Железные дороги и тарифы

-186 - ско'га было увеличено, чтобы были ус'гроены болtе УДОбныя при­ способленiя для нагрузки и выгрузки скота и ускорена отправка со с'ганцiи. Относительно ветеринарнаго осмотра ско'га при нагрузкt въ вагоны были высказаны пожеланiя, Ч'1'обы этотъ осмотръ былъ УСJJленъ п'У'l'емъ увеличенiя числа ветеринаровъ и лучшаго ПОДбора ихъ (ТfLмбовская, 170, 179). Съ этою цtлью предлагалось привлечь къ осмо'гру скота также и земскихъ ве'l'еринаровъ (Тульская, 21). R',POMt того, были высказаны пожеланiя объ учрежденiи должнос'гей раЗЪ'Б3ДНЫХЪ жеЛ'БЗНОДОРОЖНЫХЪ ве'геринаро13Ъ (ЯрослаВСltaя, 220). Для отправки скота изъ тъхъ районовъ, гдъ завtдомо не имtется IIозально-зарази'гельныхъ болtзней на ско'гъ, предлагалосъ допу­ с'ги'гь отправку безъ В8теринарнаго осмо'гра на с'ганцiи отправленiя, съ тъмъ, ч'гобы по тел еграф!lОМУ УВ'Бдомленiю ско'гъ осма'гривался или ближайшимъ по ПУТИ слtдованiя ве'геринаромъ, или же нс\, станцiи назначенiя (ПоДольская, 914). По о'гношенiю къ нормамъ наГРУ3Itи CItOTa были высказаны пожеланiя о полной отмънъ 'гакихъ нормъ съ освобожденiемъ же­ лtзныхъ дорогъ отъ О'l'вtтствеННОС'l'И за '1'ъсноту помtЩf\нiя (Харь­ Itовr,кая, 2:1). Съ другой C'l'OPOHbl, укаЗЫ13алось на желательнос'l'Ь пониженiя существующихъ нормъ ПОГРУЗltи вообще (П()дольская, 953), и, въ частнос'ги, по отношенiю н:ь вагонамъ MOCltObcko-Яро­ слапеко-АрхангеЛЬСltОЙ узкоколейной :J-ЮJЛ'ВЗНОЙ дороги -до 6 головъ на вагонъ (Архангельская, 72, 151). 3а oCHoBaHie для распред'J:>Лf\нiя скота по Itaтегорiямъ предла­ галось принять вtсовую норму, име ННО-rДопускать погрузк}, не свыше 360 пудовъ въ лtтнiе м'всяцы и не свыше 400 въ зимнi е (съ сентября по май), что дало бы нозможность уничтожить ЗJIOУПО'1'ребленiя . и облегчить IШНТрОЛЬ за нормой ПОГРУ ЗItи не 'l'олько на станцiи назначенiя, но и на промежу гочныхъ стан ­ цiяхъ (ПоДольская, 9 14, 915) , 3адержки въ О'l'праВIt'Iз СIшта вслtд­ cTBie предоставленiя ве'l'еринараll1Ъ права опред'пля'гь ка'l'егорiи CltOTa вызвали даже пожеланiff объ УС'1'раненiи 13етеринарнаго надзора (Полтавская, 733). Наконецъ, неудоб с'гво КОН'l'роля надъ праВИJIЪ­ нос'гью соблюденiя нормъ ПОГРУЗltИ вызвало пожеланiе, чтобы '1'а­ кой КОН'l'РОЛЬ ПРОl;IЗ130ДИJlСЯ только на конечныхъ пуюt'1'ахъ (Kieb-. ская, 33, 282, 1067). Во избtжанiе заразы скота во время пере130ЗКИ по желtзнымъ дорогамъ, были высказаны пожеланiя объ ус'гаНО13ленiи болtе 'гща­ 'fеJlЬНОЙ дезинфекцiи 13агоновъ какъ поелt выгрузки скота, 'гartъ и передъ нагрузкою; для БОJlьшаго же обезпеченiл, въ этом:ъ O'fHO– шенiи, о'гправителей предлагалось даже облза'гь желtзныл дороги

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1