Железные дороги и тарифы

-230 - Установленiв та- Наконецъ, были ВЫСItазаны сужденiя въ томъ смысл'Б, ч'l'О рмфОВЪ соразмtрно стоимости гужевоli жеЛ'Бзнодорожные тарифы должны сораЗllI'БРЯТЬСЯ со с'гоимос'гыо вод- / И водноА перевозки. ной И гужевой пвревозки, при чемъ перевозка по рельсовымъ пу- тямъ, какъ бол'Бе совершеннымъ, не должна быть дороже водной и гужевой (Казанская, 85; rГавричеСltая, 1 О; Ковенскап, 141; Хер­ сонская, 234). Формальные прин- На ряду съ указанными выше принципами ПОС'l'роенiя 'гари- ~:ф~в~~имtкеНiИ та- фовъ, Itасающимися существа тарифа, въ сужденiяхъ Коми'гетовъ были подвергнуты оцtНIt'Б также и формальные принципы примt­ ненiя тарифовъ, КОТОРЫМИ обусловливаются простота и ус'гойчи­ ВОС'1'Ь 'I'арифной сис'гемы и облегчается пользованiе '1'арифами. Такими формальными ПРИИЦИllами I1ризнаЮ'l'СЯ однообразiе, УС'1'ойчи­ ВОС'lЪ, простота и гласность 'I'арифовъ . Однообразiс тари­ фОВЪ 100). Въ ОТНОШАнiи однообразiп 'l'арифовъ прежде всего было Ylta- зано, что въ нас'голщее времп, съ перехоцомъ РУItовоДитеЛЬС'J'Rа жел'JJзнодорожными шрифами въ В'БД'lшiе Прави'гельс'гва, уже до­ СТИГПУ'гы Н'БItоторые положительные реЗУЛЬ'l'а'гы. Такъ, между прочимъ, 'шрифы наши приведены It']', однообразному виду на Bctx']', желt~I-IЫХЪ дорогахъ, и '1'еперь уже нt'гъ 'l'tx']', рtзкихъ кон'грастовъ, ItOторые ИМ'БЛИ м'Ьс'го въ прежнее время, Itогда на Itаждой дороrt дtйс'гвовали различные тарифы. СущеС'l'вующе е однообразiе ВНОСИ'l'ъ въ ~гарифы ИЗВ'ЬС'l'ную устойчивость, и съ этой стороны они являются удrшлеТВОРИ'l'ельными. Т'Ьмъ не мен'Ье встр'ьчаю'l'СЯ указанiя на '1'0, что и ныи'l; въ Нl3rtо'l'Орыхъ слу­ чаяхъ на различныхъ жел'l>зныхъ дорогахъ ус'гановлены различнып правила 'гарификацiи для одного и того же груза; въ частнос'1'И, напр., О'l'м'13чается , что Екатерининская жеЛl3знап- дорога не допу­ Cltae'l'']', повагоннnй перевозltи воловъ, почему ихъ приходится гнать изъ Екатеринослава на станцiю Користовка ХаРЫtOво-Николаев­ ской жел'J;ЗJIОЙ )\ороги, Г:1:13 допущена повагонная отправка (подолъ­ СJ,ая, 179). Равнымъ образомъ, въ н.ремеНЧУГСltОМЪ У'l;здномъ Ко­ МИ'l'е'гt было Оl'М'Бчено, что 'J'арифъ па 1t1асло на Харьково-Нико­ лаеВСI{ОЙ Ж6лtзной ДОРОГ'Б, по сравненiю съ Екатерининсrtой же­ JI 'l;зной дорогой, значительно выше, а именно перевозка продуктовъ на '1'0 же Itолич ес'1'ВО верстъ по Екатерининской ДОрОГ'Б дороже, ч1шъ на Харьково-НиrtолаеВСltOЙ жел'l>зной дорог'!:;, на 2 ItОП. на Itаждые 1 О п. (Полтавская, 3] 4). Это I10сл'l;днее занвленiе вызвало пожеланiе I{,ременчугскаго У'Бзднаго Комите'J'а о .согласованiи между собою тарифовъ различныхъ жеЛ'lJзныхъ Дорогъ. За oCHoBaHie исчисленiя платы по объединеннымъ тарифамъ, выраженнымъ въ ВИД'l; 'l'арифныхъ фОРll1УJIЪ, признае'гся ВОЗМОЖНЫll1Ъ принима'l'Ь разстоянiя перевозки, при 'l'ОJl1Ъ, однако, непреll1'БННОll1Ъ условiи, чтобы плата за БЬльшiя раЗС'l'оянiя не была вообще до -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1