Железные дороги и тарифы

-253- :мотивировано 'f'ВМЪ соображенiемъ, что при перевозк'В скота ,же­ л'Взнан дорога особыхъ расходовъ не несе'fЪ, такъ какъ нагр.узка и выгрузка скота производя'гся отпраВИ'l'елемъ и получа'гелемъ (По­ дольская, 915). По отношенiю къ сбору за нагрузку и выгрузку были выска- Сборъ за нагруз- ., ну и RЫГРУЗИУ 111). заны пожелэнlЯ объ уменьшен1И 'гакового сбора, а также и о пр е - доставленiи грузохозя евамъ права uроизводить операцiи по нагрузкt и выгрузк'В с воими средствами (Курская, ' 498; Самарская, 274). Особенно желательною представля е'l'СЛ эта послtдняя М'Бра при сда- чахъ 'хл'Вба въ зернохранилища (СараТОВСI\.ая , 193 , 365, 4 19). По о'гношенiю къ сбору за ВЗВ'Бшиваиiе указывалось на же- Сборъ за 8звtwи- • • BaHie 112). ла'гельность установлеНlЯ обяза'1'ельнаго взвtшиваНlЯ грузовъ безъ взиманiя за это особой платы какъ на станцiяхъ о'шравленiя (Тверская, 420), 'гакъ и на станцiяхъ Нl:tзначенiя при сдачt полу- чателю (Владимiрская, 50, 74). Изъ числа другихъ дополнительныхъ сборовъ наибольшее нни- Сборъ за хране- • '. Hie (полежалое) 113). маше было обращено на сборъ за xpaHeНle какъ на станцlЯХЪ от· правленiя, 'ГaItъ и на станцiяхъ назначеиiя (такъ называемое «по- лежалое»). По отношенiю къ сбору за хранеиiе на станцiяхъ 0'1'- правленiя было отм'Вчено , что, при складыванiи хл1>ба въ станцiои- ныя ПОМ'Бщенiя въ ожиданiи очереди отправки, отправитель лишенъ права, нъ случаt чрезмtрно долгаго ненаС'l'упленiя срока отправки, получить грузъ обра'гно, 'гакъ какъ желtзныя дороги взимаЮ'l'Ъ при этомъ плату за хранеиiе въ 'гакомъ размtрt, который зачастую превышаетъ раЗМ'БРЪ провозной платы . Это обстоятельс'l'ВО вызвало пожеланiе, чтобы xpaHeHie въ складахъ . жел'Взной дороги груза, не отправленнаго по назначенiю по винt жел'Взной дороги, произво- дилось безплатно (Симбирская, 47, 48). По отношенiю къ сбору за xpaHeHie на станцiяхъ назначенiя было указано, что въ нас'гоящее время онъ взимается въ высокомъ рэзм'Вр'В, независимо отъ того, по . какой причинt получатель не могъ взять грузъ со станцiи; между т'Вмъ бываю'гъ случаи, когда всл'Вдствiе бездорожья нtтъ возможности своевременно взять грузъ со станцiи (Смоленская, Труды У'Вздн . Еом., 76). Ером'В того, 0'1'– CYTcTBie срочности доставки на нашихъ жел'Взныхъ дорогахъ ста­ витъ получателя въ невозможность разсчитать, когда именно при­ будетъ грузъ. Въ то же время безплатный срокъ храненiя въ на­ стоящее время установленъ слишкомъ короткiй (ПОДО:Iьская, 948; Псковская, 59 ). Это оБСТОЯ'l'ельство вызываетъ необходимость по­ средничества комиссiонеровъ и ' сопровождается излишними на­ кладными расходами (ПоДольская, 995). По отношенiю къ храненiю хл'Вба въ спецiальныхъ зернохра­ нилищахъ было указано, что допущенные правилами о ссудо-скла-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1