Железные дороги и тарифы

-209- Годы: + прибыль. Голы: + прибыль. - убытокъ. - убытокъ. 1881 -44 милл. руб. 1890 0,8 милл. руб. 1882 - 36,4 » » 1891 0,4- » » ]883 -23,0 » » 1892 4,6 » » 1884 - 24,3 » » 1893 + 12,9 » » 1885 - 21,9 » » 1894 + 25,3 » » 1886 - 32,2 » » 1895 + 32,1 » » 1887 9,9 » » 1896 + 40,4 » » 1888 1,2 » » 1897 +40,2 » » 1889 5,9 » » ]898 + 50 ,9 » » Тако е возрастанiе доходности нашихъ желtзныхъ дорогъ яви- лось слtДС1'вiемъ высоты тарифовъ именно на. сеЛЬСltохозяйственные продукты, такъ какъ 1'арифы на перевозку ГРУЗ0ВЪ другихъ отра- слей промышленности были даже понижены. Существующее нынъ соотношенiе между 'l'арифами на сельскохо- зяйственные ПРОДУК'fЫ и на грузы промышленности можетъ быть весьма рельефнымъ обраЗ0МЪ преДС'l'авлено нижеслtдующей табли- цей (Курская, 834). Провоэная плата B'L рубляхъ съ вагона. На протяженiи Камеи, Нефтяные Карто- верстъ: Хлtбъ. Камень. фель, све. уголь. остатки. Iшовица. Руб. К. Руб. К. Руб. 1\. Руб. К. Руб. К. Курскъ-Москва 499 88 95 57 45 62 70 37 43 4 2 00 » Петербургъ. 1111 155 50 72 75 1] 9 0 3 83 33 83 33 » Либава 125 3 16 1 03 76 35 134 25 93 98 93 98 » Одесса 1076 148 43 71 9~ 11 5 28 80 70 :80 70 Изъ Э1'ОЙ таблицы видно, что провозъ хлtба-главнаго про­ дукта сельскохозяйственной промышлеННОС'l'И-ОБХОДИ'l'СЯ почти въ два раза дороже, чtмъ другихъ не-сельскохозяйственныхъ ГРУЗ0ВЪ. Такая ЛЬГО'fа для ГРУЗ0ВЪ промышленнос'rи могла бы быть до нtк.отороЙ степени объяснима, если бы имtлось въ виду развить только что начавшуюся перевозку этихъ ГРУЗ0ВЪ. Въ дtйствитель­ ности же, перевозка этихъ ГРУЗ0ВЪ уже . въ доста'fОЧНОЙ степени развилась и ПQ количеству сврему , являетея- преобладающ~ю на Ha~ шей рельсов,ОЙ сtти, а именно: Перевеэено гру Зовъ малоЙ скорости: 1876 г. 1896 г. Приростъ ~ъ %.%. Нефть и керосинъ. 6,4 милл. п. 200,7 милл. П . .3035 Каменный. уголь. 90 ,з » » 446,6 » » 39 5 Чугунъ, желtзо. 23,8 » » 99,5 » » 318 лtсные строит. матерiалы 67,8 » » 201,7 » » 197 Хлtбные грузы. . . .311,9 » » 572,0 » » 83 н .. 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1