Железные дороги и тарифы
условiя персвозии НIИВОЙ ПТИЦЫ 81). -188- признается раЗР'Бшенiе прицtшш вагоновъ со СltOТОМЪ Itъ пасса жирскимъ поtRдамъ (ВитеБСltая, 82, 239, 216, 259; ВОЛЫНСJtая, 230; Гродненская, 292;. Еовенская, 125), каltOвал Mtpa является особенно необходимою для племенныхъ живо'гныхъ вообще (Еовен ~жая, 125; Тверская, 25) и, въ чаС'l'НОС'ГИ,-ДЛЯ ЖИВО'l'НЫХЪ, о'Гпра Бляемыхъ на выставки и конкурсы (Витебская, 2f)4). Въ 'гъхъ же цtляхъ высказывались пожеланiя объ установленiи безос'гановочной доставки скота до мъста назначенiя (Эстляндскан, 177). Стtсните,льнос'гь правила, обязывающаго производить перевозrtу скота въ сопровожденiи ПРОВОДНИItа, и ограниченнос'l'Ь правъ пр о ВОДНИItа, даже и въ 'l"БХЪ случапхъ, ltOгда онъ явлпется собс'гвен никомъ груза (де ржа'l'ель дублика1'а наlшаДной), вызываютъ по iF.елаI:liя о доп ущенiи пере.нозки О'l'Д')':ШЬНЫХЪ ЖИВ01'НЫХЪ безъ про водниковъ, съ RО ЗJlоженiемъ за извtс'1'НУЮ плату исполпенiя обя заННОС'l'ей проводнrш.овъ (уходъ, кормлепi е, чистка и пр.) на желtзно 'Дорожныхъ рабочихъ (ВОЛЫПСItап, 2 ' 1; ПОДОЛЬСItап, 124; Тамб он ская, 264 ). Ером'Ь того, были ВЫСltазаI:lЫ пожеланiл о преДОС'l'а вленiи влаД'БЛЬЦУ дуБЛИIta'l'I:L наltJIадной права выгрузки CItO'ra не 'l'олыtо на станцiи Н R,знаrIенiя, но и на любой промежу'гочной С1'анцiи (ПОДОЛЬСltaя, 915). По отнош~нiIO ItЪ перевозкt лошадей и другихъ ЖИВ01'НЫХЪ были ВЫСltазаиы 'гакiя же поже;rанiя, кartъ и по п е р еВОЗlt'В cItO'ra. ОсобеННОС'lЪЮ является пожеланiе, чтобы вагоны, служащiе длл переВОЗIШ JIошаДей, оБИfJались соломенными ма'грацами И чтобы для каждой лошади было особое О'l'дtленiе въ вагон'в (Волын ская, 97). По О'l'ношенiю Itъ переВОЗК'Б свИlИЙ уrщзывалось на необхо димос'гь усиленiя ве1'еринарнаго надзора (Гродненская, 39 5). По О'fношенiю Itъ сущеС'I'ВУЮЩИll1Ъ условjямъ п е ревозки ЖИВОЙ П'l'ИЦЫ указывае'гся главныиъ образомъ на неДОС'l'а'l'ОКЪ спецiалъ JПIГО подвижного соста ва ДЛЯ 'l'aJ",ОЙ перевозItи, при чемъ 0'1'1о1'Бчается, что въ нас'гоящее время БЪ вагон'в пом:'вщае'l'СН около 75 пудовъ живой П'l'ИЦЫ (ПОЛl'аВСIШЯ, 827). Въ I{'i еВСТtОМЪ У'вздномъ ЕОllfи'гет'в было укаэано, что изъ Еiевской губ ериiи о'гправлшо1'СЛ за границу и въ Варшаву, главнымъ Образо){ъ въ 'l'ече нiе осенняго сезона, десятки 1'ЫСНЧЪ Шl'укъ гусей, пере"80зка ко'горыхъ совершается съ Э3'l'рудненiями ВСJI'Бдстнiе О'ГСУ'l'ствiя спецiальныхъ вагоновъ. BMtCTt съ 'l'i>мъ было ОТlI1'Бчено, Ч1'0 гуси, находясь долгое время внъ ВОДЫ, до Н'БКО'ГОРОЙ степени 'гершо'гъ свою добро'гность. Mtpbl къ УАУчwе- Въ виду сего было указано на ц'влесообразнос'гь устройства, нiю у~ловiИпсрсвозии на станцiяхъ значительной нагрузки гусей бассейновъ со св'Ьжею живом ПТИЦЫ. ' ВОДОЮ, КО'l'ОРЫМИ могли бы ПОЛЬЗ0ва'гьсл птицы (EiеВСК<tи, 33, 282). Кромъ того, было указано на настолтеJIЬНУЮ необходимоС1'Ь обору-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1