Железные дороги и тарифы
-209- Годы: + прибыль. Голы: + прибыль. - убытокъ. - убытокъ. 1881 -44 милл. руб. 1890 0,8 милл. руб. 1882 - 36,4 » » 1891 0,4- » » ]883 -23,0 » » 1892 4,6 » » 1884 - 24,3 » » 1893 + 12,9 » » 1885 - 21,9 » » 1894 + 25,3 » » 1886 - 32,2 » » 1895 + 32,1 » » 1887 9,9 » » 1896 + 40,4 » » 1888 1,2 » » 1897 +40,2 » » 1889 5,9 » » ]898 + 50 ,9 » » Тако е возрастанiе доходности нашихъ желtзныхъ дорогъ яви- лось слtДС1'вiемъ высоты тарифовъ именно на. сеЛЬСltохозяйственные продукты, такъ какъ 1'арифы на перевозку ГРУЗ0ВЪ другихъ отра- слей промышленности были даже понижены. Существующее нынъ соотношенiе между 'l'арифами на сельскохо- зяйственные ПРОДУК'fЫ и на грузы промышленности можетъ быть весьма рельефнымъ обраЗ0МЪ преДС'l'авлено нижеслtдующей табли- цей (Курская, 834). Провоэная плата B'L рубляхъ съ вагона. На протяженiи Камеи, Нефтяные Карто- верстъ: Хлtбъ. Камень. фель, све. уголь. остатки. Iшовица. Руб. К. Руб. К. Руб. 1\. Руб. К. Руб. К. Курскъ-Москва 499 88 95 57 45 62 70 37 43 4 2 00 » Петербургъ. 1111 155 50 72 75 1] 9 0 3 83 33 83 33 » Либава 125 3 16 1 03 76 35 134 25 93 98 93 98 » Одесса 1076 148 43 71 9~ 11 5 28 80 70 :80 70 Изъ Э1'ОЙ таблицы видно, что провозъ хлtба-главнаго про дукта сельскохозяйственной промышлеННОС'l'И-ОБХОДИ'l'СЯ почти въ два раза дороже, чtмъ другихъ не-сельскохозяйственныхъ ГРУЗ0ВЪ. Такая ЛЬГО'fа для ГРУЗ0ВЪ промышленнос'rи могла бы быть до нtк.отороЙ степени объяснима, если бы имtлось въ виду развить только что начавшуюся перевозку этихъ ГРУЗ0ВЪ. Въ дtйствитель ности же, перевозка этихъ ГРУЗ0ВЪ уже . въ доста'fОЧНОЙ степени развилась и ПQ количеству сврему , являетея- преобладающ~ю на Ha~ шей рельсов,ОЙ сtти, а именно: Перевеэено гру Зовъ малоЙ скорости: 1876 г. 1896 г. Приростъ ~ъ %.%. Нефть и керосинъ. 6,4 милл. п. 200,7 милл. П . .3035 Каменный. уголь. 90 ,з » » 446,6 » » 39 5 Чугунъ, желtзо. 23,8 » » 99,5 » » 318 лtсные строит. матерiалы 67,8 » » 201,7 » » 197 Хлtбные грузы. . . .311,9 » » 572,0 » » 83 н .. 14
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1