Железные дороги и тарифы

-195- очень часто встрtчаютъ- ()тказъ въ подачt откры'гыхъ платформъ, съ предложенiемъ отправлять эти грузы . въ крытыхъ вагонахъ, ч'го крайне невыгодно въ отношенiи стоимости перевозки. R,POMt того такая условность въ подачt платформъ ведетъ къ злоупотребле­ нiямъ со с'гороны желtзнодорожнаго переонала. При этомъ даже въ тtхъ случаяхъ, ItorJta даются платформы, съ отправи'гелей тре­ буются веревки и брезенты, что ложится весьма крупнымъ расхо­ домъ на отправителей ctHa, такъ Jtакъ веревки почти каждый разъ похищаются, а съ отправителей KPOMt того взыскивается особая плата за обвязку ctHa на пу'ги веревками, принадлежащими желtзной дорогt; брезен'гы же отправителей, вслtдс'гвiе крайне не­ брежнаго обращенiя съ НИl\Ш, весьма быстро приходятъ въ полную негоднос'гь (Новгородская, 291). Въ Ошмянскомъ Уtздномъ R,омите'1't было o'fMtqeHO, ч'го въ 'ГО время, какъ для ctHa существуетъ правило, по которому грузъ 9ТО'!'Ъ дос'гавляется безъ перегрузки на всемъ пути отъ станцiи отпраВ.1Iенiя до с'ганцiи назначенiя, на переВОЗRУ соломы это пра­ вило не распространено; въ силу этого затрудняется перевозка со · ломы изъ южныхъ губ ернiй въ ОШМЯНСRiй уtздъ, а м ежду тtмъ креСТЬЯНСItое населенi е этого уtзда нуждае'гсп въ СОЛОМ'Б для про­ ItOpMa скота (ВилеНСIi.ая, 163). Въ виду указанныхъ обстоятельствъ БЫJIИ высказаны пожела­ нiя объ установленiи обязательной по требованiю о'гправителей по· дачи о'гкры'гыхъ ПJJатформъ для пер еВОЗRИ ctHa и соломы , съ тtмъ, Ч'l'обы на желtзныхъ дорогахъ имtлся всегда достаточный запасъ брезентовъ и веревокъ, которые жеJltзныя дороги обязаны были бы предоставлять отправителямъ за н'J3ItОТОРУЮ плату (Новгород­ ская, 291). По о'гношенiю Itъ перевозкt СОЛОllfЫ, кромъ того, указывалось на жела'гельнос'lЪ допущенiя доставки ея безъ пе р егрузки на всемъ про'гяженiипути о'гъ пунrt'га отправленiя до ПУНR'га назначенiя (ВилеНСRая, 163). О'гносительно сущес'гвующихъ условiй пер евозItи продуктовъ Условiя перевозии продуитовъ пчело· пчеловодства были высказаны опредtленныя заllItчанiя въ докладt водства 84). Ямпольскому уtздному R,ОМИ1'ету (ПОДОJJЬСRая гу б.), въ 'l'омъ смыслt, ЧТО въ настоящее время выдача IIчелъ на станцiяхъ lIрибытiя производится 'l'олыtо до 8 часовъ вечера, между '!'tмъ въ лtтнее время, когда главнымъ образомъ и ~роисходи'гъ перевозка lIчелъ, въ эти часы нас'голыto еще жарко и св1>тло, что выгружае- .мыя пчеJIЫ сильно безпокоятся, и въ ульяхъ легко могутъ ' обры- ваться со'гы. Въ виду этого высказано пожеланiе, чтобы нагрузка и выгрузка пчелъ была допущена, по I{райней Mtpt, до 1 О ча- совъ вечера (Подольская, 1092).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1