Железные дороги и тарифы

-286- :::внутреюtяго тарифа рекомендуется также какъ и самостоятельный i'l,орреkтивъ противъ массоваго вывоза О'l'рубей и жмыховъ за гра­ :ницу, облегчающiй болtе ' значительный и легкiй, сбытъ этихъ КОР­ ; мовъ на BHYTpeHHie рынки безъ ' принятiя каКИХ'Irлибо. запретитель­ ' иыхъ или С'l1>снитеJIЬНЫХЪ мtръ противъ вывоза отрубей И" ЖИЫховъ за границу. Въ нtкоторыхъ Комитетахъ ,были сдtланы весьма pt– ' UfитеЛhНЫЯ заявленiя противъ какого бы то ни было с'г1юненiя < сбыта отрубей и жмыховъ за границу, изъ опасенiя, ЧТQ этимъ бу­ . детъ нане с е нъ у'iцербъ му)),омольному и маслобойному производствамЪ. -Ущербъ ЭТО'ГЪ, HecoMHtHHo, всею своею 'г.яжеС'l'ЪЮ ляжетъ на то же сельское ХОЗЯЙС'ГВО и особ енно на крестьянское населенiе тtxъ ' районовъ, гдt болtе или MeHte развиты поёtвы масляничнЫхъ ct– МЯн'Ь. При этомъ : указывалось:ч'го, очевидно , въ настоящее время ·ntn надлежащихъ условiй, при которыхъ русскому сельскому хо­ зяйству было бы выгодно по·гр.еблять ту массу отрубей и жмыховъ, которая HblHt производится, 'гакъ ка1\.ъ, иесмо'l'РЯ на то" что ,га;.. :рифъ на вывозъ о'грубей и жмыховъ значительно выше тарифа на ,перевозку э'гихъ продуктовъ во ВНУ'греннемъ сообщенiи при пере­ 'B03Kt на раЗС'l'оянiяхъ въ 300-400 вер, (при чемъ разница дохо :' 'ДИ'l'Ъ до 3 коп. съ пуда), потребленiе э'гихъ кормовъ вну'гри страны развивается все-таки слабо (Рязанская , 87). " Въ нtкоторыхъ Комитетахъ БЫJlИ высказаны сужденiя въ томъ смыслt, что тарифы на отруби и 'жмыхи должны быть установлены -вообще въ гораздо БQл'Бе высокомъ размtрt, -- неза висииоотъ 'l'OrO, ДЛЯ вывоза за границу или же для внутренняго потребленiя перево:' зятся эти продукты,~именно съ тою цtяью, что'бы со'хр,аНИ'I'Ь для -мtстпаго Iiаселенiя отбросы мукомольнаго и маслобойнаго произ~ водствъ, представляющiе весьма цtнный продуктъ въ хозяЙr.твt: ' 3а'1ЪМЪ существующая разница между вывозными и внутр ен'­ ними тарифами для Ii еревозки отрубей и жмыховъ вызываетъ среди Еомитетовъ ПрибаЛ'l'iйскаго и другихъ пограничныхъ ра'йоновъ поже­ 'ланiе, чтебы болtе ~'высокiй вывозной· тарифъ примtIiялся исклю:' чительно лишь , къ вывозимому 'говару, провозъ же продуктовъ, по­ ступающихъ на по'гребленiе MtcTHaro хозяйс'гва береговой полосы., ошiачивался по низшему вну'греннему тарифу, но при 'Условiи предъ-: явленiн свидtтельствъ, удостовtряющихъ, что отруби и жмыхи дt'й:' стви'гельно назначены для MtC'l'HarO потребленiя, а не " для вывоза за границу. РаЗlltры возмож- (Т О'гноси'гельно самаго размtра повышенiя вывозного 'l'арифа и наго пониженiн 11 по-· '.. , ВЫWIнiи таРИфОI" на lIониженlЯ внутренняго сдtлано мало опредtленныхъ указа-Н1Й~ Для отруби и жмыхи. 'вывозного тарифа быЛ1I сдtланы предложенiя повысить его до раз- ,м'tровъ сущес'гвующаго тарифа на выiзозъ масляiIичныхъ сtмянъ съ прибавкой 25%; а ' въ отноiпенiи ' вну'гренняго тарифа были BЫCKa ~

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1