Железные дороги и тарифы

--256 - къ земледtлiю. Предоставленiе же устройства складочныхъ помt­ щенiй для храненiя зерновыхъ продуктовъ желtзнодорожнымъ ПI>а­ вленiямъ едва ли може'.rъ бы'гь признано цtлесообразнымъ. Между тtмъ, по существующимъ правиламъ расходованiя сбора въ 1/5 коп., ус'гройство складочныхъ пом'l>щенiй предоставлено именно желtз­ нымъ дорогамъ (ХеРСОНСI\,ая, 191). На ряду съ этимъ слtдуетъ о'гмtти'гь по~еланiе, чтобы сборъ въ 1/5 коп. съ пуда взимался съ хлtбныхъ грузовъ на всtхъ стан­ цiя~ъ безъ исключенiя, въ 'rБхъ видахъ, чтобы было достигнуто скорtйшее оборудованiе желtзныхъ дорогъ складочными помtще­ нiями (РязаНСltая, 91, 276). Сборъ за простой По отношенiю къ сбору за простой вагоновъ был() высказано и приспособленiе ва· • гоновъ 115). пожелаюе, ч'гобы пла'га з.а простой вагоновъ, нагруженныхъ земле- Плата за аренду желtзнодорожной зеМJlИ 116). дtльчеСRИ)Ш орудiями, прибывшими для земскихъ складовъ, не взималась въ теченiе 3 дней по прибытiи груза на с'ганцiю; при этомъ начальникъ с'ганцiи долженъ увtдомить предс'гавителя зем­ ства о приБЬJ'гiи товара, земскiй же агентъ долженъ выгрузить товаръ въ указанный трехдневный срокъ и вывез'ги сг) с'гаНЦIИ въ 'геченiе 1 О дней безъ уплаты сбора за xpaHeHie (Харьков­ ская, 233). RPOMt перечисленныхъ выше сборовъ, размtръ которыхъ 'гочно / установленъ въ дtйс'гвующихъ 'гарифахъ, въ RОМИ'l'е'гахъ были под- вергнуты обсужденiю также и 'raKie сборы,-какъ, напримtръ, сборъ за ПРИСПОСОбленiе вагоновъ и за аренду желtзнодорожной земли,­ размtръ которыхъ тарифами не предусмотрtнъ. Существующая не­ опред'l>ленность въ размtрt сборовъ за приспособленiе вагоновъ при перевозкt, напр., лошадей, веде'l'Ъ къ тому, что за прибавку въ BaroHt двухъ с'гарыхъ досокъ взимается нtсколько рублей; при­ томъ на каждой станцiи плата эта различна. Между 'г1>мъ по са­ мому существу сборъ ЭТ01Ъ неправиленъ, такъ какъ безъ приспо­ собленiя невозможно перевезти лошадь, и, слtдовательно, тарифъ долженъ заключа'гь въ себt опла'гу расходовъ желtзной дороги не только по перемtщенiю гру:.'!а, но 'l'акже и по приспособленiю ва­ гона къ перенозкt. Rp01llt 'гого, неопредtленность размtра этого ' сбора ведетъ къ поборамъ со стороны желtзнодорожныхъ служащихъ (Рязанская, 349). Въ виду э'гогО было ВЫСltазано пожеланiе о томъ, чтобы осо­ баго сбора за приспособленiе вагоновъ при перевозкt животныхъ не взималось. Что касае'l'СЯ платы за аренду желtзнодорожной земли, то въ С.-Пе'l'ербургскомъ Губернском:ъ Rоми'гет'Б было отмtчено, что про­ изводимое непосредственнымъ распоряженiемъ управленiй желtз­ ныхъ дорогъ повышенiе пла'гы за занятiе желtзнодорожной

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1