Железные дороги и тарифы
-187 - ПРОИ3ВОДIJТЬ Дезинфекцitu въ прису'гс'гвiи отправителя (Херсон ская, 362). Одною И3Ъ весьма существенныхъ М'БРЪ АЛЯ улучшенiя пере ВО3IШ ско'га признается оборудованiе нашихъ жеЛ'Б3НЫХЪ дорогъ спецiаJIЬНЫМИ вагонами, въ ко'горыхъ ИМ'БЛИСЬ бы приспособленiя ДЛЯ корма и поенiя ско'га въ ПУ'l'И, а равно и для вентиляцiи и ОЧИСiгrtи вагоновъ , Эту послtднюю предлагается производить не менъе одного раза въ СУТltИ (Гродненская, 40). Въ дътнее время, во избtжанiе духоты въ вагонахъ, рекомендуется произвоДи'гь пе ревозку скота въ рtшетча'гыхъ вагонахъ (Кi еВ(;Itая, 1067). Въ ц''(шяхъ о беЗ I)еченiя скота въ пути н:ормомъ и водою были высказаны пожеланiя объ устройствt на узловыхъ С'J'анцiяхъ фу ражныхъ складовъ, въ которыхъ можно было бы прiобрtтать I{ОРМЪ по опредtленной ум'1зренной таксъ (Подольская, 124, 519), На ряду еъ э'J'имъ BbJCKa3blBa.JI0Cf, пожеланiе 06ъ УСТРОЙС'l'вt 'raIШХЪ же , с[сладоlЗЪ па с'ганцiяхъ о'гправленiя и прибы'гiя скота (Херсонскан; 362). Недос'гаТОIСЪ водопойныхъ ПРИСl10собл енiй вызываетъ пожеланiп объ увеличенiи числа станцiй съ ПРИСПОСО бленiями для по енiя ско'ш и особенно объ УС'ГРОЙС'l'В'Б пранильныхъ водопоевъ на всъхъ узловыхъ С'l'аlщiяхъ, съ тъмъ, ч'гобы можно было ПОИ'l'Ь СIСОТЪ подою не слиш комъ НИ3КОЙ темпера'гуры (КiеВСlсая, 1130). При Э'l'ОИЪ указ ывалось, что расположенiе станцiй, на ItО'l'ОРЫХЪ БУДУ'l'Ъ IJ:aХОДИ'lЪСЯ при способленiя для водопоя и магазины съ запасами корма, должно быть сообразовано съ расписанiемъ ПО'Б3ДОВЪ (ЧеРНИl'ОВСJtая, 189). Въ нъкоторыхъ случаяхъ были ВЫСlшзаны пожеланiя о 'гомъ, чтобы кормленiе ско'га было вм'lшено БЪ обяз анность желtзнымъ дорогамъ, съ УС'l'аНQвленiемъ въ ПОЛЬ3У дорогъ ИЗБ~f:;С'I'НОЙ платы (Подольсrшя, 124; ПСltoВСlсая, 265). 3лоупо'гребленiя со стороны маШИНИСТОБЪ, ltал1;чащихъ живо'l' ныхъ толчками при ос'гановкахъ и начал'Уз двилсенiя по13sдовъ, съ цtлыо вымога'гельства, равно какъ и вр едныя ПОСЛ'БДС'l'вiя, кото рыми сопрuвождается медленная перевозка скота, особенно же за держка на промеЖУ'J'ОЧНЫХЪ С'J'анцiяхъ, вызываютъ l!ожеланiя о принятiи сооi'вt'гственныхъ мъръ ДШI УС'l'раненiя этихъ явленiй, а 'гакже объ ус'гановленiи срочности ДОС'l':Шltи скота, ВМ'БС1"В со Ш'l'ра фомъ за опозданiе. При Э'l'ОМЪ указывается на желательность пре дос'гавленiя скоту преимущес'l'ВЪ въ очереди отправки передъ дру гими грузами (Херсонская, 362), а ТaIсже доведенiя скорости до ставки CKO'J'a до 400 верстъ въ су'гки, съ ос'гаНОБками на пере даточныхъ станцiяхъ не болtе 6 часовъ (Еiевская, 33, 282), или же до скорости 'l'оваро-пассажирскихъ ПО'Б3ДОВЪ (Ека'геринославская, 77; Черниговская, 189). Однимъ И3Ъ спосо60ВЪ у с [{.ор е нiя перевозки
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1