Железные дороги и тарифы

- 341- ня'l'ЬСЯ крестьянами даже и въ томъ случаt, если стоимость чере­ пичной кровли составитъ до 3 руб.-3 руб. 50 коп. за квадратную сажень. Такъ какъ 1.000 . ш'rукъ черепицы обходится на зщюда,ХЪ Виленской губ. 24 рубля~ а . 1;000 штукъ достаточно ддя устрой­ ства 12 квадратныхъ ' саженъ ItрЫШИ, то провозъ И с'rОИМQ(}'!'Ь ра­ ботъ по УС'J.'РОЙСТВУ крыши не должны составлятJ;, больше 1 :руб.- 1 руб. 50 I{оП. съ квадра'rной сажени, или же не болtе 84-126 руб. съ вагона въ 750 пудовъ, въ которомъ помtща,ется 7.000 .штукъ черепицы (Витебская, 504). Въ Еiевскомъ уtздномъ Еомите'r1; было указано на желатель-, ность пониженiя тарифа на перевозку черепицы ~дo диференцiала .м 22 BMtCTO HblHt дtйствующаго диференцiала .М 2 t по нумера­ цiи тарифа ~ 69 12, распубликованнаго въ М 1359 Сборника Та­ рифовъ (Еiевская, 688). На ряду съ этимъ было отмtчено, что черепица плохо пере­ носи'rъ перевозку по желtзнымъ: а особенно по грунтовымъ доро­ гамъ. Поэтому предстанляется крайне желатеЛЬНЫ}IЪ принимать всевозможныя MtPbl Itъ ра зви'riю производства черепицы въ воз­ можно большемъ числt ПУНIt'l'ОВЪ. Въ . настоящее время дtло это 'l.'ОРМОЗИТСЯ высокою стоимостью машинъ для выдtлки черепицы, ­ и ПО'rому lIониженiе желtзнодорожнаго тарифа, способствуя, на ряду съ нtкоторыми другими мtрами (какъ, напримtръ, сложенiе ввоз­ ныхъ пошлинъ), удешевленiю такихъ машинъ, могло бы способство­ вать широкому распространенiю мъстнаго производства черепицы (Пскuвская , 244; Харьковская, 352). По отношенiю къ 'rарифу на перевозку кровельнаго желtза, помимо общихъ указанiй на . высоту ЭТОГО ' тарифа и на желатель~ ность пониженiя его, MHorie докладчики возбуждали вопросъ объ устаНОRленiи разнаго рода тарифныхъ льготъ для перевозки кро­ вельнаго желtза, пос'rупающаго черезъ посредство зеМСltихъ скла:­ довъ на удовле'l'воренiе нуждъ креС'l'Ьянскаго населенiя. При этомъ было указано на жела'rельность допущенiя безплатной перевозк:р кровельнаго желtза, выписываемаго земскими Сltладам:и (Чернигов­ ская , 385), а также-установленiя 'raKoro порядка, чтобы земству былъ о'rкрытъ кредитъ на казенныхъ желtзныхъ дорогахъ BMtCTO внесенiя провозной пла'rы каждый разъ при полученiи груза, съ тtмъ, чтобы земство погашало Э'l'отъ долгъ ,желtзной дорогt по Mtpt продажи 'l'OBapa (C.-IlетерБУРГСltая, 71). Относи'rельно 'rарифовъ на перевозку другихъ огнеупорныхъ Тарифы на прочiе " , •• виды огнеупорныхъ Сlроительныхъ магеРJаловъ, какъ то. кирпича, извести, цемента; строительныхъ ма- желtзныхъ балокъ и стропилъ, въ. сужденiяхъ Еомитетовъ было терiаловъ IБО). указано, что существующiе тарифы высоки и нуждаются въ пони- женiи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1