Железные дороги и тарифы

ГЛАВА III. Развитiе гужевыхъ подъllздв;ыхъ путей хъ желllзнодорожны:м:ъ Qтанцiя:мъ за оч:етъ желllзныхъ дорогъ . • 1. Основанiя привлеченiя жел. дoporъ къ участiю въ расходахъ на гужевые подъ­ т,здные пути.-2. Участiе представиrелей земствъ в'ь выборт, направленiя желт,зныхъ дорогъ и разм'вщенiи станцiй.-3. Формы участiя жел. дорогъ въ расходахъ на подът,здные гужевые пути.-4. Сооруженiе 'н содержанiе гуж~выхъ подът,здныхъ путей непосредственнымъ распорлженiемъ желт,зныхъ дорогъ.-:>. Льготная желт,зно­ дорожная' перевозка строительныхъ матерiаловъ для гужевыхъ подът,здныхъ путеЙ.­ б. Льготный про'вздъ земскихъ дорожныхъ агентовъ.-7. Обложенiе желт,знодорож- ныхъ предпрiятiй земским']> сборомъ.-8. 3аключенiл .Itомитетовъ. На ряду съ отмtченными выше пожеланiями объ увеличенiи Основанiи ПРИВJlе­ ченiи жеJl.:~дорог" количества желtзныхъ дорогъ какъ магистральныхъ, такъ и второ- нъ участlю в" рас- степенныхъ (подъtздныхъ путей), въ сужденiяхъ. :Комитетовъ ука- xoAax t " на гужевsы)е ПОД" здные пути . зывае'l'СЯ, что сtть желtзныхъ дорогъ, какъ бы Обширна она ни была, не можетъ все-таки COoTBtTcTBoBaTb ево.ему прямому назна- ченiю, т. е. удовлеТВОРЯ'fЬ быстрому и правильному передвиженiю грузовъ, пока подъtздные пути къ ЭТОЙ сtти не будутъ нахо- диться въ удовлетворительномъ со'Стоянiи (Херсонская, 42). По- это~у необходимо стреми'l'ЬСЯ, по Mtpt возможности, приблизить де- ревню къ желtЗНI:iIМЪ дорогамъ путемъ устройства хорошихъ гy-~ жевыхъ дорогъ (Минская, 291). При существующей ,HblHt на'fуральной дорожной повинности затраты по содержанiю грунтовыхъ подъtздныхъ путей къ ' стан­ цiямъ ложатся всею тяжестью на населенiе мtстностей, прилегаю­ щихъ къ подъtздны~ъ путямъ. Затраты эти особенщ) значительны на участкахъ, ближайшихъ къ желtзнымъ дорогамъ, такъ какъ вслtд­ CTBie усиленнаго движенiя подъtздные пути здtсь весьма часто пор­ тятся. Между тtмъ, населенiе этихъ мtС'fностей, въ виду близости - СВQей КЪ станцiямъ, очень мало заинтереС'овано въ испраВН0МЪ ео­ стоянiи названныхъ путей. Съ другой же C'fOPOHbl, раБО'fа желtзно- дорожныхъ станцiй по привозу И вывозу грузовъ TtCHO связана съ раз- витiемъ промышленности и торговли тtxъ районовъ, которые тяготtютъ к'Ь этимъ станцiямъ, вслtдствiе чего желtзныя дороги являются безусловно заинтересованными въ исправномъ состоянiи ( подъtзд-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1