Железные дороги и тарифы

- 243- зуютъ залежи. Въ ' виду 'этого предпочтительнtе было бы срокъ дtйствiя навигацiонных,n 'rарифовъ продолжи'rь еще на Н'Бкоторое время, дабы ИЗбtжа'rь вредныхъ залежей, отъ которыхъ о'гпра­ вители часто '1'еРПЯ1'Ъ гораздо большiе убытки, чtмъ выгадываютъ .()'шравrtою хлtба по навигацiОННОl\'IУ пониженному тарифу. Рав­ яымъ образомъ, начальный срокъ для примtненiя навигацiон­ iНЫXъ 'rарифовъ оrtазывается запоздавшимъ, 'l'акъ какъ навигацiя .()ткрывае'rся въ началt апрtля, а тарифъ вс'rупае'l'Ъ въ дtйствiе .лишь съ I 5 мая, когда ПОСЛ'Бднiй транспор'rъ урожая прошлаго l'ода уже УХОДИ'l'ъ по воднымъ путямъ. Между 'rtмъ къ этому вре­ мени желtзныя дороги освобождаются о'L'ъ залежей, и для нихъ выгодно было . бы получи'rь Н'Бкоторое добавочное ltOличес'rво гру- 30ВЪ, ХО1'Я бы по пониженно му навигацiонному тарифу (Самар ­ СItая, 83, 84; СимБИРСItая, 47, 106). СущеС'Iвованiе навигацiонныхъ тарифовъ на наlIIИХЪ южныхъ до­ рогахъ Itъ Черноморскимъ портамъ вызвало поя~елаНlе со с'гороны Вер­ ДЯНСItаго Уtзднаго I{,оми'rе'l'а объ установленiи навигацiоннаго 'l'арифа такж'е и ПО Бердянской линiи въ БеРДЯНСItiй портъ (Таврическая, 35). Въ цtляхъ ураВ НОВ'Бшенiя: ИН'l'ерес овъ 'l V БХЪ мtстнос'гей, . ГД'Б R'Б'l'Ъ дешевыхъ водныхъ ПУ'l'ей, ВЫСItaзываются пожеланiя объ УС'l'ановленiи пониженныхъ сезонныхъ, на л'Jзтнее время, 'rарифовъ (Еурскан, 489). Сезонные пониженные 'l'арифы могли бы послужи'rь {)днимъ изъ средствъ для борьбы съ залежами и способствова'rь болtе равномърному распредtленiю вывоза хлtба въ 'rеченiе всего года, 'rакъ каrtъ , благодаря ЭТОl\-IУ пониженiю, у владtльца хлtба {)казался бы ресурсъ для оплаты расходовъ по храненiю ХЛ'Бба, 3<tдержаннаго о'rъ осенняго сбыта (Рязанская, 229, 230). На ряду {;ъ 'rаItИМИ сужденiями относительно значенiя сезонныхъ 1'ари­ фовъ, Itакъ м.tры, СПОСОБС'1'вующей болtе равном'Jзрному распре- . .дtленiю перевозокъ ПО временам.ъ года, было О'l'ilitчено, что ожи­ .дать о'rъ установленiя сезонныхъ, напр., весеннихъ , 'rарифовъ, уменьшенiя осеннихъ ' и ЗИllШИХЪ переВОЗОltъ х лtба не представ­ .Jlяе1'СЯ возможнымъ вслtдствiе '1'01'0 неблагопрiятнаго финансо­ ваго ПОJIоженiя, въ ко'rоромъ большею час'rыо находятся наши произ­ .води'rели, не ИМ'Бющiе возможности вnздержаться: отъ массоваго -сбы'ra хлtба осенью (Херсонская, 333). Относительно существованiя завозныхъ 'l'арифовъ для зернового Тарифы завозные хлtба указывается, что .тарифы эти предс'rавляютъ ДОПОЛНИ'l'ельныя и перемолочные Ф7) . .льго'rы къ 1vБиъ, которыя уже предоставлены восточному и южному хлtбу установленiе1'tIъ диференцiальныхъ 'rарифовъ. Сущнос'l'Ь этой .льготы заключается въ 'rомъ, что направляемое I1ЗЪ далекихъ райо- новъ зерно можетъ быть выгружаемо въ завозныхъ СI"ладахъ, вы- ,жидать тамъ въ продолженiе 9 мtсяцевъ спроса изъ ближай- :j:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1