Железные дороги и тарифы

-252- Между · тtмъ отъ 50 до 60% вагоновъ, прибывающихъ въ порты, идутъ обратно порожнемъ, И, HecoMHtHHo, что съ пониже­ нiемъ ДОПОЛНИ'fельныхъ сборовъ, хотя бы на разстоянiяхъ до 100 верстъ, вагонами этими могло бы воспользоваться Mtc'fHoe на­ селенiе для перевозки своихъ продуктовъ, при чемъ получалась бы обоюдная выгода какъ для желtзныхъ дорогъ, такъ и для насе­ ленiя. Такое пониженiе представляется, повидимому, возможнымъ; дополнительные сборы, нащ)., на американскихъ желtзныхъ доро­ гахъ, СОС'fавляютъ всего (),58 коп. съ пуда (Курская, 497, 498). COO'fBtTcTBeHHo сему высказаны пожеланiя, чтобы дополни­ тельные сборы были или понижены, примtрно, до 3 р. съ вагона (Орловская, 13 5), или BOBl:e oTMtHeHbl (Курская, 9), или же уста­ новлены въ извtстномъ процентномъ О~l.'ношенiи къ провозной платt (Виленская, 32). На ряду съ этимъ слtдуетъ О'I'мtтить пожеланiл о пересмо'грt при участiи свtдущихъ лицъ сущес'гвующихъ нормъ дополнительныхъ сборовъ, съ цtлью ихъ уменьшенiя (Херсон­ ская, 234). НезависИl\IO О'I'Ъ это"('о, по отношенiю къ размtрамъ дополни­ тельныхъ сборовъ, которые взимаются при подачt вагоновъ и . ссыпкt хлtба въ одесскiе хлtбные магазины, указывае'l'СЯ, что размtры Э1'И представляются увеличенными на 4 р. 66 к. съ ва­ гона по сравненiю съ 'l'tми расходами, ItOTopble приходится нести при выгрузкt хлtба въ Одесскiй элеваторъ. дtЙСТБительно, въ первомъ случаt, сверхъ указанныхъ выше общихъ дополнительныхъ сборовъ (KpOMt сбора за выгрузку), взимается за подачу вагоновъ къ мага­ ~ину 1 р. 89 К, за выгрузку 1 р. 87 к. и за высыпку въ мага­ зины 1 р. 73 к., Во второмъ же случаt-всt три перечисленныя выше операцiи обходя'гся съ вагона въ 750 пуд., всего въ 83 К., сос'гавляющiя сборъ собственно за выгрузку. Въ виду этого указывалось на желательность пониженiя на­ званныхъ дополнительныхъ СБОРОВЪ, при чемъ пониженiе это при­ знавалось возможнымъ, ибо БЪ другихъ городахъ (напр., въ Нико'­ лаевt) аналогичные сборы знаЧИ'fеJIЬНО меньше (Херсонская, 333). Сборы на стан· По отношенiю къ одному изъ перечисленныхъ выше дополни- цiонные расходы 110). • 'l'ельныхъ сборовъ, именно къ сбору за С'fаНЦlOнные расходы, было в~сказано пожеланiе, чтобы этотъ сборъ былъ пониженъ для хлtб­ ныхъ грузовъ съ 0,5 до 0,2 К. съ пуда (Херсонская, 21 О), или же съ 3 р. 75 It. до 2 р. съ вагона (КУРСltая, 840). На ряду съ Э'fИМЪ слtдуетъ О'l'мt'гить пожеланiе о совершенной O'rl\ltHt сбора за станцiонные расходы при перевозкt на раЗС'l'ОЯ­ нiяхъ до 100 верстъ (Курская, 497). Пожеланiе о совершенной отмtН'Б сбора на cTaHцioHHыe расходы при перевозкахъ ско'га было

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1