Б на 3 CY'j'OI{'!> уменьшае'l'Ъ доходъ ОТЪ каждой свиньи на 611/2 коп. при перевозкt въ епецiа льныхъ вагонахъ и на 1 руб. 29 I{,ОП.-ВЪ обыкновеНRЫХЪ вагонахъ (Ка­ заНСI"ая, 224, 225). Въ виду перечисленныхъ выше неДОС'l'атковъ перевозки скота Mtpbl нъ улучшс- • ;t.. б нiю условiй перевозки Уltазывалось на желатеЛЬНОС'l'Ь улучшеюй въ '1'омъ смыел.ь, Ч'l'О Ы скота, лошадей и были допущены нагрузка и выгрузка скота на всrБхъ станцiяхъ, другихъ животныХ1- . или же Ч'l'обы сущеC'l'вующее число стаНl~iй наГРУЗIШ: и В:QIГРУ3Jtи

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1