Железные дороги и тарифы

-187 - ПРОИ3ВОДIJТЬ Дезинфекцitu въ прису'гс'гвiи отправителя (Херсон­ ская, 362). Одною И3Ъ весьма существенныхъ М'БРЪ АЛЯ улучшенiя пере­ ВО3IШ ско'га признается оборудованiе нашихъ жеЛ'Б3НЫХЪ дорогъ спецiаJIЬНЫМИ вагонами, въ ко'горыхъ ИМ'БЛИСЬ бы приспособленiя ДЛЯ корма и поенiя ско'га въ ПУ'l'И, а равно и для вентиляцiи и ОЧИСiгrtи вагоновъ , Эту послtднюю предлагается производить не менъе одного раза въ СУТltИ (Гродненская, 40). Въ дътнее время, во избtжанiе духоты въ вагонахъ, рекомендуется произвоДи'гь пе­ ревозку скота въ рtшетча'гыхъ вагонахъ (Кi еВ(;Itая, 1067). Въ ц''(шяхъ о беЗ I)еченiя скота въ пути н:ормомъ и водою были высказаны пожеланiя объ устройствt на узловыхъ С'J'анцiяхъ фу­ ражныхъ складовъ, въ которыхъ можно было бы прiобрtтать I{ОРМЪ по опредtленной ум'1зренной таксъ (Подольская, 124, 519), На ряду еъ э'J'имъ BbJCKa3blBa.JI0Cf, пожеланiе 06ъ УСТРОЙС'l'вt 'raIШХЪ же , с[сладоlЗЪ па с'ганцiяхъ о'гправленiя и прибы'гiя скота (Херсонскан; 362). Недос'гаТОIСЪ водопойныхъ ПРИСl10собл енiй вызываетъ пожеланiп объ увеличенiи числа станцiй съ ПРИСПОСО бленiями для по енiя ско'ш и особенно объ УС'ГРОЙС'l'В'Б пранильныхъ водопоевъ на всъхъ узловыхъ С'l'аlщiяхъ, съ тъмъ, ч'гобы можно было ПОИ'l'Ь СIСОТЪ подою не слиш­ комъ НИ3КОЙ темпера'гуры (КiеВСlсая, 1130). При Э'l'ОИЪ указ ывалось, что расположенiе станцiй, на ItО'l'ОРЫХЪ БУДУ'l'Ъ IJ:aХОДИ'lЪСЯ при ­ способленiя для водопоя и магазины съ запасами корма, должно быть сообразовано съ расписанiемъ ПО'Б3ДОВЪ (ЧеРНИl'ОВСJtая, 189). Въ нъкоторыхъ случаяхъ были ВЫСlшзаны пожеланiя о 'гомъ, чтобы кормленiе ско'га было вм'lшено БЪ обяз анность желtзнымъ дорогамъ, съ УС'l'аНQвленiемъ въ ПОЛЬ3У дорогъ ИЗБ~f:;С'I'НОЙ платы (Подольсrшя, 124; ПСltoВСlсая, 265). 3лоупо'гребленiя со стороны маШИНИСТОБЪ, ltал1;чащихъ живо'l'­ ныхъ толчками при ос'гановкахъ и начал'Уз двилсенiя по13sдовъ, съ цtлыо вымога'гельства, равно какъ и вр едныя ПОСЛ'БДС'l'вiя, кото­ рыми сопрuвождается медленная перевозка скота, особенно же за­ держка на промеЖУ'J'ОЧНЫХЪ С'J'анцiяхъ, вызываютъ l!ожеланiя о принятiи сооi'вt'гственныхъ мъръ ДШI УС'l'раненiя этихъ явленiй, а 'гакже объ ус'гановленiи срочности ДОС'l':Шltи скота, ВМ'БС1"В со Ш'l'ра­ фомъ за опозданiе. При Э'l'ОМЪ указывается на желательность пре ­ дос'гавленiя скоту преимущес'l'ВЪ въ очереди отправки передъ дру­ гими грузами (Херсонская, 362), а ТaIсже доведенiя скорости до­ ставки CKO'J'a до 400 верстъ въ су'гки, съ ос'гаНОБками на пере­ даточныхъ станцiяхъ не болtе 6 часовъ (Еiевская, 33, 282), или же до скорости 'l'оваро-пассажирскихъ ПО'Б3ДОВЪ (Ека'геринославская, 77; Черниговская, 189). Однимъ И3Ъ спосо60ВЪ у с [{.ор е нiя перевозки

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1