Железные дороги и тарифы

- '.. 294- Одессу, въ Слонимском'Ь Комитетt -(Гродненской губ. )-2-:RЪ Либаву и Одессу, и въ r.FупЬском-ъ У1;здномъ Rомитетt~въ Москву 'и е.-Петер­ б~1>РЪ. ' ВМ'Ьст'!; съ Т'l>MЪ, обращено вниманiе на необходимость ПОDИ­ женiя Т8iРИфовъ на перевозку скота въ цtляхъ облег.ченi:я: крестья~ I скому населенiю покупки скота (Виленская, ] 66), Ta~ъ какъ така.1' 1 Mtpa могла бы служить поощренiем'Ь для разви'тiя креСТЬЯlj:скаг() . , скотоводства. П@ниженiе тарифа на ,перевозку скота изъ цеН'l'ральныхъ райо­ новъ, по нtкот.орымъ . 0!J'зывамъ, ппедстаВDIяется. I м:tрою, Jtоторая. ~ MOI1.118,. бы · уравн~шь ,условi.н ,КОНRуренцiи съ . запаДIlЫМИ, райо~аМИt ' раСПОJf~женными ве'лизи · JQРУПН~ХЪ , ио'.греБИ'fельныхъ РЫНItОВЪ, а таIt'же и съ вост,очны:м:.и Оl\;раинами, н.а,ходящимис& въболtе вы.., годныхъ условiяхъ климата и ПОЧВЫt Пожеланiе о uониженiи тарифа на Ii:ере;возку скота было мо­ тивltров~но также ; RJII,Ъ, что при удешевлен:iи i1ере<движенiя были бы облеl1ЧЕШЫ метизацiя . и скрещиванiе .1 породъ, имtющiя большо значенiе для улучшенiя скота .(ЕкаrrеРИRОGлавсItaя, 127)., !Кром'!; того; пониженiе '.I;'аР.цфа дало бы возможность при i иtс'г­ ныхъ неурожацхъ кормовъ отправлять скотъ ДЛИ зимовки или даже '. для Ирt;Щажи въ М:ЪСТRОС'ГИ; обезпеченныя IQОРМОВЫ:М:И .средствами (Харьковская, 248). J • • ]3ъ нъкоторыхъ елучаяхъ, путемъ пониженiя желtзнодорожныхъ 'гарифовъ, имtется въ виду , болtе цtлесообр,азнымъ' СJiIОС.обомъ до­ стигнуть тtх'Б же результатов'Ь, ~aKЪ и дру,гою предлаrавшеюся: мtрою., а именно о,тмшною обнза,те~ьной перево,зки скота по желtз­ нымъ дорогамъ и предоставленiемъ права ПРОI10НЯТЬ скотъ на рынки . по грунтовымъ дорогамъ. При этомъ было отмtчено, Ч,!О вовсе' не.­ желате-льно возвращаться къ. прежнему способу доставки ек@та на потребительные рынки, такъ какъ прогонъ скота по I:РУRтоВЫlitъ дopoгaMrь OJfмtненъ . именно по'гому, ч'го причинялъ много бtд- . ~твiЙ населенiю мtС'l'Ностей, расположенныхъ вблизи ско:,rопрогон: ныхъ трак'}'@)1ЗЪ~ в.слtдствiе З8iпосаэпизоотiй СКалужскаs~ 171,1 292). Еще болtе: р'lшiительно была . высказана та же мысль БЪ Екате-' ринБУРГСltоиъ Комитетt (Пермской губ.), гдt, было ' укаЗ,ана на, крайнюю необходимость понижеiIiя 'rарифа съ ИСКJIючитеЛЬНОI(} цtлью дФстигнуть. возможности, безъ ущер.ба для торго.вли ско'гомъ" совершенно., закрыть скотопрогонные , тракты,) елужащiеразсадни~ ками эпизоотi~, (Нериская, 177). , Въ цtля.хъ. .... возс,таНQялецiя производи,Вщагося раньше откорма. украи~скаго скота въ центральныхъ губернiяхъ, было у~азано на; желательность установленiя тарифа на перевозку скота из:f, щжныхъ, губернiй въ М'Фскву ' н въ центра.льные раЙQНЫ съ пуда, а не съ. головы, какъ . '1'0 су.щес'r,вую'Fы ~ ньщt. Такой тарифъ дал'Ь бы воз-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1