Железные дороги и тарифы

Hie также и другихъ орудiЙи . щашинъ, особеННQ зерносушилокъ, ' во изб-Вжанiе сушки . хл-Вба ВЪQвинахъ,. ПОРQждающей пощары (Черниговская, .з 23). Наше . отечественное · машиностроенiе неудовлетворяетъ В'Ь ЭТО,мъ ОЦlOшенiи ПОТр(jбностям'Ь С{)~ЬЩtаго_ )l:ОЗЯЙС'1'ва, .. так'Ь ' I какъ IJРОИЗВОДИ'l''Ь продукты ' ~НlЛо добро~ачес~веНЩiIе, а потому, въ силу необходимости, приходится приб-Вгать къ выписк-В машинъ и орудiй изъ- . за границы .(Курская, 866). Однако, всл-Вдствiе высокихъ таможен­ Ij'ЫХЪ ПОШЛЩIЪ .и жел-Взнодорожны)\.ъ тц,РИфОВ'Ь стоимость машинъ и. орудiй настолько повышае'l'СЯ, Ч'l'О сельскiе хозяева вынуждены ОТЩ1ЗЩЩТЬСЯ' вовсе О'l'Ъ , ИХЪ покупltи (М инская, 422). Насколько опл~тапошлины и провоза удорожаетъ стоимость орудiй и . ма­ ш:Инъ, вид:н:.о изъ того, . ч'l'о на одивъ плугъ пошщша и провозъ сос'raвляю'l'ъ , около 7 руб. . (ПоДольская, 331 ), а на 1 О-сильный локомобиль -' до 1.535 Р., при ц-Вн:Ъ. ЛОIИМОРЦЛЯ В'Ь . Ангдiи въ 2.600 руб . . (сюда надо црибави'l'Ь еще 73 5 руб. комиссiОННЫХ'Ь) (Тульская; 13fi). Т-Вмъ не мен-В.е, J;!Ъ силу необходимос'l'И приходится прибtгат!? К'Ь поltу~к1,; заJ;:Р;ЩИЧН~ХЪ орудiЙ. и машцнъ, какъ . Qол$е доброкачеС'l'венныхъ, и н,ъ таIШМУ выводу приходятъ не только крупные хозяева, но даже Kpec'l'·bliHe·; наприм-Връ, В'Ь Подольской губернiи креС'l'ьяне соглашаю'l'СЯ плати'l'Ь довольно значительныя суммы (не мен-Ве27 -руб.) за н-вмецкiе плуги, Саlша и друг., отказываясь ОТ'Ь IIокушtи болtе дешевыхъ русскихъ плуговъ (По. дольская, 239). . Въ цtJ):ЯХЪ удешев~енiя сельскохозяйственныхъ орудiй и ма­ ШИН'Ь, указывается, между прочимъ, на необходимос'l'Ь улучшенiя и развитiя отечественнаго маШИНОС'flюенiя, ПУ'1'емъ выдачи премiй для русскихъ заводовъ, а 'l'ак:ш:е путемъ пониженiя 'l'арифовъ -Itакъ на перевозку ихъ издtлiй, такъ равно и на перевозку желtза, !tа!tъ сырья для этихъ заводовъ. Еолtе же простымъ образомъ Э'I'О удешевленiе могдо бы БЫ'l'Ь ДОС'l'ИГНУ'l'О сложенiемъ 'l'аможенной пошлины съ ИНОС'l'ранныхъ орудiй и машинъ, а '1'аi:tлtе пониж,енiемъ · жеЛ'БЗНОДОРОЖНЫХЪ 'l'a– рифОВ'Ь. По · отношенiю къ размtрамъ J:ltела'l'ельнаго. ПО'н~женiя ' тарифа сд-Влано мало опредtленныхъуказанiЙ .. Въ большинс'l'В-В случаевъ пожеланiя о ПОНИJIинiи 'l'арифовъ ' Д'Блались въ ~еопред-Вленной форм-В: «понизи'1'Ь 'l'арифы), «значит~льно ПОНИ3И:l'Ь тарифы); Опре­ дtленныя предло:женiя сводятся ~ъ установленiю тарифа на пере­ возку орудiй и машинъ въ раЗМ'Брt, равномъ тарифу на Itаменный уголь (Смоленская, 104). Ч'го Iшсается формы пони~кенjя 'l'арифа, '1'0 въ Пензенскомъ Губернскомъ Rоми~етt было предложено понизить '1'арифъ на по-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1