Железные дороги и тарифы

- 233- ими не 'l'олыtО для о'гправи'гелей, но и для самихъ жеJI'Б3НОДОРОЖ­ ныхъ агентовъ. Это веде'l'Ъ ItЪ тому, Ч'1'О '1'ОРГОВЦЫ пла'l'Я'ГЪ за провозъ ГРУЗ0НЪ все, ч'го 'гр ебуютъ отъ НИХЪ аген'гы желtзныхъ дорогъ, КО'l'оры:м:ъ въ '1'0 же время внушается: ссесли '1'Ы возьмешь больше '1'01'0 , что СЛ'Бдуетъ по 'l'арифу , '1'0 Э1'О еще б'Бда не велика, но если 'l'ы не добер ешь хоть копе Йlty, 'ГО она буде'l'Ъ удержана изъ тво его содержанiю). :Иежду 'Г'БМЪ, при настоящей СЛОЖНОС'ГИ 'гарифныхъ сБОРНИltOВЪ и сборниковъ '1'арифныхъ раЗС1'оянiй низшiе аГfШ'J'Ы желtзныхъ дорогъ, принимающiе и сдающiе грузъ, не всегда МОГУ'l'Ъ быс'1'РО И върно СД'Бла'lЪ ра сче'l'Ъ пров о зной платы, равно какъ и 01'прави'гели не могу'1'Ъ са:м: и о предtЛИ'l'Ь причитающихся съ нихъ сборовъ И и справ и'гь допущенную аге Н'1'ами ошибку. Въ резулЬ'Гатt ВОЗН ИI"ае'1'Ъ Ц'Блап масса ИСJtOВЪ о п ер еборахъ (Там ­ БОБ ская, 224). Однако, на ряду съ 'l'aIШ:М:Ъ заМ'Бqаиi емъ 01'носи'!'еЛ ЫIО пер еборовъ б ыло между прочимъ указано, Ч'J'О о шибки въ исqисле ­ нiяхъ провозны хъ платъ со С'l'ОРО НЫ жеЛ'БЗ НОДОРО:ЖНЫХЪ аген'говъ происходп'J'Ъ н е ВСJI'БдC'l'вiе пезпа нih ими 'l'арифоuъ, а всл'lщс'гвiе н е пос и льнаго обремененiя ихъ рабn'J'О IO (БессараБСitая, 292). I-tап:ь на IИJ-шр е'l'НЫЙ ЩJИМ'БРЪ СЛО:ЖНОСТИ сущес'гвующихъ '1'а­ рифовъ , въ Самарскомъ ГубеРНСI{ОМЪ КО1\fИ'ге'I" Б было указано на СЛОЖНОС1'Ь су п{ествующей тарификацiи хл'Ббныхъ грузовъ, которая влече'l'Ъ за собой llереборы. Для УС'1'ран енiп: это г о было ПРС1~ложено УС'J'аиовлеиiе 'гарифа , однороднаго для ВС'БХЪ хлtбныхъ грузовъ оди­ наltовой цtннос'ги и ДОС'ГОЮfC'гва, съ разд'Jшенiемъ Э'l'ИХЪ грузовъ . н а возможно меньше е число группъ (Самарстщя, 15). ПРО'l'иво ТIО­ ложное сужденiе было высказано въ тарифной I~омиссiи при Пен­ зенсJtомъ У'.GЗДН:ОМЪ Еомите'г'l:;, ltO 'горая пришла къ заltлючсн iю о жела'гельноC'J'И ПРИ~I'lшенiл различныхъ 'l'арифовъ }{,ъ каждому сор'гу хлtбовъ. При Э ТОМЪ было указано, Ч'ГО могущее ПРОИЗОЙ'l' И отъ qТОГО . услолшенi е 'гарифа не долж.но служить преllЯ'1'С'l'вiем ъ, 'J'аltъ Jtакъ по о'гнош енiю къ Л'БСНЫМЪ грузамъ ИМ'Бе'гсн уже подоБШ:iJ Й С.IОЖ· ный тарифъ съ особыми С'1'ашш:м: и l\ЛЯ самаго разнообраЗfJaГО :МД­ те рiала (Пенз е нская, 13 J). Т'БМЪ не lI1cI-l'J.,е преобладающими еЛ'БДуе'J'Ъ сч и'га1'Ь з аявленiл о ВОЗМОЖНОМЪ упрощенiи тарифонъ. Съ этою ц'13лыо было п редло ­ жено YC'l'aI-ШШlИва'JЪ 'I'арифы прямо ПРОПОР I~iонаJlЪНО Ц'БIГБ и ПРО'J'я­ женiю пср евозltи. Для БOJгне :ш:е пnдробной раз р аботки вопроса объ Уllрощенiи 'l'ари фовъ было указано на Ц'БлеСО О б раЗI-IOС'l'Ь Dрганизацiи особыхъ СОВ'Бщан ifi , съ учаС'l'i емъ представителей О'ГЪ сеЛЬСIШХЪ хо­ зяевъ, зеМС'l'ВЪ и бирже выхъ КОМИ1'е'го пъ, для переСМО'l'ра 1'арифовъ именно съ ЭТОЙ стор оны (Самарская, 335; Херсонская, 33 1). Сущес'Гвующiй порядок'ь публикацiи 'шриФовъ, повиди:м:ому, Гласность признается недостаточнымъ для полной ОСВ'Бдомленности с еЛЬСIШХЪ фовъ 103). тари-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1