Железные дороги и тарифы

-212- При эТомъ для продуктовъ каждой отрасли производствъ, со­ 'Ставляющихъ ~пецiальность даннаго района, при перевозк1> въ районы,. этою спецiальнос'гью не занимающiеся, должны бы'гь установлеJ;lЫ мивима:льные 'гарифы, и въ силу этого во многихъ м1>стахъ Имперiи могли бы быть ' совершенно ос'гавлены 'г1> культуры и 'т1> о'граСЛR промышленнос'ги, ко']'орыя теперь иногда веду'1'СЯ только въ силу необходимости и съ совершенно несоотвt'гс'гвующими затра'l'ами .. Для выработки бол':{;е совершеннаl'О подраздtленiя Россiи на сель­ скохозяйс'гвенные рай()ны долженъ БЫ'lЪ образованъ изъ землевла­ дtльцевъ и спецiалистовъ совtтъ, который составилъ бы такое под­ разд1>ленiе соотв1>'гственно строго провtреннымъ и точно УС'1'анов­ леннымъ почвеннымъ, климатическимъ и инымъ условiямъ отдtль­ ныхъ м'Бстностей (Подольская, 653). ПОНlllllенiе тари- Для приведенiя нашихъ 'гарпфовъ въ COoTBtTcTBie съ нам'Б- 4ммrь 11 ' его значе- lIie 93). ченными выше задачами управленiя ими, реформа тарифовъ должна быть произведева въ СЛ'Бдующихъ трехъ основныхъ на­ правленiяхъ. Во-первыхъ,-въ направленiи возможнаго удешевленiя стоимос'ги провоза селыжохозяйс'гвенныхъ проДуктовъ, во-вторыхъ,­ въ надлежащвмъ согласованiи внутреннихъ и вывозныхъ 'гарифовъ и, въ-третьихъ,-ВЪ урегулированiи 'гарифныхъ ставокъ для ОТД'Бль­ ныхъ производительныхъ раЙоновъ. Необходимость пониженiя тарифовъ вы'гекае'гъ, какъ вполн1> естественное слtдствiе, изъ той ' высоты платы за перевозку сель­ скохозяйс'гвенныхъ продуктовъ по нашимъ жел1>знымъ дорогамъ, ко­ тора<я замtчае~ся какъ при сравненiи тарифовъ на жел'Бзныхъ до­ рогахъ нашихъ и заграничныхъ, въ особеяности-на сtверо-амери­ Rанскихъ, такъ . и при сравненiи 'гарифовъ нашихъ желtзныхъ дорогъ на продукты обраба'гывающей и горнозаводской промышлен­ ности-съ одной стороны, И на сельскохозяйственные-- съ другой. Независимо отъ этого существуетъ цtлая категорiя громоздкихъ малоцtнныхъ сельскохозяйственныхъ ПРОДУК'l'ОВЪ, какъ, наприм1>ръ,. CtHO, солома и '1'. Д., для которыхъ, въ виду дешевизны ихъ, пони­ женiе тарифовъ. является кра.Йне необходимымъ. Благопрiятныя послtдствiя пониженiя 'гарифовъ на перевозку' сельскохозяйственныхъ проДуктовъ не замедля'гъ выразиться въ уве­ личенiи сбыта ихъ, и наше сельское хозяйс'гво може'гъ занять пер­ венствующее MtC'1'O на междун.ародномъ PblBKt. · Помимо увеличенiя, сбыта, пониженiе тарифовъ неминуемо будетъ сопровождаться повы­ шенiемъ цtнъ на сельскохозяйственные проду.кты на мtстахъ про­ изводства, '1'акъ какъ въ настоящее время эта цtна опреД'Бляется по цtнамъ международнаго рынка аа вычетомъ стоимости провоза_ По О'l'ношенiю же къ цtнамъ на продукты и орудiя производства t прiобрtтаемые сельскимъ населенiемъ для своихъ потребностей, по-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1