Железные дороги и тарифы

· -803~ J\"рnиi3 того, б.:ЫJIО ,отмшяеН0, Ч'l'О rrарцфъ на пере.во :шу шер:,~'DИ, ~в~~И.мРit ~З!J>-;~а rраЩЩIi, IНИJltе", Ч,'l>М:Ь ~ rrаРJlф'Ь 'ДJIЯ ' вву.тре,RНИХГЬ ·:tI~реЩН30~:J> If :на. , вьпщз'Ь за граIПЩУ *). Ш.as е 'qш),'Юноm.енiе. между ;Тl}lIифа:м:,И В:РfЩНО отражается Iia. интереQI1Х$ JlJJ;Щllего oвцe~OДC11Ba, 1'C!;~1! ·~ап.1I? фаб-рИl~П lllерстnнЬ1ХЪ И8дtлiй имrl !ю.тъ JЮВИо,жность ПОJIучать заграничную шерсть по БОJI'l>е нЩ!!tО'й Ц'l>н'I3 . . B'I'! BH;Jly .a-'J.'OJ,'~ бща..QJ Д3ЫСJlta,зац.ы щщtелан]я J)"б~ изи1НI'Мiи въ -П'JI'J)ересахъ CeJlЬCKaUO :xl0ЩlitС'l\Ва СУ'ществующихъ соО'тно.шенiЙ мещду Iцюаны:м:и, 'в;ыв.О',зuЬ[М'..и U внушренним..u щар.ифаМlI на. чреВО&ltу шерсrrи. il![ри Э'l'ОМЪ б~~О' у~.а,ЗЩIO, ~TO' ПуЖ'НО' шщиа.ить rrариф.iь 1не ТОJIЫQО' ДЩ'I ЦО'I!<IIГО':t;чIOЙ, нО' TaK~e 11 д.mя: ПQПУДНОЙ ~epeR.O~KlI, ПQ'J)ОМУ что О''1)ПРj1.ВЩIТЬ ДЩРСТJ> \Вагона:Мfl AS:QГУ!ГЪ ~OJJ'Q'K8 HeMHOl'ie сеЛiьскiе хозяев,а (Ека.'l'еРИНОСДD!lJс,ка'Я, 77). По ОТНQщенiю ,RJ> !]:'арифам.ъ на 'иеревО':щу :JIР(')Д~7К'l'О'ВЪ nrr-JЩевО'д- Тарифы на пере- ( t: -& . '\ б ' . возку ПРОАУКТОВ~ -Q'l1:j3a tlТИЦЫ. ж»щ)й и uи'Jю ... , 11 ЯIЩЪ J ' ЫJIИ выCIЩЗ .а.ны П0жеJIаН1J1 птицеВОАства 132). о' U(')НiI[щеJJ,iQ эти~ъ таР'J;fфQВ~ •. Въ ' чаСТIIO.С~'И" было У:ltазаlНО', на жеJIа- 1!'-е..lI'blf@С'l'Ь. ВЩIМQЖ'ПRF(j) уде.1U~:J;Цlt\lнjJ! uеревО'зки цроду :к.ТО 'Вj@ пtttицеН0Д- 6щва AJI~ IЦJВ,О'за заграницу, BIЬ тЪ.хъ ВИ}l:ахъ, чтобы пО' В03МО'ЖП(!)- С!f.И ,зам'ЬнитьнаJШЬ ЭКС'ПО'РТЪ СЫРhЯ (ГJIавнымъ обрааоиъ-разна;гО' рО'да KO'P.1tO'Bbl.xIb средствъ) вывоэО':м:ъБО'л'l>:е ц'l>ДJIЫNЪ ПРО'ДУ:R'FQВЪ, ВЪ 'l'О'МЪ числiз и прО'дуктовъ птицевО'дства-п'l'ИЦЫ и яицъ (Кур- ская, 776). Съ 'rО'чки зр'l>нiя ЩI'J'ересовъ ЛюцинскагО' у'l>зда (Витеб- скО'й губ.), предстаВJIяе'rся жеJIательны:м:ъ пониженiе тарифа на пере- возку гусей въ Эйдкуненъ, нъ ц'l>JIЯХЪ вО'з:м:ожнагО' повышенiя M'l>CT- ныхъ ц'l>нъ на э'rотъ 'Ю(}в_ар'~ (Ве;тебсi.3-lJ, 35'9). Въ :к,омитетахъ АрхангеJIЬСКО'Й губернiи БЫJIО указанО', Ч'1'О' Тарифы на пере- 'й Ф -6 - ( - й возку рыбы. ущесТВУЮЩl тари ъ на перевозку lРЫ ы CO'JIeHO [ наваl'И, МО'РО- женО'й и копченой сельди, а также на перевозку треСRИ, сайды, il~W:И, паJIтуса 11 -бt-ДО~(;)РС,RОЙ ,с,еJIЬДИ) (')I) ;азывает.ся СЩЦ.ЦJtQМ:Fi высо­ кимъ и несО'гласО'ваннымъ съ ц'l>ннО'стью ра:шJi,.FО' рода С(J)РТ(')ВЪ РqIбы. Такъ, наприм'l>ръ, стои:м:ость прО'воза Р:О' щеJ1'l>знО'й ДО'Рог'l> О'ТЪ 4рхан­ l"e;)J.ЪCKa~ до · МОСR:ВЫбtJIО'М()рСКИхъ И иноетранныХ'ъ сель'Д:ей , трески и семги О'бхО'дится при пО'пуднО'~, . I,I~peBO'3K'l> 47,22 ,коп. съ Iiуда, а при повагонной-О'тъ 37,31 ДО' 37,48 к. съ пуда, о..в..еРХ'Ъ чего при­ хО'дится нести допО'лнитеJIьные ,расхО'ды, связанные съ 'ПеР~J.IравоЙ черезъ Сi3верную Двину,-л'l>тО'иъ въ - Р~З)ltР$ 4,JI~ хоп. съ Цуда, а зиМО'Ю въ раз:м:iзр'l> 3,49 к.; такимъ ОбразО'.иъ, ПРО'В0ЗЪ 1 пуда рыбы ДО' МО'сквы О'бходится въ 50,7-52,2 кО'п. СЪ i пуд~, безъ раЗJIичiя СОР'1'О'въ, между'. тВ:м:ъ какъ 1 п. ceMrI;I, въ прrда~t СТО'J;f'.J:Ъ (~5 р., а тре'ски-l р. 50 К.-2 р. 50 коп. f Стои:м:ость прО'вО'за рыбы отъ ~) Въ д:Вйствительности, тарифы .на привоаную шерсть ' выше внутренних'L. r ' ПРЦ"f(/У6чаuiе составителя.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1