Железные дороги и тарифы
- 229 - 3атъмъ УRазывае'rся на ,желательность построенiя: тарифовъ Установленiе та- рифовъ сообразно съ сообразно съ цtННО С'I'ЫО перевозимыхъ грузовъ, ~гaKЪ I,ДI"Ъ въ та- цtнностью перево- ltOМЪ случа'Б буде'I'Ъ сохранено справе}l;ЛИRое paBHoBt cie въ удош:iе- зимыхъ, грузовъ. 'J'вор енiи ин'rересовъ различныхъ сельскохозяйственныхъ районовъ и урегулировано соотношенiе между интересами сельскаго ХQЗЯЙ- ства и прочихъ отраслей промышленнr.С'J'И. Именно указывае'rся, ч'rо существующiе 'l'арифы на перевозку н'Jшоторыхъ продук'говъ обрабатывающей промышленнос'rи, С'l'ОИlIfос'rь Iи'rорыхъ . выше стои- :мости землеД'БльчеСI\,ИХЪ продук:говъ , ус'rановлены въ О)1.инаковЫх'~, или да:m:е болtе НИЗIШХЪ разм'врахъ, Ч'ВМЪ на по сл''fзднiе ПРОДУК'l'Ы. Такъ, напримtръ , переВ ОЗltа реш,совъ И жел'tза обх оди 'rся дешевле перевозки хл'Бба ; 'гарифъ на пер евозку :МУltи О)~ИНaItОВЪ съ 'l'арифомъ на зерновой хлtбъ (Курская , 496; Рпзанская, 347 ; ХаРЬКОВСltая, 247, 426; ЧеРНИГОВСR,а,п, 377). По 'гакой ПрИЧИП'R юлшые р айоны, которые, благодаря клима 'l'ическимъ и почв еннымъ условiямъ, МОГУ'l'Ъ ПРОИЗВОДИ'lЪ бол'ве Ц'БН ные сельскохозяйс'rвенпые ПРОДУIt'.гы , въ наС'1'оящее время находятся въ болtе ВЫГО)1.ныхъ условiяхъ по ср авненiю съ цеп'l'р aJIы-ыыии губернiшш, могущими производитт, лишь . сравнительно дешевые сорта землед'tльчески хъ продушговъ (с'врые ХJгБ6а), 'rаItъ ItaItъ д'вй С'l'вующiе тарифы на ВЫСОltiе сор'та" какъ, напрИlVГВРЪ: на пшеницу, ОДИНaItOвы СЪ тарифами на болtе низкiе сорта. Въ силу 'rartихъ оБС'1'оятельс'rвъ ука~ывается на желательнос'rь установленiя тарифовъ на хл'Мъ въ ИНВ'БСТНОМЪ процентномъ отношенiи КЪ его Ц'БН'В, опре Д'Бляемой по бюллетенямъ ближайшихъ б иржъ; по о'гношенiю ж,е къ 'гарифныlVIЪ ставкамъ на ХЛ 'Ббъ, ЭItспор'гируемый за границу, предлагаю'ся устаНОВИ'lЪ 'l'арифъ, перiодичеСItи измtняемый по опреД'Бл енному принципу БЪ зависиiI'IОС'l'И отъ преДс'rоящихъ пере М'ВНЪ ВЪ поло,женiи MipOBOro рынка. Въ соо~гвt'1'е'l'вiи съ уItазаННЬНIЪ вы ше принципомъ согласованiн 'гарифовъ СЪ Ц'lшностыо ГРУЗОБЪ , Уltaзывае'гся на жела'1'Е\ЛЬНОС'l'Ь пони :ш:енiя тарифовъ въ случаt знаЧ.И'J'ельнаго паденiя Ц'ВНЪ . Противъ по сл'вдняго преДЛОЛtенiя было ВЫСI{ззано, однако, возраж,енiе въ 'томъ смыслt, что и зм'вненiе 'rарифо13Ъ ВЪ зависимости 0'1'1, Ц'ВНЪ хл'Ма, в сл'вдствiе частыхъ рtзItихъ колебанiй ПОСЛ'ВДlIИХЪ, нарушило бы правильное 'l'еченiе 'l'ОРГОВЛИ, 'l'aItъ какъ сItУПЩИI{амъ и самимъ сеЛЬСIШМЪ хозяевамъ было бы весьма за'ГРУДНИ'l'еЛЫIО УЧИ'l'ыва'гь 'rарифъ при совершенiи СД'ВЛОItЪ (Пензенская, 17). 3а r rtмъ, въ виду того взгляда, ч'го жел'взныя дороги не ДОЛЖНЫ Установленiе та служи'гь источникомъ дохода были высказаны пожеланiп Ч'l'обы рифовъ сообразно с. . , , издержнами желtз- тарифы строились ПО среднему расходу Эltсплоа'гацiи jItел'взныхъ ныхъ дорогъ. ДОРОГЪ (ЕItатеринослаВСltая , 77' СимбирсItая, 528; ТвеРСIШП, 42 ).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1