Железные дороги и тарифы

Простота Tapll– ФО8Ъ 102). -232- с'гороны, УIшзывалось на ,жела'гельность устойчивости 'гарифовъ въ виду того, что сельскiй хознинъ, вводя въ свое ХОЗНЙС'1'В() изв')'ю'l'­ ную ItУЛЬ'L'УРУ, производитъ учетъ стоимостп каltъ ПРОИЗRодС'Гва, '1'а!tъ равно и стоимости 'граНСПОР'1'а получаемыхъ проДуктовъ, осно­ вываясь на существующихъ 'l'арифныхъ С'l'<1вкахъ; ПОНЯ'1'НО, что резуль'l'a'ГЫ прои зводс'ша появляю'гся не сразу, а черезъ извtст­ ный ПРОlV1ежу'l'ОКЪ времени, во ВСJШОlV1Ъ случа'Б-пе меН'Б8 одчого года. Поэ'гому, разъ '1'арифныя ставки будутъ ИЗМ'БНЯТЬСЯ чаС'l'О, расче'гы хозяина JИ0ГУ'ГЪ не оправда'гься , и онъ можетъ понести з начительные убытки. I\,POllI'B '1'ОГО, уеТОЙЧIJВОС'l'Ь тарифовъ жела­ тельна еще и въ 'l"БХЪ видахъ, чтобы Сl('Т3ЛЮ'Ь П()ЛЬЗО13а нiе ими доетупныlV1Ъ даже и не для спецiалистовъ. Между 'Г'БlV1Ъ 13ъ настоя­ щее время '1'РУДНО УСЛ'БДИ'1Ъ за 13е'Бl\'I И ИЗllf'Бн енiями ~гарифовъ, по­ М 'Бщаем'ыми въ тарифныхъ сБОРIпшахъ. Сборники э]'и заlV1'fшяются новыми каждый годъ и черезъ каж)~ЬJЯ )~Bt нед'IJЛИ Itъ ПИlV1Ъ вы­ ХОДЯ'l'Ъ ДОПОJIненiн и час'l'ИЧНЫЯ ИЗlV1'lше нiя. Особенно чаС'1'() допол­ пяетен и и зм'lнше'l'СП СборнИJ{'Ь 1'арйфныхъ раЗС'l'оянiй (Тамбов ­ ская, 224). Въ ви;tахъ дое'l'ИJI~ е нiя БО.'l ьшеЙ УС'I'ойчивости тарифовъ были ВЫСltазаI-IЫ п ожела нi л:, чтобы 'J'а РlfфЫ устаТШRливались законода'l'ель­ нымъ ПУ'1'f\МЪ И Ч'l'обы вр ем енные тарифы не допусюшиеь. Съ этой ТОЧКИ нр'lшiя пр едстаВJlяе'гся неJ~{е ла'l'ельныlVIЪ сущеетвованiе нави­ гацi онныхъ '1'арифовъ, 'l'aFtъ Jtакъ ХЛ'Ббъ, ЗaItупленный при д'вй­ ствiи IO.шигацiоннаго 'гарифа, неl)'ВДКО приходится пер евозить по болtе высокоиу зиюrему тарифу, что является НОJ;lЬJlV1Ъ, непреду­ СИО'l'р'вннымъ налогомъ на пр о изIЗО)~С'l'ВО , не заВ ИСЯЩЮIЪ ОТЪ воли И преДУСМО'1'РИ'1'ельной'и хозяина, 'l'аl~Ъ ltакъ н ес воевр е:vIенная О'l'праВltа Обусловливае'l'С Я задеРJIшами на жеЛ:БЗНОЙ дорог'в (ХеРСОНСI~ая ) 88). Съ другой стороны, О'J'М'Бчае'l'СЯ, что неоБХО;t ИМЬПI Ъ условiемъ н ашихъ 'l'арифовъ должна являться гиБIИС'1'Ь И IIОДВИЖ!lОСТЬ ихъ, И Ч'l'О 'гарифы долж,ны cBoeRp e ~IeHHo исправля'l'ЬСП въ з ависиJ\'[ОС'1'И о'гъ изм'вншощихся мtс'l'НЫХЪ условiй, не только ПОСТОШIНЫХЪ, НО И СJlучаЙныхъ. Поэтому неи змtШlемос'l'Ь '1'арифовъ во вс е не является положительнымъ Iшче С'l'RОМЪ тарифовъ, а Сlшр'Т3е нао боротъ. IIра · lпи ч еско е осущеС'1'Шlенi с идеи возможно ПОД ной uриспособляемос'ги 'гариф овъ къ условiямъ 01'д1шьныхъ М'l;С'ГНОС'1'ей, ПОВИДИl\IОlVIУ, вполн'Jз достижимо , ~гaKЪ IНШЪ 13ъ Э'1'ОМЪ у6'1зждае'1'Ъ устаНОRле нi е пониже н­ ныхъ навигацiонныхъ 'гарифовъ ДШI ltOнкуренцiи съ водными пу­ 'J'Яl\'lИ, а также допущенiе пониженныхъ 'l'арифовъ на п еревозку хлtбныхъ грузовъ при недородахъ (ВоронеJI{ская, 62). Высказаннын въ I{,омитетахъ сулщенiя 01'носи'гельно II рос'I'О'l'Ы 'J'арифовъ сводн'гся I~Ъ копстатированiю сложнос'ги существующихъ тарифовъ и происходпщей отъ Э'l'ОГО заТРУДНИ'l'еЛЬНОС'l'И ПОJlьзованiя

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1