Железные дороги и тарифы

Въ Ri€вскомъ уtздпомъ ' KOMII'l'e'rt было от,мtчено, что суще­ ствующiй У> тарифъ (диференцiалъ .м 21) на леревозку кирпича (оБЫiшовеннаго , строительнаго, бtлаГQ, желтаl'О ' и ,краспаГQ ,об0Ж­ жениаго и сырца),трубъ дренажныхъ и глиня.ныхъ, ГJJ,ипы строи­ тельной, . кирпиttа молотаго .и '.l10лченаго, песка обыкновеннаго,' круп­ на-го и фОРМ0В'аго (изъ группы 38), бе'гона, булыжника, rHe~,car гранита, - 'Доломита, известняка, песчаника, плитняка было бы жела­ т'ельп'о понизить до диференцiала М 22. Въ 'геченiе же лf?тняго перiода съ 1 5 мар'га по 15 авгус'га, когда движенiе на желtзных~ь дорогахъ .,ослабtваетъ, вредставлялось бы желательнымъ примtня'l'Ь къ перевозкамъ перечисл€нныхъ выше грузовъ '~аРИФ'Ь по ХН кл;tссу, т: .е. по 1/100 коп. съ пуда и версты. Что же касается извес'ги и ВGякаго '.ода строительнаго цемента, то тарифъ на Э'ГИ грузы над­ лежало бы понизить путемъ примtненiя къ перевоз,камъ этихъ гру­ ЗOJ;IЪ диференцiала ,м 20 BMtCTO диференцiала .м 19. KPOMt того, было бы желательно допустить переВОЗItУ извести въ навалку во избtжанiе расх'ОДОВЪ на мtшки, повышающи.хъ с'гоимость извести (Кi€вская, 688, 689 ). Тарифы на пере- Что касае'гся, наконецъ, лtсныхъ с'гроительныхъ матерiаловъ, возку лtсныхъ СТРОМ- • б тельныхъ MaTepia- то вы:сказанныя по этому предмету суждеюя могу'гъ быть раз и'гы "овъ 161). 'НА двt группы, а именно: на сужденiя съ 'гочки зрtнiя ПО'l'реби­ 'I'ел€й и съ 'гочкизрtнiя продавцовъ. Въ Rонечномъ своем'!. резуль­ Ta:Tt т'1> и дlзугiя СУЖ)Jенiя сводятся къ пожеланiю о пониженiи таРИфОБЪ на перевозку этихъ матерiаловъ. Въ частнос'l'И, по О'fПо­ шенiю сбы'га лtсныхъ матерiaловъ изъ сtверо-западныхъ губер­ вiй въ центральвыя и южныя указывалось, что, благодаря попиженiю тарифа на перевозку этихъ матерiаловъ, будетъ оказано во'способленiе населенiю этихъ губернiй и явится возможность вес/ги лtсное хозяйс'гво; BMtC'l't съ тtмъ населенiе центральныхъ и южныхъ губернiй получитъ возможность использовать въ каче~ ствt удобренiя солому, ИДУЩFЮ HblHt на устройс'гво крышъ. Такое понижевiе тарифа не можетъ . быть убыточвымъ для желtзныхъ до'рогъ, такъ какъ переВОЗRа лtсныхъ ма'герiаЛОБЪ будетъ :совер­ шаться въ вагонахъ изъ-подъ хлtба, идущихъ обра'гно отъ портовъ и потраНИЧllЫХЪ пу.нктовъ (Могилевская, 42; Витебская, 30). Въ Комитетахъ Херсонской, Подольской и Бессарабской гу­ берн;й было указано, что въ настоящее время суда, плавающiя Н(} р. ДнtстРУ, строятся изъ доставляемаго изъ Австрiи плохого ело~ ваго лtcа, вслtдствiе чего сз'да получаются непрочныя. Это О'бстоя­ q1елжтвО д.о нtRlОТОРОЙ степени препят'ствуе~ъ надлежащему разви­ тiю судоходства пор. ДвtcТРу. Поэтому, какъсъ точки зрtнiн ин'['ерес<!IВЪ судоходства, такъ и в'Ь цtляхъ вытtсненiя привознаго, австрiйскаго лtса, представляется желательнымъ понизить 'гарифъ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1