Железные дороги и тарифы

-287 - заны пожеланiя: понизи'гь до возможнаго ипнииума,-ДО . разиi>ра дi>itc<гвитезьной С'l'оииости перевозки; 'на 50% противъ существую­ щаго или до 1/ 100 коп. съ пуда и веРСТЫ,-какъ eallaro низкаго изъ ' фактичесlt1l примtняеиыхъ HblHt разрядовъ тарифовъ. Rроиi> того, , б ыл.о сдtлано riредложенjе понизить ВНУ'J1реинiй тарифъ на разстоя­ нiяхъ до ] .056 верстъ ДЛЯ отру6'ей 'на 20%, а для жмыховъ-на 25% 'противъ существующаг<>, съра,спространенiеиъ 9ТИХЪ ,скидокъ И на разстоянiя свыше 1.056 верстъ, гдt теперь установлена скидка въ 10% (Rовенская, 17;_20). RPOMt vказанныхъ выше измtненiй въ тарифахъ на перевозку . Тарифы на АРУ - • fle кормовые про- концентрировапныхъ кормовыхъ , средствъ, въ Еоми'гет~хъ ' были АУКТЫ, какъ-то: па- • .'4. ТОКУ меJlасъ, жомъ, обсуждаемы желательныя съ точки зрtНlЯ ин'гересовъ отд'ьльныхъ баРА)., ctHO, KJle- иtстностей измtненiя въ 'l'арифахъ на другiе виды кормовыхъ веръ, СОЛОМУ, карто- феJlЬ 124). средс'l'ВЪ. При этомъ въ однихъ случаяхъ ЭТИ пожеланiя ,ют'ивиро- вались нед<>стаТRОИЪ кормовъ на MtCTt 'и необходииостью подво- зи'гь ихъ изъ другихъ районовъ, въ другихъ же случаяхъ эти измt- ненiя объяснялись необходимостью ClI{}co-бствовать сбы'гу излиш- нихъ мtс'гныхъ кормовъ. ПО о'гноmенiю къ понижевjю тарифевъ на перевозку тома, барды и кормовой патоки въ RОМИ'I1етахъ Подольской губернiи ('ыло замtчено, ч'го на сахарные заводы 'сырой матерiалъ доста­ вляется изъ отдаленныхъ имtнiй, и перечисленные маJlrQцtнные , .остатки могли бы служить обратны:мъ грузомъ для вагоновъ, служившихъ для подвоза сырья къ заводу. При этоиъ остатки э'ги были бы употребляемы нъ тtхъ самыхъ ииtнiяхъ, коимъ необiXО­ димtе всего ПОЛУЧИ'l'Ь эти оетатки въ ' видt кормовыхъ средствъ (ПоДольская, 119). 3атtмъ, въ видахъ удешевленiя перев.озки патоки, какъ кормового сдабривающаго в ещества, указан'о на жела'l'ельность безплатнаго обратнаго провоза бочекъ изъ-подъ патоки (ПолтаВа ская, 59). Въ Ком:итетахъ Таврической губернiи указывалось, Ч1'О тарифъ на перевозку кормовъ нtсколько нысокъ, что закупка его даже въ сосtдней ЕкатеРИНОСЛа13СКОЙ губернiи представляе'l'СЯ невозможною вслtдствiе дороговизны д-оставки. IIоэте,му оказывается иногда болtе выгоднымъ распрода'l'Ь с котъ, кром:1з самаго необходимаго, по дешевой Ц'Ёнt, чtмъ выписы-ва'гь кориъ (Таврическая, 170). , Въ ,ОШИЯRСКОМЪ Rоми'гетt (ВиленскоЙ губ.) было указано, 'что MtcTHble креС'l'Ьяне часто ощущаю'гъ Heдoc~'aTOKЪ въ соломt для про~ :корма скота. Въ 1901 и ]902 г.г. солом:а продавалась по 35-4:0 к'. за пудъ. Поэтому_ существовалъ подвозъ соломы съ юга, гд'l3 цtн~ на солому около 1 коп. за: пудъ. Для облегчевiя Э10ГО подвоза, же­ Jlательно было бы пониженiе тарифа и распространенiе на 'СQЛОМУ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1