Железные дороги и тарифы

- 19- Rолаевской дорогt дрова выгодно для отправителя доставляются въ , - Петербургъ со станцiй ~еребье и даже ТорБIJНО, находящихсл на разс'гоянiи около 200 верстъ, по Новгородской до!>огt 'совершенно пtтъ отправокъ дровъ въ Петербургъ даже со стаТЩiй ТрегубовЪ и Спасская Полисть, на разстоянiяхъ в'Ь 127 и 134 версты, не го­ воря уже о полномъ отсутствiи 'отправокъ, напримtръ, со станцiи IIодберезье, о'гстоящей отъ Петербурга въ 159 верстахъ. Между тtмъ на этой станцiи имtю'Гся значительные запасы хорошихъ бе- езовыхъ дровъ какъ изъ частныхъ, ТIЩЪ и изъ ItазеНЩ.-IХЪ л1;совъ, и эти дрова, за отсутствiемъ сбыта , продаю'гся по цtнt , еловыхъ . - ,1. ДP~BЪ (Н~вгородская, 71, 72). Помимо объединенiл подъtздныхъ рель.совыхъ · путей съ маги- . . , стральными уr.троЙствомъ на нихъ одинаковой !"олеи, предлагается . также уничтожить и техническiя отличiя магистральных'Ъ ПУf'ей о'гъ подъtздныхъ. Къ этимъ послtднимъ въ настоящее время предъ- , ' . являются пониженныя требованiя въ техническом'!? смыслt: уклоны здtсь больше, закругленiя съ меньшими радiусами и т. п. Такiя • , > - разли.Чiя слtдуетъ уничтожить и - приступить къ выправленiю рус- скихъ желtзнодорожныхъ путей (Екатеринославская, 78). Съ другой стор.оны, о~мtчено, однако, и то о~стоя'гел~ст~о, что ширококолейвые подъtздные пути нормальнаго типа СТОЯТ'q \дорого, и потому предлагается строи'гь съ широItой колеей исключйТельно лишь магистральныя линiи; для мtqтныхъ же qотребностеi!. реко­ ..мендуется пользоваться однореЛЬGОВЫМИ подвtсны.ми и теЛЬфеРНl1МИ дорогами, какъ наиболtе удовлетворяющими сельским.ъ НУЖPi~IIЪ (Еiевская, 385). По о'гношенiю къ источник.амъ средствъ, потребныхъ для соору- ИСТОЧНИКИ средств'Ъ , г. ДЛЯ сооруженiярель- ' жешя мtстныхъ подъъздныхъ путей, указывается, что устройство совых'Ъпод'Ъtздных'Ъ И содержанiе этихъ путей сопряжены съ та,кими крупными едино- путеil 7). временными затратами, которыя населенiю и земству непосильны и безъ широкой поддержки со стороны Цравительства . (а также же­ _лtзныхъ дорогъ и городовъ) осущес'!'влены бы'гь не могутъ . . M~!.Кдy . , тtмъ ~TO вопросъ такой пеРВОС'гепенной важности, что разрtшенiе его въ благопрiятномъ смыслt составляетъ неотложную потребность . ,\ сельскаго хозяйства всего государства (ЧеРН.ИГQвская, 428, 429). Въ виду этого высказываются пожеланiя, чтобы государство , ~T· - изъ суммъ, расходуемыхъ на, постройку новыхъ магистральiIыхъ же- лtзныхъ дорогъ, удtлило часть на постройку желtзньiхъ и шоссе:ft­ ныхъ подъtздныхъ путей RЪ 'гtхъ уtздахъ , въ которыхъ нtтъ до­ рогъ общей сtти (Орловская, 317). Точно также указывается, Ч'l'О устройство желtзныхъ дорогъ и Iюдъtздныхъ къ нимъ путей, ка­ кого бы рода послtднiе ни были, должно быть ifроизводимо за счетъ Правительства ~ли акцiонерныхъ обществъ; р'!-внымъ о?разомъ, за •

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1