Железные дороги и тарифы

'1 -260- ковъ-съ другой. Размtръ провозныхъ платъ , для перевозоК,ъ въ вывозномъ сообщенiи одинаковъ для всъхъ грузовъ 1 И IП кате­ горiй, т. е. для всякаго рода зерновuго хлtба, отрубей и сi;мян­ ныхъ выжимокъ. Для перевозки грузовъ П категорiи (перемолоч­ ные продукты) въ вывозномъ сообщенiи допущена скидка въ 20% съ зернового тарифа, при условiи предъявленiя удостовtренiя () томъ, что мука дtйствительно вывезена за границу; для перевозокъ же масляничныхъ сtмянъ вывозной 'гариф'I-. повышаясь противъ. зернового , съ разстоянiя въ 180 верстъ,-на 260 верстахъ превы- _шаетъ зерновой тарифъ п.оч 'ги на 2 коп., и эта разница сохраняется затtмъ для всъхъ послtдующихъ разстоянiЙ. Что же Itасается внутреннихъ 'гарифовъ, 'го 'гаковые одинаковы для грузовъ 1, II и IV категорiй; тарифъ же для гру.зовъ ПI категорiи (отрубей и жмыховъ) значительно пониженъ по сравненiю съ зерновымъ на всъхъ разстоянiяхъ, особенно же на среднихъ. Указанныя соотно­ шенiя въ хлtбныхъ тарифахъ установлены для пов.агонныхъ пере­ возокъ; для попудныхъ же перевозокъ хл'Ббныхъ грузовъ устано­ вленъ одинъ общiй для всъхъ че'гырехъ категорiй та»ифъ. Независимо о'гъ общихъ тарифныхъ формулъ, для н'1зкоторыхъ сообщенiй установлены ИСItлючительные тарифы, о'гt)тупающiе отъ этихъ формулъ. Въ этомъ ОТНОlllенiи наиболtе существеннымъ исключенiемъ является тарифъ для перевозки сибирскаго хлtба на BHY'l'peHHie, а 'гакже и вывозные, рынки. Существенное О'l'личiе его состоитъ въ 'l'ОМЪ, что при перевозкt сибирскаго хлtба пла'га разсчитывается не за общее протяженiе перевозки, а особо по вну­ треннему тарифу отъ станцiи Сибирской дороги за часть ПУ'l'И дО­ Челябинска (такъ называемый «переломъ тарифной ФОРМУЛ@) въ ЧеляБИНСК'Б) и особо по по,длежащеlVrу (внутреннему или вывоз­ ному) тарифу за остальную часть пу'ги. Ером'!> того, для облегче- • нiя вывоза сибирскаго хлtба черезъ Архангельскъ, установлены спецiальные пониженные тарифы отъ С'l'анцiй Сибирской дороги до Котласа (пристань на р. Сtверной Двинt). Еъ числу особенностей дtйствующихъ хлtбныхъ тарифовъ слtдуетъ отнести 'гакже существованiе среди нихъ навигацiонныхъ,. завозныхъ и перемолочныхъ тарифовъ, сущность и значенiе како­ выхъ были уже выяснены въ главt XXIV настоящаго свода. Въ виду того, ч'го отруби и сtмянныя выжимки (грузы IП категорiи) по своему назначенiю кореннымъ обраЗ0МЪ отличаются отъ другихъ хлtбныхъ грузовъ, сужденiя о нихъ выдtлены въ особую главу (ХХVП) настоящаго свода. Что касается хлtбныхъ. грузовъ прочихъ категорiй, 'го дtйствующiя 'l'арифныя формулы выражаются слtдующимъ образомъ:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1