Железные дороги и тарифы

-295- иоatilОСТЬ хозяевамъ централвЙых'В губерiiiй, чувётвующим1l недо· стат'dН:Б въ лtтнихъ БыгО'нахъ, поltупать, по приit'l>ру :ПреШпихъ лtтъ, ра.нНею весною скотъ въ ' юЖНы.хъ губернiяхЪ с'Н d,tль1о откорма его зерновыми продуктами' и затtм'Б сбыта въ Москву (Орло:Всttа:я; 288, 291). Противъ такой иiiр'ы в'в одномъ йЗъ доК-.IOiДоiзЪ ЮхновскоМf Комитету (Сиоде'нсК:Ыf губ: ) было сд1Jjл1iйо возражеiiiе ' въ\ ТОМЪ смыслt, что хорошiй 'гОва;р'В переносиlf' .6 сущеdтвуWщiЙ' размiiръ' тарифа;' СТJjемленiе .же IitltOTOPblXi, селвсitихi ХОSлё ъ дdстигну'гъ того, чтобы 17'-пудовый 6ык'В itереВОЗИJIСЯ' 'гакъ же выгодно, хакъ и 40-пудовый, характеризуе'гъ ЛИШи малую пРедпрiим,qиВ6~lr1~ хозяевъ и не Д(fлтiIо бы.Ть :dbl:)щряемо (СМ:оленсrНйt ; Труды уtздн. КО»Ит., 314)' В'iI цtляхъ облегq'(:шiя прiобрtтенiя племенныхъ' животньi'х'Ь было уitазано на ж~лательнЬсть удеiпевленiя п~рев SRИ производft:' тР,лей или даже разрtшенiя безпла:гной перевозки ихъ (П~рмdiш)t ; 314). Поииженiе тарифа ДЛЯ irл'еме'нны'1l тивотныхъ предлаtалось бы ПОСТРОИТЕ по диференцiальнЬй системt вза)ttН1> прймllляема'l'О HblHt пропорцiональнаго .fарИфа (Херсонская, 362). Относительно самаго размtра: I,iЬниженiЯ тариф'dвъ на пере­ возку скота въ Архангельскомъ Губернскомъ Камите'гt была отиt­ чена, между I1Р;ОЧИМЪ, желат' льнос'l'Ь Iidниженiя пош'rучнаго тарифа на московскь-.я:рославско-Архан'г'е'льскоЙ желt:шой дорогt до 1 Kod. съ головы и версты (Архангельская, 72). Для племенныхъ же животныхъ, ПО нtкоторы'rъъ отзывамъ, слtдова.ло бы примtвят:I; l'арифъ малой СКОРОСТИ ПРИ перевозкt c'i; большою СКО'ростыо (Нопгородская, 203). 3атtмъ было уиазан'о , на желательнЬсть распространенiя дtй­ с'гвующаrо HblHt на Iiеревозку племенныхъ' животiIыхъJ. льго'гнагd t тарифа на перевозItу веякихъ животныъъ (ПенэеIiская, ] 8): Въ Подольекомъ Губернскомъ Кdми'rетt было предложено распро'стра!'" нить на переВ03R:у всъхъ' д,омашнихъ ' животны ъ дtйствiе льго'Г­ наго тарифа, примtняемаго" къ перевозкамъ скакдвыхъ и бtговыхъ ЛОПlадей (Подольская, 124, 998, 1001). Выло указано, KPOMt ТОГ(), на желательность пониженiя существующаго 'гарифа на 50% (Са­ марская, 343, 361). Въ ИзюмскомЪ' и Харьков'скомъ Уtздныхъ Rомите'J'ахЪ' были высказаны пожелавiя о' понюкенiiI о'бщаго' таР ' ифа на перевозку скота до размtр'ОВ'Ъ тарифа, устаНовленна.го для перевозки J СКО' а переселенцевъ. Пожела:нiе это ' мотивировано 'ГБМЪ, ч'rо, въ случаяхъ сильныхъ неурожаевъ кормовъ, скотъ продается эа безцtнокъ или даже О'l'дается даромъ, и ч'го . 'голько при значи'гельномъ пониженiи тарифа можно было бы отправля'rь скотъ въ мtСТНОС'l'И, гдt КО Р -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1