Железные дороги и тарифы

- 229 - 3атъмъ УRазывае'rся на ,желательность построенiя: тарифовъ Установленiе та- рифовъ сообразно съ сообразно съ цtННО С'I'ЫО перевозимыхъ грузовъ, ~гaKЪ I,ДI"Ъ въ та- цtнностью перево- ltOМЪ случа'Б буде'I'Ъ сохранено справе}l;ЛИRое paBHoBt cie въ удош:iе- зимыхъ, грузовъ. 'J'вор енiи ин'rересовъ различныхъ сельскохозяйственныхъ районовъ и урегулировано соотношенiе между интересами сельскаго ХQЗЯЙ- ства и прочихъ отраслей промышленнr.С'J'И. Именно указывае'rся, ч'rо существующiе 'l'арифы на перевозку н'Jшоторыхъ продук'говъ обрабатывающей промышленнос'rи, С'l'ОИlIfос'rь Iи'rорыхъ . выше стои- :мости землеД'БльчеСI\,ИХЪ продук:говъ , ус'rановлены въ О)1.инаковЫх'~, или да:m:е болtе НИЗIШХЪ разм'врахъ, Ч'ВМЪ на по сл''fзднiе ПРОДУК'l'Ы. Такъ, напримtръ , переВ ОЗltа реш,совъ И жел'tза обх оди 'rся дешевле перевозки хл'Бба ; 'гарифъ на пер евозку :МУltи О)~ИНaItОВЪ съ 'l'арифомъ на зерновой хлtбъ (Курская , 496; Рпзанская, 347 ; ХаРЬКОВСltая, 247, 426; ЧеРНИГОВСR,а,п, 377). По 'гакой ПрИЧИП'R юлшые р айоны, которые, благодаря клима­ 'l'ическимъ и почв еннымъ условiямъ, МОГУ'l'Ъ ПРОИЗВОДИ'lЪ бол'ве Ц'БН­ ные сельскохозяйс'rвенпые ПРОДУIt'.гы , въ наС'1'оящее время находятся въ болtе ВЫГО)1.ныхъ условiяхъ по ср авненiю съ цеп'l'р aJIы-ыыии губернiшш, могущими производитт, лишь . сравнительно дешевые сорта землед'tльчески хъ продушговъ (с'врые ХJгБ6а), 'rаItъ ItaItъ д'вй­ С'l'вующiе тарифы на ВЫСОltiе сор'та" какъ, напрИlVГВРЪ: на пшеницу, ОДИНaItOвы СЪ тарифами на болtе низкiе сорта. Въ силу 'rartихъ оБС'1'оятельс'rвъ ука~ывается на желательнос'rь установленiя тарифовъ на хл'Мъ въ ИНВ'БСТНОМЪ процентномъ отношенiи КЪ его Ц'БН'В, опре­ Д'Бляемой по бюллетенямъ ближайшихъ б иржъ; по о'гношенiю ж,е къ 'гарифныlVIЪ ставкамъ на ХЛ 'Ббъ, ЭItспор'гируемый за границу, предлагаю'ся устаНОВИ'lЪ 'l'арифъ, перiодичеСItи измtняемый по опреД'Бл енному принципу БЪ зависиiI'IОС'l'И отъ преДс'rоящихъ пере­ М'ВНЪ ВЪ поло,женiи MipOBOro рынка. Въ соо~гвt'1'е'l'вiи съ уItазаННЬНIЪ вы ше принципомъ согласованiн 'гарифовъ СЪ Ц'lшностыо ГРУЗОБЪ , Уltaзывае'гся на жела'1'Е\ЛЬНОС'l'Ь пони­ :ш:енiя тарифовъ въ случаt знаЧ.И'J'ельнаго паденiя Ц'ВНЪ . Противъ по­ сл'вдняго преДЛОЛtенiя было ВЫСI{ззано, однако, возраж,енiе въ 'томъ смыслt, что и зм'вненiе 'rарифо13Ъ ВЪ зависимости 0'1'1, Ц'ВНЪ хл'Ма, в сл'вдствiе частыхъ рtзItихъ колебанiй ПОСЛ'ВДlIИХЪ, нарушило бы правильное 'l'еченiе 'l'ОРГОВЛИ, 'l'aItъ какъ сItУПЩИI{амъ и самимъ сеЛЬСIШМЪ хозяевамъ было бы весьма за'ГРУДНИ'l'еЛЫIО УЧИ'l'ыва'гь 'rарифъ при совершенiи СД'ВЛОItЪ (Пензенская, 17). 3а r rtмъ, въ виду того взгляда, ч'го жел'взныя дороги не ДОЛЖНЫ Установленiе та­ служи'гь источникомъ дохода были высказаны пожеланiп Ч'l'обы рифовъ сообразно с. . , , издержнами желtз- тарифы строились ПО среднему расходу Эltсплоа'гацiи jItел'взныхъ ныхъ дорогъ. ДОРОГЪ (ЕItатеринослаВСltая , 77' СимбирсItая, 528; ТвеРСIШП, 42 ).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1