Железные дороги и тарифы
r ЛАВ! 11. Развитiе а'hти жел'hзныхъ дорогъ и рельаовыхъ подъ'hздных~ путей. 1. НедостаТОЧНQСТЬ раавитiя нашей рельсовой съти вообще.-2. Отношенiе желъанодо рожнаго строительства аа послъднее время къ интересамъ сельскаго хоаяЙства.- 3. Вредныя послъдствiя недостаточной густоты нашей рельсовой СЪТИ.-4. Жела тельное направленiе дальнъйшаго жел'ванодорожнаго строительства.-5. Типы рельсо выхъ подъ'вадныхъ путеЙ.-6. Источники средствъ для сооруженiя рельсовыхъ подъ- ъадныхъ путеЙ.-7. 3аltлюченiя Rомитетовъ. Недостаточность Относительно оборудованности нашего отечества пу'гями сооб- развитiа "ашеА рель - щенiя въ Трудахъ мъстныхъ Комитетовъ выраженъ 'l'отъ взглядъ еовоil сtти 8006- , ще 2). что, несмотря на громадное увеличенiе у насъ сtти желtзныхъ ... дорогъ за послtднiе годы, съть эта далеко еще не достигла надле жащагu разви'гiя, и въ этомъ о'гношенiи мы далеRО отстали отъ инос'гранныхъ государс'гвъ. Въ под'гвержденiе такого взгляда приводится, между прочимъ, СОПОС'l'авленi е числа верстъ рельсовыхъ ПУ'l'ей, приходящихся на единицу площади территорiи, а 'гакже и сопоставленiе абсолютной длины Э'l'ИХЪ путей у насъ и за границей. Изъ этого сопос'гавленiя видно , ч'го на 100 километровъ поверхнос'ги рельсовыхъ пу'гей приходится въ Россiи 0,8 километра, во Францiи - 8,0 и въ Англiи-114,0 (Подольская, 676). Ч'го же Itасается аБСОЛН)'I'НОЙ длины желtзныхъ дорогъ, '1'0 'гаковая къ 1 января 1902 года въ Европейской и Азiа~гской Рос сiи доходила до 53 .05.8 верстъ, безъ Финляндiи, которая имtла 2.633 BepC'l'bl рельсоваго пути. Между TtM'Jl иностранныя государ ства, конкурирующiя съ нами по ДОС'l'а вк'В сеЛЬСКОХОЗЯЙC'l'венныхъ продуктовъ на MipOBble рынки, имtли желtзныхъ дорогъ: сtверо - Америк. Соед. Шта'гы къ концу 1900 г .. Британская Индiя къ концу 1901 г .. Канада къ концу 1900 г . . Авс'rрал. колонiи и Новая 3еландiя къ IИНЦУ 1900 г. . 291.481 вер . 40 .1 05 » 26.485 » 23.296» Аргентина къ концу 1900 года. 1 1) .892 (СараТОВСRая, 330). »
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1