Железные дороги и тарифы

ГЛАВА ХХI. Отдъльныа: пожеланiл объ улучшенi.а:хъ въ области желъзнодорожнаго хозлЙства. 1. Невыгодность перехода жел'ваныхъ дорогъ съ дровяного топлива на минеральное.~ 2. Охрана cltcJTa отъ раздавливанiя по13здами.-3. Осв'Вщенiе и охрана пере13зДовъ.- 4. Починка сельскохоаяйственныхъ орудiй и машинъ " въ жел13анодорожныхъ мастер­ СI{ИХЪ.-5. Допущенiе безплатной выстаВ IШ обраацовъ хл13ба на станцiяхъ.-6. Предо­ ставленiе раБОТЪ по очистк'в жел'взнодорожнаго пути отъ сн13га, р азстановк'В щитовъ и т. п. работъ на жел13зныхъ дорогахъ непосредственно м13стному населенiю беаъ участiя подрядчикОвъ.-7. 3аключепiя Комитетовъ. Независимо О'fЪ перечисленныхъ въ предшествующихъ главахъ НевыГОДНОСТЬ пе­ рехода желtзных'Ь неудобствъ условiй пользованiя желtзными дорогами, какъ учре- ДОРОГЪ СЪ дровяного . топлива на мине- жденlЯМИ перевозочнаго характера, были отмtчены нъкоторые не- ральное 8Б). достатки, съ точки зрtнiя интересовъ сельскаго населенiя, дtятель- ности желtзныхъ дорогъ, какъ промышленныхъ предпрiятiй вообще. Наибольшее нниманiе привлекъ къ себt вопросъ о совершившемся въ послtднее время на нъкоторыхъ дорогахъ переходt паровозовъ съ дровяного отопленiя на минеральное (каменноугольное и нефтя- но е). По этому предмету въ Трудахъ R,омитетовъ R,алужской, Мин- ской, Могилевской и нъкоторыхъ другихъ губернiй имtЮ'fСЯ ука,за- нiя на то, что переходъ съ дровяного отопленiя на минеральное нанесъ серьезный ущербъ сельскому населенiю этихъ губернiй, такъ какъ лtсные матерiалы и дрова составляютъ главный предметъ сбыта многихъ уtздовъ этихъ губернiй, и желtзныя дороги, являв- шiяся прежде крупными потребителями дровъ, въ наС'I'оящее время сильно сократили спросъ на нихъ. Такъ, напримtръ, на Сызрано- Вяземскую желtзную дорогу изъ R,алужской губернiи прежде тре- бовалось 40 тысячъ кубическ. саженъ дровъ, а теперь ихъ идетъ 'fОЛЬКО 7 тысячъ кубическ. са.ж.енъ въ годъ (R,алужская, 17). Равнымъ образомъ, Оршанскiй округъ лишился сбыта на желtзную дорогу 20 тысячъ кубическихъ саженъ Дровъ въ годъ (Могилевская, 109). Переходъ желtзныхъ дорогъ на минеральное отопленiе является нежелательнымъ и вреднымъ со многихъ точекъ зрtнiя, именно : не говоря уже объ убыткахъ владtльцевъ лtсныхъ угодiй, оказавшихся обезцtненными, серьезный ущербъ нанесенъ также Кl>ес'lЪЯНСКОМУ населенiю, которое лишилось заработка отъ рубки и перевозки Дровъ; этотъ заработокъ для крестьлнскаго населенiл

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1