Железные дороги и тарифы

-349- чено, что для удовлетворенiя lI1ЪСТНЫХЪ ПО'l'ребностей Нf~оБХОДИll10 пониженiе тарифовъ на перевозку изъ Москвы и Риги желtза, частей земл~дtльческихъ маШ1:lНЪ, рыбы, пива, минеральныхъ маслъ, вина, воды минеральной, пр~жи льняной и .бумажноЙ, мtшковъ 11 разнаго рода тары (ВИ'l'ебская, 466). Въ ЛОХВИЦКОМЪ Уtздномъ Еомитетt (Полтавской губернiи) было высказано пожеланiе о пониженiи тарифа на перевозку ке­ росина, въ цtляхъ удешевленiя его для крестьянскаго наСlЗленiя (Пол'гавская, 366). Въ .нмоольскомъ уtздномъ Еомите'Г'Б (подоль­ ской губернiи) было высказано пожеланiе о ПОНИ1кенiи тарифа на перевозку ульевъ съ пчелами въ . цtляхъ развитiя пчеловодс'гва (ПоДольская, 1092). Въ Комитетахъ Нижегородской и Рязансн:ой губернiй были высказаны ОО.iltеланiя объ установленiи такого порядка, Ч'l'обы на желtзныхъ дорогахъ былъ допущенъ прiемъ маловtсныхъ посылокъ для перевозки съ большою скорос'гью на уорощенныхъ условiяхъ, а именно: со взиманiемъ пла'гы по однобразной таксъ, съ прило- женiемъ накладной къ самой посылкt и съ передачей ея получа·- телю чрезъ ПОЧ'l'овое учрежденiе. Посылки Э'ГОГО рода было предло- жено раздtлить на 3 категорiи, а именно: ВЪСОll1Ъ д{) 15 фунтовъ, О'ГЪ 15 до 30 фун'говъ и отъ 30 ДО 60 фунтовъ, за плату соотвът- ственно по 40, 55 и 85 копеекъ (НижеГОРОДСI\.ая, 35, 360; 365; Рязанская, 95 , 656). Тарифы дли ма­ ловtсныхъ п'осы­ лонъ !2 !):_~ _ _ Въ НОВГОРОДСКОМЪ Губернскомъ Комите'гt было высказано 00- Измtненiе тари- . б 'й " . Ф фовъ на нtкоторыхъ желаюе, что ы сущеСТВУЮЩI повышенный тари ъ на перевозку отдtльныхъ желtз- грузовъ по Новгородской узкоколейной желtзной дорогъ былъ отмъ- ныхъ дорогахъ 158). ненъ и на дорогу эту было расцрос'гранено дtйствiе общихъ тари- фовъ. Пож~ланiе это было мотивировано ТЪМЪ, что высокiй тарифъ Новгородской д9I;ЮГИ крайне затрудняетъ сбы'гъ мtс'l'НЫХЪ проДук- товъ, СОС'l'оящихъ главнымъ образомъ изъ дровъ, съна, древесной коры и другихъ дешевыхъ 'говаровъ (Новгородская, 67). Съ точки зрtнiя интересовъ Шлиссельбургскаго уtзда было указано на желательность пониженiя тарифовъ Ириновской желtз­ ной ДОРОГ1:i (С.-Пе'гербургская, 89). Въ нtКQ'ГОрыхъ RОМИ'l'е'гахъ Лифляндской губернiи было ука­ зано, что, въ интересахъ упорядоченiя мtстной торговли сельско­ хозяйственными продуктами, было бы желательно понизить суще­ ствующiй на у:зкоколейныхъ подъtздныхъ путяхъ Лифляндской губернiи тарифъ на 50%, или же распространить съ тою же цtлью на перевозку ' по э'гому пути дtйствiе диференцiальныхъ таРИфОRЪ (Лифляндская, 47, 60, 156, 191 ; 195, 20 5). Въ ~алужскомъ Губ~рнскомъ Еомитетt 'было указано, что Московско-Eiево -Воронежская желtзная дорога за провозъ грузовъ, .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1