Железные дороги и тарифы

-282- мель. , Вслtдствiе той же причины сокращаются требованiя на PyccKie ХЛ'l>бные продукты, равно какъ ' и на продукты молочнаго хозяйства и животноводства; 'гребованiя на эти послtднiе сокращаю'гся не · ТОЛЬЕО въ самой Германiи, но И в1; АНl'лiИ,,-.главномъ потреби'гел'l> мяса, 'куда направленъ нынъ германскiй экспор'гъ мясныхъ продук- ' товъ, цолученныхъ благодаря доставк'I> въ Германiю нашихъ отрубей и хлtбовъ~ Съ другой стороны, В~J1tдствiе усиленнаго вывоза о'гру- . бей и' жмыховъ за границу, цъна на эти продушгы внутри С1'раны значительно возросла. Въ силу э'.гого pyccKie сельскiе хозяева, даже при сознанiи всей полезности этихъ кормовыхъ средствъ и при . желанiи воспользоваться ИМИ дЛЯ улучшенiя своего ХОЗЯЙС1'ва, пу- , темъ расширенiя ско'говодства и разви.тiя молочнаго хозяйства, ока­ зываю'гся не въ состоянiи осущес'гвить СВОИ намtренiя. Помимо значительной высо'гы цънъ на о'груби и жмыхи, въ НЪКО'l'орыхъ случа,яхi вовсе не представляе'гся возможности ни за какую цъну , '., . ' , ' ; прiобрtсти Э'ГИ отбросы на мецьницахъ и маслобойныхъ , за'водахъ, особенно не крупными партiям'и, такъ какъ владtльц~ м~;комоленъ и маслобоенъ предпочи'гаютъ экспортироват'ь эти отбросы крупными паj>Тiями 'заграницу и неръдко заключают'Ь долгосрочные контракты на поставку ' отрубей или жмыховъ со своего завода ИЛИ мельницы . . Весьма характернымъ въ этомъ смыслt является сдtланное въ Ду- ' бенскомъ Rоми'гетt (Волынской губ.) ' указанiе, ч'!'о аренда'горъ еще строящейся въ этомъ у'I>здt мельницы уже запродалъ за граниuу отруби и получилъ задатокъ (Волынская, 61). При такихъ условiяхъ широкое примtненiе инте ивныхъ сель- ' скохозяйс'гвенныхъ прiемовъ lIевозмО:жно и ' веденiе правильнаго . культурнаго скотоводства совс'l>мъ недостижимо. 3амtчается , даже обратное ' явленiе. СItотоводство у ' насъ падаетъ, ' ч'го ' отражается весьма рельефнымъ Образомъ, между прочимъ" на торговлt саломъ. ' Нъкогда ПРОЦВ'Бтавшiй вывозъ его изъ Россiи быстро падаетъ и · съ каждымъ годомъ увеличивае'гся ввозъ; 'шкъ: по даннымъ, по­ черпну'гымъ изъ обзора вн..вшнеЙ 'горговли, оказывается слtдующее: ' за пятилtтiе 1887 -1892 г.г. ежег~дно вывозилось въ среднемъ ' по 202 т. пуд., съ 1892 по 1899 Г.Г. вывозилось до 100 т. пуд., И въ 189 9 г. вывезено 'всего 80 т. пуд. Ввезено же сала за пя- ' тилtтiе 1889-1892 Г.Г. по 301 т. пуд. ежегодно, въ слtдующее пя'гил11тiе съ 1893 по 1897 г.г. ежегодный ввозъ достигъ 807 Т. ' пуд. и въ 1898 г. ввезено болtе 2 милл. пуд. (Гродненская, 217). Тарифы на пере- Всъ эти обстоятельства указываютъ на ненормальность суще- - возку отрубеl1 и жмы- ховъ 123). ствующаго положенiя дtла въ отношенiи сбыта отрубей и жмы- , ховъ за.границу и потребленiя ихъ внутри с'граны. Одною изъ весьма сущеС'гвенныхъ причинъ такого положенiя признается неправиль­ н~ый строй желtзнодорожныхъ тарифовъ на перевозку [-)'гихъ про-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1