Железные дороги и тарифы
-212- При эТомъ для продуктовъ каждой отрасли производствъ, со 'Ставляющихъ ~пецiальность даннаго района, при перевозк1> въ районы,. этою спецiальнос'гью не занимающiеся, должны бы'гь установлеJ;lЫ мивима:льные 'гарифы, и въ силу этого во многихъ м1>стахъ Имперiи могли бы быть ' совершенно ос'гавлены 'г1> культуры и 'т1> о'граСЛR промышленнос'ги, ко']'орыя теперь иногда веду'1'СЯ только въ силу необходимости и съ совершенно несоотвt'гс'гвующими затра'l'ами .. Для выработки бол':{;е совершеннаl'О подраздtленiя Россiи на сель скохозяйс'гвенные рай()ны долженъ БЫ'lЪ образованъ изъ землевла дtльцевъ и спецiалистовъ совtтъ, который составилъ бы такое под разд1>ленiе соотв1>'гственно строго провtреннымъ и точно УС'1'анов леннымъ почвеннымъ, климатическимъ и инымъ условiямъ отдtль ныхъ м'Бстностей (Подольская, 653). ПОНlllllенiе тари- Для приведенiя нашихъ 'гарпфовъ въ COoTBtTcTBie съ нам'Б- 4ммrь 11 ' его значе- lIie 93). ченными выше задачами управленiя ими, реформа тарифовъ должна быть произведева въ СЛ'Бдующихъ трехъ основныхъ на правленiяхъ. Во-первыхъ,-въ направленiи возможнаго удешевленiя стоимос'ги провоза селыжохозяйс'гвенныхъ проДуктовъ, во-вторыхъ, въ надлежащвмъ согласованiи внутреннихъ и вывозныхъ 'гарифовъ и, въ-третьихъ,-ВЪ урегулированiи 'гарифныхъ ставокъ для ОТД'Бль ныхъ производительныхъ раЙоновъ. Необходимость пониженiя тарифовъ вы'гекае'гъ, какъ вполн1> естественное слtдствiе, изъ той ' высоты платы за перевозку сель скохозяйс'гвенныхъ продуктовъ по нашимъ жел1>знымъ дорогамъ, ко тора<я замtчае~ся какъ при сравненiи тарифовъ на жел'Бзныхъ до рогахъ нашихъ и заграничныхъ, въ особеяности-на сtверо-амери Rанскихъ, такъ . и при сравненiи 'гарифовъ нашихъ желtзныхъ дорогъ на продукты обраба'гывающей и горнозаводской промышлен ности-съ одной стороны, И на сельскохозяйственные-- съ другой. Независимо отъ этого существуетъ цtлая категорiя громоздкихъ малоцtнныхъ сельскохозяйственныхъ ПРОДУК'l'ОВЪ, какъ, наприм1>ръ,. CtHO, солома и '1'. Д., для которыхъ, въ виду дешевизны ихъ, пони женiе тарифовъ. является кра.Йне необходимымъ. Благопрiятныя послtдствiя пониженiя 'гарифовъ на перевозку' сельскохозяйственныхъ проДуктовъ не замедля'гъ выразиться въ уве личенiи сбыта ихъ, и наше сельское хозяйс'гво може'гъ занять пер венствующее MtC'1'O на междун.ародномъ PblBKt. · Помимо увеличенiя, сбыта, пониженiе тарифовъ неминуемо будетъ сопровождаться повы шенiемъ цtнъ на сельскохозяйственные проду.кты на мtстахъ про изводства, '1'акъ какъ въ настоящее время эта цtна опреД'Бляется по цtнамъ международнаго рынка аа вычетомъ стоимости провоза_ По О'l'ношенiю же къ цtнамъ на продукты и орудiя производства t прiобрtтаемые сельскимъ населенiемъ для своихъ потребностей, по-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1