Железные дороги и тарифы

• -262- Исчисленны.ц ПО приведеннымъ формуламъ провозныя платы могутъ быть представлены въ слtдующемъ видt: Повагонный Попудный та- тарифъ рифъ вывозног() Разсто- Пова~онпый т~рифъ вывозного сообщенiн. внутреннлго и внутрепплrо лнiл (въ сообщенiл. сообщенiЙ. вер- 3ерновой хлМъ. Мука и крупа. Масллничн. сЪмена. Грузы J, II н IY категорiй. стахъ). Коп. Коп. съ Itоп. Коп. съ Коп. Коп. съ Коп. I{оп. съ Коп. Коп. с'ь. съ пуда и съ пуда Ц съ пуда и съ пуда и съ пуда и пуда. версты. пуда. версты. пуда. версты. пуда. версты. пуда. версты. '100 4,00 1/25 3,20 1/81 4,00 1/25 2,94 1/ 84 4,17 1/ 24 200 7,52 1/ 27 6, 02 1/34 8,00 1/25 5,88 1/ 84 8,зз 1/ 24 300 9,10 1/83 7,28 1/41 11,03 1/27 7,88 1/88 11,а5 1/27 400 iO,62 1/ 88 8,50 1/47 12,55 1/ 82 9,88 1/ 40 15,00 1/ 27 500 1 2,09 . 1/ 41 9,67 ' 1/ 52 14',02 1/ 86 11,88 1/42 18,75 1/ 27 540 ' 12,68 1/41 1Щ4 1/58 14,.61 1/37 12,68 1/43 19,13 1/28- 600 13,56 1/ 44 10,85 1/55 15,49 1/39 13,56 1/44 21,25 1/28- 700 15,04 1/47 12,03 1/ 58 16,97 1/ 41 15,04 Ч47 24,79 1/ 2 800 16,50 1/48 13,20 1/ 61 18,44 1/ 43 16,50 1/ 48 28, зз 1/ 28- 900 17,69 1/51 14,1 5 1/ 64 19,63 1/46 17,69 1/51 31,88 1/ 28- 1.000 18,88 1/58 15,10 1/66 20,82 1/48 18,88 1/53 35,42 1/28- 1.500 23,6 1 1/64 18,8 9 1/80 25,5 5 1/59 23,6 1 1/64 50,00 1/ з (} 2.000 27,96 1/71 22,3 7 Ч89 29,90 1/67 27,96 1/71 62,50 1 / з ?> 2.500 32,31 1/ 77 25,85 1/97 34,25 1/ 73 32,31 1/ 77 72,92 1/ 84 3.000 37,50 1/80 30,00 1/100 40,00 1/ 75 37,50 1/ 80 87,50 1/ 34 С(lдержащiяся въ Трудахъ Комитетовъ су,жденiя относительно общихъ недос'гатковъ нашей тарифной сис'гемы и HecooTBtTcTBia ел интересамъ сельскохозяйственной промышленно с'ги, какъ то: вы­ сота тарифовъ, неурегулированность ихъ для о'гдаленныхъ и бли­ жайшихъ районовъ, HecooTBtTcTBie тарифовъ съ цtнностыо с ель­ скохозяйственныхъ грузовъ, неправильный строй тарифовъ и др., были подробно указаны въ предшествующихъ главахъ. Такъ Itакъ· хлtбъ является главнtйшимъ продуктомъ сельскохозяйсr:гвенной промышлеННОС'fИ , то упомянутые выше недо согатки нашей тарифной еистемы наиболtе отразились въ дtйствующихъ хлtбныхъ тарифахъ .. Вслtдс'гвiе ~TOГO въ нас'гоящей rJJaBt приведены лишь т'!; су­ жденiя, въ которыхъ указывается на' необходимость 'гъхъ или иныхъ измtненiй въ сущес-твующемъ стро'!; хлtбныхъ тарифовъ. При этомъ главное вниманiе было придано вопросамъ о высот'!; хлtбныхъ та­ рифовъ, о СОО'fНошенiи между вывознымъ и внутреннимъ тарифами и о н еобходимыхъ коррективахъ каждаго изъ нихъ, и, наконецъ, о соотношенiи между тарифами на отд'l;льные сорта хлtбовъ . . В tб Сужденiя относительно высоты хлtбныхъ тарифовъ основаны ысота ХJI ныхъ тармфовъ 117). главнымъ образомъ на сопоставленiи пр()возныхъ платъ за перевозку хлtбныхъ грузовъ по русскимъ желtзнымъ дорогамъ съ ctBepo– американскими, а также съ тарифами на перевозку ·горнозаводскихъ. грузовъ (Itамениаго угля, руды и проч.). llnДРОбныя цифровыл • данныя по Э'l'ому предмету были приведены въ главt ХХП.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1