Железные дороги и тарифы

- 308- огородничеС'l'ва и садоводства, такъ и тъмъ, что при перевозкt фруктовъ вtсъ упаковки составляетъ значительный процентъ Rtca самого груза, чtмъ искусс'гвенно удорожается перевозка (Подоль­ ская, 1] О). Въ цtляхъ урегулированiя условiй конкуренцiи болtе с1шерныхъ районовъ съ южными районами по сбыту фруктовъ на внутреннихъ рынкахъ было указано на желательность о'гмъны диференцiальнаго тарифа для внутреннихъ сообщенiй и сохраненiя этого 'l'арифа только. для в~возного сообщенiя (КаЛУЖСltая, 3] 8). Въ к,омитетахъ Тульской губернiи была подчеркну'га необходимость пониженiя 'гарифОВЪ' на перевозку простtйшихъ продуК'говъ огороднцчес'гва въ Москву и С.-Петербургъ со станцiй, расположенныхъ въ ТУ.1lьской губернiи, такъ какъ столичные рынки для этой губернiи явля­ ются наиболtе важными (ТУ.1lьская, 21 О). 3а'гtмъ, въ Еомитетахъ центральныхъ губернiй было при));ано серьезное значенiе возникшему сравнительно недавно спросу на фрукты и овощи со с'гороны Си­ бири. Для развитiя э'гого сбыта были высказаны пожеланiя о по­ ниженiи тарифовъ на перевозку овощей и фруктовъ, особенно яблокъ, въ Сибирь (Калужская, 291; Рязанская, 265; Н~жегород­ ская, 3::!). Еъ той же ка'l'егорiи пожеланiй слtдуетъ отнести поже­ ланiе о пониженiи тарифа на дальнихъ разстоянiяхъ (Пензенская, 146). Отно.си'гельно размtра желательнаго пониженiя шрифовъ было сдtлано мало. о.предtленныхъ указанiй ; изъ числа и,хъ можно отмt'l'ИТЬ слtдующiя: 1) о примtненiи повагоннаго. тариф~ къ попуднымъ пере­ возкамъ фру~товъ и ово.щеЙ; 2) о распростраценiи сущес'гвующаго повагоннаго тарифа для перевозки яблокъ на попудныя переВQЗКИ другихъ ПРОДУК'l'овъ садо.водс'гва; 3) О. примtненi.и '; тарифа малой скорости къ перевозкамъ фРУEtтовъ съ большою .скоростью; 4) О. примtненiи существующаго льготнаго 'гарифа на перевозку сажен­ цовъ и сtянцевъ къ перевозкамъ всякихъ вообще ПР9,ДУК'ГОВЪ садо­ водства и, наконецъ, 5) о распространенiи на перевозку фруктовъ и овощей 'гарифа, установленнаго для перевозки ,живыхъ растенiЙ. Тарифы на пере- Относительно тарuфОRЪ на неревозку вина винограднаго было возку вина виноград - 'h • б наго 134). отмtчено, что. при существующихъ тарИСJ!НЫХЪ усло.ВlЯхъ с ытъ вина затрудняется, и наше винодtлiе не мо.жетъ получить надлежащаго развитiя. Для приведенiя тарифовъ въ COoTBtTcTBie съ ин'гересами винодtлiя необходимо возмо.жно значительное удешевленiе перевозки вина, хотя бы путемъ допущенiя перевозки съ большою скоростью по тарифу малой скорос'ги. Существованiе различныхъ 'гарифовъ для перевозки вина въ деревянной (по болtе низкому тарифу) и въ стеклянной посудt (высшiй тарифъ) вызвало пожеланiе, объ уравненiи этихъ 'гарифовъ такимъ образомъ, ч'гобы при перевозкахъ вина въ с'геклянной по··

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1